Сегодня заканчивает свою работу Международная специализированная выставка-ярмарка «Свадебный салон-2009». Если вы не успели посетить данное мероприятие, не расстраивайтесь!
Корреспонденты websmi.by запечатлели самые интересные моменты выставки.
Со свадьбой у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве, никах в исламе и др.). Центральными фигурами свадебного торжества являются жених и невеста. В культурах различных стран мира значительная роль в свадебном торжестве отводится родственникам жениха и невесты.
Приглашение на свадьбу — особый ритуал. Приглашения обычно рассылают в конвертах. Кроме того, очень оригинально выглядят свадебные приглашения в виде свитков. Это необычно и модно.
Со временем появляются новые традиции. Так, например, появилась традиция танцевать первый танец молодоженов. Песню для своего первого танца молодожены выбирают сами, либо танцуют под песню предложенную ведущим. Многие пары готовятся к танцу заранее.
Я тоже от выставки ожидала большего. Кризис, господа, сказывается на всём…
Вашу маму, Ангинушка снова в деле. Свадебный с0лон %)
Действительно, сОлон. Вернее, салУн.
Короче, исправили на сАлон 🙂
хм… даже не знаю на что грешить: на диллетантскую съемку\озвучку или сжатие фильма видеосервисом?!
Прекрасно абсолютно всё.
Они же учатся, ребята. Для первого раза неплохо. Нет придела совершенству, Anginyshka!
Ещё есть универсальные «художника обидеть может каждый» и «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет».
Лично мне (лично мне) по барабану, кто там автор, какие у него жилищные условия и эротические фантазии. Лично я (лично я) оцениваю результат.
Результат стараний автора — видео в жанре «я снимаю телефоном» и озвучка в стиле «голос из толчка». Смотреть не на что, смотреть невозможно.
Насколько мне известно, у ребят не так много возможностей для того, чтобы снять качественное видео. Может, поможешь с хорошей видеокамерой, диктофоном…? Пусть учатся на том, что у них есть и так, как есть. Это их ошибки. Их опыт. Не твой. Не мой.
>> Насколько мне известно, у ребят не так много возможностей для того, чтобы снять качественное видео
Наверное, ребят заставляют что-то снимать — это они не по собственной инициативе. Наверное, ребята — как рабы на галерах, только без галер.
>> Может, поможешь с хорошей видеокамерой, диктофоном…?
Не, я лучше сам что-нибудь на тилифон сниму и озвучу так, чтоб ни слова нельзя было разобрать. Пускай ребята порадуются.
>> Пусть учатся на том, что у них есть и так, как есть.
Раз ты не против — конечно, пусть.
>> Это их ошибки. Их опыт. Не твой. Не мой.
Ой-ёй-ёй.
Не язви!!! Мы с тобой на их месте не были, чтобы рассуждать о возможностях. МНе тоже многое на этом сайте не нравится, но это же учебная газета. Аудиовизуалы и печатники вообще ничем не занимаются, помимо Гомера-Шекспира-Рабле… Что там ещё было? Понимаешь, они не сидят сложа руки — это главное.
Аудиовизуалы и печатники вообще ничем не занимаются, помимо Гомера-Шекспира-Рабле…
Яны цяпер пропускі заняткаў адпрацоўваюць, каб «дапусціцца» да сэсіі. 😀
>> Не язви!!!
Бе-бе-бе.
>> Мы с тобой на их месте не были, чтобы рассуждать о возможностях.
С добрым утром. Это я тебе про возможности рассказывал? Или всё-таки ты мне?
>> МНе тоже многое на этом сайте не нравится, но это же учебная газета.
А вот мне нравится абсолютно всё. А некоторым даже я нравлюсь.
>> Аудиовизуалы и печатники вообще ничем не занимаются, помимо Гомера-Шекспира-Рабле…
Я правильно понимаю, аудиовизуалам и печатникам вообще ничего, помимо литературы, не преподают?
>> Что там ещё было?
Ещё была физкультура.
>> Понимаешь, они не сидят сложа руки — это главное.
Ага, они в общей массе — как обезьяна с гранатой.
Обезьяна с гранатой на этом ресурсе — это ты! Хам
Всем бояться три часа!!!
Нет придела совершенству
Такі даЪ.
«Аудиовизуалы и печатники вообще ничем не занимаются, помимо Гомера-Шекспира-Рабле… »
Ну это круто… ну это даже обидно.. Ничё, что некоторая часть из общей массы никому не нужных аудиовизуалов и печатников уже работают на ТРСах и в газетах, и даже в журналах? О.о Заметьте, не учебных. А если вспомнить еще и то, что пишется-снимается по учебной программе, то вообще от необъективности разрыдаться хочется :'(
Oli виднее.
вот каждый раз, когда кто-то из комментирующих говорит о печатниках и аудиовизуалах «уже работающих на радио, тв, в газтах журналах и при том НЕ УЧЕБНЫХ» хочется спросить: и что? а потом добавить: и веб-журналисты делают тоже самое, но плюс к этому успевают ещё и в учебной всяких дел натворить.
так что, господин Ззз… нечего тут бахвалиться. )
необъективность она и в вашу, и в нашу сторону захаживает, уважаемый. все мы тут у стенки. )
— что? что? а ничего.. (с)
«необъективность она и в вашу, и в нашу сторону захаживает, уважаемый.»
Так давайте не будем плодить зло и несправедливость и сделаем этот мир добрее и чище?
«злорождением» именно ты сейчас занимаешься. а я ни при чём. просто мимо прошла и замечание сделала. ремарку.)
Тут один гражданин написал:
>> Аудиовизуалы и печатники вообще ничем не занимаются, помимо Гомера-Шекспира-Рабле…
Второй гражданин на это ответил:
>> ну это даже обидно… Ничё, что некоторая часть из общей массы никому не нужных аудиовизуалов и печатников уже работают на ТРСах и в газетах, и даже в журналах?
Тут пришла ты и сообщила:
>> вот каждый раз, когда кто-то из комментирующих говорит о печатниках и аудиовизуалах «уже работающих на радио, тв, в газтах журналах и при том НЕ УЧЕБНЫХ» хочется спросить: и что?
Отвечаю. Первый гражданин сказал, что аудиовизуалы и печатники ничем не заняты, второй ответил, что это неправда. И всё.
И тут ты заявляешь:
>> так что, господин Ззз… нечего тут бахвалиться.
Дача, ты лучшая. Хоть и тупая.
то,что я тебе не отвечаю в асе ещё не повод пытаться меня облажать здесь. извини. но тебя никто не спрашивал в любом случае.
плюс ко всему. отвечать по существу — глупо. ответить на то, о чём никто не говорил, но подразумевал — оригинальнее.
ещё один эпитет в мою сторону НЕ ПО СУЩЕСТВУ найду и применю биту к твоему лицу. Честное слово — надоело.
Бедная.
Дача, ты лучшая.