68 комментариев на “Веб-журналистика: за и против”

  1. Soul:

    О_о ёпты. Все-таки блог не умер?! А то я думал или меня забанили, или про сайт этот все забыли.

  2. Сан Саныч, спасибо за исправления и существенные добавления!!!

  3. Mr.VAL:

    на мой взгляд, онлайн журналистика станет не только доминирующим из СМИ, но и прибыльнейшим в инете! взгляните, как сказано, а оно так и есть, газеты и журналы — это прежде всего экономически невыгодно. чтобы вышел один номер тиражом скажем 10000 нужно убахать кучу денег.

    представляете,какой ажиотаж в плане заработной платы (на сэкономленные эти деньги) возникнет в СМИ. все ринутся в инет работать. а качество зарплаты прямо пропорционально отразится на силе наших СМИ! тоже и с рекламой в инете.

    а газеты можно оставить (но только самые популярные! пускай консерваторы радуют себя по воскресеньям обзором за неделю в инете. думайте дальше сами))) а я подумаю про свое и даже поделюсь своими мыслями, если Сан Саныч изъявит желание подисскусировать вместе за круглым столом. с уважением, Баланович)

  4. На самом деле для всего этого ещё нужно время. Интернет ещё на 100 процентов не охватил нашу планету. У нас, к примеру, по сравнению с европейскими странами, он довольно-таки дорогой. И не такой скоростной. Поэтому мы в развитии Инета на 10-15 лет отстаём. Тоже можно сказать и об Интернет-журналистике. Нужно время, чтобы выйти на высокий уровень.

  5. Mr.VAL:

    Ой, мистер Смит! вы откуда такие цифры взяли? «десять-пятнадцать лет»???? давайте не будем так категоричны. если вы проаналируете внимательно, то поймете, что сегодня интернет в стране развивается ну очень быстрыми темпами. а скорость у нас сегодня почти отвечает минимальным требованиям к прочтению информации. завтра будет еще быстрее. поймите политику государства. не сегодня — завтра на помогут вспархнуть. ведь страна уже настолько тесно сотрудничает с другими державами по всей планете, что скоро дети появятся. и это, несномненно, в первую очередь огромный скачок вперед. вы можете привести хоть один пример такой же грамотной политики. а как результат — развитие технологий. дальше додумайте сами)

  6. XM:

    я прихожу к мысли что тут за многим стоит конь...

  7. Могу привести в пример Эстонию: у них полностью электронная документация. И в Европе Интернет дешевле всё-таки, как ни крути. Но прогресс есть, Валик, ты прав. Но Интернет-журналистика... сравнить её пока очень тяжело с европейской.

    Я писал курсовую на эту тему. Могу тебе дать почитать, если хочешь.

  8. Mr.VAL:

    ну дай, почитаю. но кажется, что мало чего нового я там найду, так как сам писал курсовую на эту тему.

  9. Mr.VAL:

    у эстонцев, может, и полностью электронная документация, но мыот этого почти не проигрываем. они «прощупали», а мы тепепрь можем без потерь и особых затраат пойти по следам прогресса. глядишь, через годок и нагоним!!

  10. Не нагоним, пока у нас такой дорогой Интернет. Да и пользуется у нас в основном им только молодёжь. У газет нет достойных Интернет-версий. Но прогресс есть. Хотя года ой как мало!

    Найти ты много нового сможешь, несмотря на то, что у тебя была похожая тема. Мой руководитель тоже думал, что ничего не найдёт. Но нашёл всё-таки=)

  11. Только что нашёл интересную картинку на тему Веб-журналистики:

    imgur.com/gQouk.jpg

  12. Mr.VAL:

    картинка ничего такая, базару нет

    насчет дороговизны инета ты прав. есть такое дело и это дело очень удручает((

    но у нас есть хорошие менеджеры, которые скоро выстроят интересную стратегию ведения бизнеса. вот например: делается резкий обвал цен на интернет, можно сказать, настолько дешевый будет выход в сеть, что деньги будут трититься только на все остальные сайты, кроме тех которыми владеют эти менеджеры. напривер, у них есть десять или тридцать сайтов. три из них республиканские и городские порталы! еще пять — информационные сайты. еще три — обратнопропорциональные политике предыдущий пяти информационных. это — чтобы резонанс создавать. еще триили пять — развлекательные и туда-сюда «ссылочные». и еще пару поисковиков и социалок. вот они убудут бесплатные. то есть подключаешься и сидишь там бесплатно — сколько влезет тебе!!! и хоть трава не расти! а остальные сайты, которые существуют — за отдельную плату. а в тех сайтах, которые принадлежат менеджеру — абсолютная монополия на рекламу. менеджер сам устанавливает плануку. и сам себе хозяин. а у людей веде и бесплатно будет доступ в инет. купят они только модем. вот такая у меня идея.с уважением, Баланович.

  13. Идея имеет место быть: тот же гостевой доступ на ByFly. Правда, его сейчас очень урезали...

    Ещё проблема в том, что Белтелеком в Беларуси монополист. Конкуренции нет (только в Минске, разве что). И пока всё так будет печально, рано говорить об европейском уровне.

  14. Mr.VAL:

    да не будет так печально, если еще один или два медиагиганта по белорусским меркам не появится. как все, нет денег. дайте мне столько денег, сколько я попрошу и полностью изменю массмедиа и интернетв этой стране!

  15. А.А.Р.:

    Комменты жгут.

    И Alex Smith, и Mr.VAL не понимают ничего до безобразия, впрочем, как и все здесь пишущие свои статейки, исключая единицы.

    Особенно смешное место в комментах:

    «Ещё проблема в том, что Белтелеком в Беларуси монополист. Конкуренции нет (только в Минске, разве что).»

    Да будет вам известно, Уважамые, что ВСЕ белорусские провайдеры покапают трафик у Белтелекома.

  16. Mr.VAL:

    ты кто такой, умник. как я понимаю из твоего коммента, ты сам-то не смыслишь ничего, кроме как в покупке трафика.

    ну блесни умом!

  17. Mr.VAL:

    кстати, ты же и сам уверен в том, что чушь несешь! даже назвался А.А.Р...только я бы еще дописал в твоем имени С.H.I.

    кстати, будь здоров))))) аапчхи))))

  18. XM:

    Mr.VAL и Alex Smith — а вы сертифицированные специалисты Яндекс-курсов?!

  19. А.А.Р.:

    Mr.VAL вы хотите письками...ээ... знаниями померяться? давайте! я СОВЕРШЕННО не против.

    «как я понимаю из твоего коммента, ты сам-то не смыслишь ничего, кроме как в покупке трафика.» — а вы считаете что коммент обязателньо должен быть развернутым, т.е. этакий репрезент? вот я какой Бобби хороший, вот я какой умный, я лучше всей и вообще, невъебенный журналюга. А я всеголишь акцентировал внимание на самом глупом комменте, а вы сделали какие-то свои бессмысленные выводы.

    И, между прочим, мое имя это аббревиатура от русских слов. а не то, что вы хотите видеть и что там навыдумывали.

  20. XM:

    Особенно сильные места:

    «Поэтому мы в развитии Инета на 10−15 лет отстаём. Тоже можно сказать и об Интернет-журналистике»

    «сегодня интернет в стране развивается ну очень быстрыми темпами. а скорость у нас сегодня почти отвечает минимальным требованиям к прочтению информации»

    «ведь страна уже настолько тесно сотрудничает с другими державами по всей планете, что скоро дети появятся. и это, несномненно, в первую очередь огромный скачок вперед. вы можете привести хоть один пример такой же грамотной политики»

    «дайте мне столько денег, сколько я попрошу и полностью изменю массмедиа и интернетв этой стране!»

    «я прихожу к мысли что тут за многим стоит конь...»

    «Я писал курсовую на эту тему. Могу тебе дать почитать, если хочешь.

    Mr.VAL пишет:

    2009/06/23 в 11:29

    ну дай, почитаю. но кажется, что мало чего нового я там найду, так как сам писал курсовую на эту тему»

    «у эстонцев, может, и полностью электронная документация, но мыот этого почти не проигрываем. они «прощупали», а мы тепепрь можем без потерь и особых затраат пойти по следам прогресса. глядишь, через годок и нагоним!!»

    «еще триили пять — развлекательные и туда-сюда «ссылочные». и еще пару поисковиков и социалок. вот они убудут бесплатные.»

  21. Mr.VAL:

    XM — а вам без сарказма даже коммент нельзя написать? не вижу смыслой нагрузки)))

    а А.А.Р. — вы, молодой человек, умеете только неаргументировано критиковать наши с Алексом коменты. ни одного здравого аргумента! обдино, учитывая ваши знания в журналистике...непорядок, что вот такие люди только и умеют говорить, что я прав, просто потому что прав и это я! не так ли?

    и выводы мои не бессмысленны! если вам по дешу вступать в дискуссии — делайте это грамотно, а не просто вклинивайтесь с оскорблениями!

  22. А.А.Р.:

    «скорость у нас сегодня почти отвечает минимальным требованиям к прочтению информации» — батенька, так вам в 1995 надо!

  23. Mr.VAL:

    кстати, если у вас маленькая писька и вам ну уж невтерпеж померяться с кем-то еще в надежде, что у вас писька не самая маленькая, то тут я вам не помогу...

    у меня другие хобби)

  24. XM:

    >>XM — а вам без сарказма даже коммент нельзя написать? не вижу смыслой нагрузки)))

    ну не дано наверное увидеть)

  25. XM:

    >>у меня другие хобби)

    вы на самом деле пожарник?!

  26. Mr.VAL:

    слыш, напиши, чтобы я хоть, знал кто ты и что ты...и я те подробно расскажу, куда тебе надо

  27. XM:

    я кстати тоже писал курсовую на ЭТУ тему!

  28. XM:

    аа... милиционер оказваеццо...

  29. А.А.Р.:

    «бдино, учитывая ваши знания в журналистике.» — откуда вы знаете, какие у меня знания?

    «непорядок, что вот такие люди только и умеют говорить, что я прав, просто потому что прав и это я!» — точная ваша характеристика, стопроцентная

    «и выводы мои не бессмысленны» — так объясните же нам, тупоголовым, в чем ваши выводы!

    «если вам по дешу вступать в дискуссии — делайте это грамотно, а не просто вклинивайтесь с оскорблениями!» — так где дискуссия. в просто пытаетесь защищаться и оправдать себя!

    вот когда мы с вами окончательно разберемся, тогда и получится дискуссия. Хотя. даже из того. что вы выше сказали, 95% бред. Честно! Вы хотите, чтобы я разобрал каждую вашу фразу?

  30. А.А.Р.:

    а споры кто на какую тему писал курсач, это вообще детский сад.

  31. Mr.VAL:

    вы со своей головой разберитесь, критик офигенный!))) а пока не объясните, какое сраное право вы имеет мои слова и идеи называть бредом, я буду считать, что могу плюнуть в лицо такому журналисту

  32. Mr.VAL:

    слыш, пацан — ты запарил писать, что все тут детский сад и бред. ты сам что-нибудь сделал в жизни? кто тебя слушает? чем ты отличаешься от планктона? блин, по-моему, ты только и умеешь, что кричать исподтишка не называя имени!

    вот я пишу здесь и меня все знают, и яч не боюсь этого. а ты кто?

    только и можешь, наверное, что всю жизнь кричать, что что-то сделашь, а так ничего и неможешь сделать!

  33. А.А.Р.:

    «вот например: делается резкий обвал цен на интернет, можно сказать, настолько дешевый будет выход в сеть, что деньги будут трититься только на все остальные сайты, кроме тех которыми владеют эти менеджеры. напривер, у них есть десять или тридцать сайтов. три из них республиканские и городские порталы! еще пять — информационные сайты. еще три — обратнопропорциональные политике предыдущий пяти информационных. это — чтобы резонанс создавать. еще триили пять — развлекательные и туда-сюда «ссылочные». и еще пару поисковиков и социалок. вот они убудут бесплатные. то есть подключаешься и сидишь там бесплатно — сколько влезет тебе!!! и хоть трава не расти! а остальные сайты, которые существуют — за отдельную плату. а в тех сайтах, которые принадлежат менеджеру — абсолютная монополия на рекламу. менеджер сам устанавливает плануку. и сам себе хозяин. а у людей веде и бесплатно будет доступ в инет. купят они только модем.»

    вот это ли не бред? да и хоть бы ошибки исправляли, это ж вам не вымирающая газета, где корректор все исправит. Или боитесь, что медленно ответите, т.е. позже меня?

  34. XM:

    >>вот я пишу здесь и меня все знают, и яч не боюсь этого.

    я лично тебя не знаю... Мр. ВАЛ — это ведь не Иванов Иван...

  35. А.А.Р.:

    Mr.VAL, а вы из деревни какой-то что ли? или из далекой провинции? такие наезды пошли, извините, быдловатые, неприличные. Я между прочим не кричу. А вас, кстати, можно назвать ИСТИННЫМ белорусским журналистом. таким, который говорит ой как уверенно, хотя знает поверхностно. Но уже сам даже верит в то, что знает больше всех.

  36. А.А.Р.:

    И насчет имени. Это интернет. Это мой ник. Нет никаких законов, запрещающий использовать любое имя в интернете.

  37. Mr.VAL:

    ну а разве это не ты сейчас меня быдлом называешь?

    подумай о себе)

  38. А.А.Р.:

    ну а разве это не ты сейчас меня быдлом называешь? — не называю, но есть подозрения. Вы. я думаю, конечно не то быдло в кэпках, с сэмаками и барэстками, а такое, внешне интеллегентное. И даже сами об этом мало догадываетесь. И, кстати, вы уходите от ответа.

    ps замететьте, я с вами даже на «вы», а вы? и кто из нас кто?

  39. Mr.VAL:

    не заню, кто! но точно знаю, кто я.

    и мне плевать, что вы там себе уже нарисовали обо мне. не думаю, что с вами целесообразно общаться дальше.

  40. XM:

    А ведь он прав!..

  41. А.А.Р.:

    Это вас только ... и ... Правильно, мама всегда запрещала дружить с плохими мальчиками.

  42. Mr.VAL:

    кто прав? что второй имел ввиду? какая мама? ты сам то разбираешься в своих, извините, бреднях?

  43. XM:

    Я думаю в конечном счете правым оказывается конь!

  44. А.А.Р.:

    Вы нарушаете мамины запреты, молодой человек.

    И свои слова. Вот эти: не думаю, что с вами целесообразно общаться дальше.

    :) )

  45. Mr.VAL:

    давай ты не будешь о маме. это немыслемо, ты вообще переходишь всякую черту!!

    и я попрежнему считаю, что с тобой общаться нет смысла. но это никак не повод уступать место на этом сайте твоей толстой жопе с ее раздутым эго и маленьким писюном!

  46. А.А.Р.:

    НемыслИмо делать столько ошибок для журналиста. Вы хоть вордом проверяйте себя.

    Жопу мою не троньте, она покруче вашей будет.

    ps у вас комплекс что ли? толстая жопа и маленький член?

  47. Mr.VAL:

    нет, это у вас комплекс))

  48. А.А.Р.:

    Я смотрю, вы исправляетесь, уже не ТЫкаете мне бесцеремонно.

    Ваши фантазии о моей жопе и члене общественность может понять неправильно... будьте осторожны!

  49. Давайте обсуждать тему статьи, а не кто умник, а кто из детского сада. Спасибо.

  50. XM:

    ну что тут скажешь... прау дубоувик!

    и конь...

  51. насколько я понял, вопрос в лиде звучит как «когда «вымрут» газеты и займёт ли веб-журналистика их место?»

    и при чем тут «за» или «против» ??

    нипанятнааааа =/

    Порадовал комментарий кассира «белсоюзпечати» =) авторитетное мнение, беспокоиться не о чем...

    Виталию Ромуальдовичу, возразил бы, что Беларусь — весьма отсталая в уровне «интернетизации» населения страна. Малый охват аудитории интернет-СМИ, поэтому, как минимум в регионах с подпиской на газеты проблем не будет еще с пяток лет (правда многое зависит от того, какими последствиями обернется для нас кризис).

    По поводу перепалки, возникшей в комментах.

    Mr.Val, вы действительно несете жуткую чушь. А.Р.Р. прав в том, что вы журналист того типа, «который говорит ой как уверенно, хотя знает поверхностно. Но уже сам даже верит в то, что знает больше всех»

    Чего стоит одна только фраза: «Поэтому мы в развитии Инета на 10−15 лет отстаём. Тоже можно сказать и об Интернет-журналистике.»

    Учите матчасть.

  52. jfhrybdnhfyrbfhe:

    ребята, а вы точно с журфака? слишком все это как-то бредово звучит... прежде, чем про наш нэт писать, узнайте о нем хотя бы немного. уж не знаю, что вам по курсовой и что вы таковой называете, но комменты — бред из бреда

    а материал — тупо собраны мнения, можно еще 10000 добавить и никоум легче не станет))))

  53. anonymous:

    Ахъ... какую же жуткую ошибку я допустил =/

    «Поэтому мы в развитии Инета на 10−15 лет отстаём. Тоже можно сказать и об Интернет-журналистике.» — фраза Alex Smith. Ай-яй-яй. Как же так можно, уважаемый. И этот ваш ляп о «Белтелекоме». Профессионализм так и прёт.

    Извиняюсь, Mr.Val, за приписывание вам чужих ошибок.

    Но из ваших общих постов с Alex, и ваших единоличных невразумительно-бредовых идеях переиначивания Интернета какими-то «менеджерами», я все-таки советую учить матчасть.

    Обоим. И не писать о том, о чем имеешь размытое представление.

  54. Православный в Косово:

    ГГ!

    Зачтено, комрады!

    Только жалко, что я позно прочёл =\

    А так да. Что-то в этом есть.

    Я не про статью. Ну вы же поняли.

    И да, конь, несомненно, прав!

  55. "Ахъ... какую же жуткую ошибку я допустил =/ "

    Вас в ошибках не упрекают. Но с «Белтелекомом» я лажанул, согласен. И что дальше? Хороший Интернет разве? По мне так дороговато.

    "Ай-яй-яй. Как же так можно, уважаемый. И этот ваш ляп о «Белтелекоме». Профессионализм так и прёт. "

    Ну, Вам, как профессионалу виднее, что тут и откуда прёт.

    «Но из ваших общих постов с Alex, и ваших единоличных невразумительно-бредовых идеях переиначивания Интернета какими-то «менеджерами», я все-таки советую учить матчасть.

    Обоим. И не писать о том, о чем имеешь размытое представление.»

    Как скажите. Только выражайтесь, пожалуйста, не так совково: «матчасть». А то «Профессионализм так и прёт.»

    «а материал — тупо собраны мнения, можно еще 10000 добавить и никоум легче не станет))))»

    Вперёд!

  56. XM:

    Удивительную позицию выбрал Алех Смитх) Даж не ясно пока как ее охарактеризовать))

    Это действительно прорыв в жанре!

  57. anonymous:

    «И что дальше? Хороший Интернет разве? По мне так дороговато.»

    Вы так спрашиваете, будто бы я сказал, что «Белтелеком» — это есть хорошо. Дорого. Сравнивая с сосеседями, очень дорого.

    -----------------------------------------------------

    Я (21:25:12 24/06/2009)

    скажи плз, сколько твой Инет стоит?

    Москвичка (21:25:34 24/06/2009)

    привет... 900 рэ

    Я (21:25:47 24/06/2009)

    а скорость?

    Москвичка (21:26:16 24/06/2009)

    9 мбит... или 6...не помню

    -----------------------------------------------------------

    Ну, эт Москва. В Екатеринбурге подороже.

    Я (21:27:45 24/06/2009)

    сколько стоит ваш инет и какая скорость?

    Знакомый (21:28:17 24/06/2009)

    хотите сравнить? 512 кил на 1100 рэ в месяц

    ------------------------------------------------------------

    За свой ночной (!) анлим 512 кбс я плачу 50 тыс. бел. руб. в месяц.

    ------------------------------------------------------------

    Если уж мы начали придираться к таким словам как «матчасть», то не могу не попрекнуть вас «как скажЕте». А то необразованность так и прёт.

    Продолжим войны правок?

  58. pckelka:

    Интересно посмотреть на преподавателя онлайн-журналистики, который против онлайн-журналистики. Что, есть директора Интернет-радио, которым не выгодно развитие Интернет-СМИ? Продавец газет мечтает, когда же продавать будет нечего, чтобы скорее попасть под сокращение... То, что Alex Smith постарался сделать, — это не прогноз, это всего лишь отражение предпочтений, желаний и интересов. Хотя мнения деканов смотрятся более непредвзято (им-то вроде всё равно). Виталий Ромуальдович и Владимир Анатольевич тоже почти независимая сторона. Кстати, почему комментарий Владимира Анатольевича (последний, коротенький, без фото) в графе «против»? Если судить по его словам, только время покажет, что станет с бумажными газетами: «сложно сейчас говорить, пока мы не увидим результата на выходе».

  59. Православный в Косово:

    а мусье Капцев тоже специалист с авторитетным мнением?

  60. XM:

    да, ведь у него айфон)

Оставить комментарий