Испытайте острые ощущения

nomerХотя Минск не очень велик, однако некоторые вопросы, связанные с общественным транспортом, думаю, уже давно назрели. Не могу сказать ничего плохого в адрес рейсовых автобусов или троллейбусов. Точно по расписанию приходит тот или иной автобус, всегда с намеченным интервалом ходят троллейбусы и трамваи. Обновился автобусный парк новым трансортом. В общем, государственные предприятия городского транспорта работают исправно и продуктивно. А вот как обстоят дела с частниками на маршрутных такси?

Конечно, нельзя отрицать их необходимость. Это удобно уже только тем, что их маршруты частично лежат через те районы, где транспорта отродясь никогда не было. Но, к сожалению, боюсь, сам «черт» в их расписание себе ногу сломает. Чтобы устроиться на работу, в этом случае не нужно резюме.

Я убедилась, что их график зависит от ряда причин. Во-первых, это время суток. То есть, в час пик, маршрутные такси могут подъезжать к остановочным пунктам с интервалом в 1-3 минуты, тогда как в другое время суток их можно ждать до получаса, а то и дольше. Во-вторых, это настроение. От этого немаловажного факта зависит не только своевременность рейса, но и самое главное – качество обслуживания. А от качества обслуживания зависит наше здоровье. Да что там здоровье – жизни!

Для наглядного примера, вот реальная ситуация. Еду утром на вокзал встретить подругу, опаздываю. Рядом с домом остановка, сажусь на быстро подлетевшую маршрутку. А там… У водителя явно день плохо начался. В общем, мчимся мы по улицам города не соблюдая ни правил дорожного движения, ни разметки на дорожном покрытии. А водитель — второй Юлий Цезарь, и микроавтобус ведет, и сдачу отсчитывает, и по телефону с несколькими абонентами разговаривает. В итоге вышла я на своей остановке и подумала: «Уф! Добралась. Жива! А ведь в следующий раз может и не повезти».

Решения, на мой взгляд, есть два. Первое, более приемлемое – разработать маршрутчикам правила поведения на рабочем месте и беспрекословно следовать им. Второе, честно говоря, не хотелось бы к этому прибегать, но просто не ездить с такими водителями. А когда их прибыль пойдет на убыль, хочется верить, что они изменят свой подход к работе.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Испытайте острые ощущения: 6 комментариев

  • 28.08.2009 в 18:38
    Permalink

    а мне бы хотелось еще какой-то тарификация по расстоянию навен, а то влом как-то платить 2 рубля када надо 1-2 остановки проехать)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 28.08.2009 в 18:40
    Permalink

    «разработать маршрутчикам правила поведения на рабочем месте и беспрекословно следовать им»
    хмых =/

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2009 в 17:26
    Permalink

    БРЕД! разные перевозчики-разные условия, тот же ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АП-6 может угрохать не хуже маршрутки

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.08.2009 в 18:14
    Permalink

    да, я сам бы свидетелем как на независимости врезались друг в друга 2 автобуса, а потом взорвались! тв наше ессно замолчало это…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 04.09.2009 в 19:16
    Permalink

    ХМ, че, серьезно?
    Нифига себе….сфоткать или снять успели?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *