Assassin’s Creed 2: Возрождение в эпоху убийств

Новости

assassins-creed-2

Игра: Assassin’s Creed 2

Жанр: Historic Action Adventure/ Stealth

Дата выхода: 5 марта 2010 года

Официальный сайт игры: http://www.assassinscreed.com

Похожие игры: Metal Gear Solid, Thief, GTA, Splinter Cell, Hitman, Assassin’s Creed.

Начало 2010 просто искрит долгожданными и успешными сиквелами. StarCraft II, Bioshock 2, Battlefield Bad Company 2 – даже неполный, этот список удачных дублей доказывает ренессансный расцвет индустрии компьютерных игр, не взирая ни на какие кризисы.

На вопрос «Чем обусловлено большое количество ремейков в Вашем репертуаре?» — креативные  канадцы из Ubisoft регулярно и с гордостью выпускают Prince of Persia. The Forgotten Sands вышла в мае! К столь почтенному роду акробатически мясоразделочных экшенов прибавляется Assassin’s Creed.

Сравнение с легендарной пустынной серией неслучайно: тенденции в творчестве и фирменный почерк подразделения из Монреаля прослеживаются в обеих линейках продуктов. Мы вновь сталкиваемся с пространственно-временным, сюжетно обоснованным скачком. Вернее, множеством постоянных, если вспомнить функции «Анимуса». Перед нами опять потрепанный бармен Десмонт Майлз, который уже во второй раз влез в передрягу. На этот раз всему виной не скрытое ДНК, а подпольщики ассасины в тылу тамплиеров. Хотя, судя по одинаковой эксплуатации бедняги, противоборствующие фракции друг друга стоят: то же кресло-телепорт (пламенный привет «Матрице»), общие гены, процесс становления как антиличности и т.д. и т.п.

fly

На этом общность злоключений Нео поневоле заканчивается. На этот раз он оказывается знатным юношей-повесой в Италии эпохи Ренессанса. Поворот на 180 градусов во взаимоотношениях игрока и персонажа. Угрюмый Альтаир – прямой протагонист Эцио Аудиторе да Фиренце. Средневековый предшественник наверняка уважал #47 из Хитмана: молчаливость, линейность средств и путей, полное инкогнито. А у нашего нового протеже даже фамилия говорящая – герой стоит у самых истоков мафии. «Клан Сопрано» 500 лет назад. Да и начальные задания вполне соответствуют: от появления на свет (обучающий мини-квест за мертворожденного младенца – оригинальнее некуда!) до убийства отца и братьев, что займет часа три, вы только и делаете, что занимаетесь бытовыми «семейными» делами. Перенося тяжелый ящик (гении не должны напрягаться) по поручению матери-покровительницы да Винчи, происходит знакомство с великим. Леонардо во многом и разнообразит игру: летающие аппараты, пистолеты, два клинка, наконец… Что не смог улучшить итальянский изобретатель, помогли его заокеанские последователи: упрощенный паркур и вменяемое поведение AI, разные типы врагов и оружия, возможность плавать, дополнительные комбо и способы убийств. Хотя зачастую гораздо проще и эффективней скинуть врага со здания, чем выдавать пируэты пианиста на клавиатуре. Теперь совсем необязательно выжидать, ползти, скрываться, подкрадываться – стиль танка добавляет нелинейности проекту. Еще и экономический аспект в виде всевозможных торговцев и товаров, знахарей и лекарств, кузнецов и их изделий, девиц легкого поведения и … ну вы поняли, превращает панперсидскую задумку во вселенную RockStar с бесконечностью побочных заданий. Динамичности придает обновленные миссии и их система – больше не надо сидеть «бабушкой» на скамеечке, скрупулезно собирая информацию о заказе. Пришел, увидел, победил. В общем, убрали все лишнее, добавили недостающее.
Партнер рубрики: разработка и создание сайтов в Казани.

Кроме однообразного геймплея в приквеле все было отменно. Графика, интерфейс, управление подвегрлись лишь консольному влиянию, ведь на все остальные платформы игра вышла осенью прошлого года. Картинка с лихвой передает очарование тогдашнего времени глазами сегодняшних историков искусствоведов: уюные домишки на воде, романтичные гондолы, многолюдные карнавалы – достойная замена угрюмому Древнему Иерусалиму. Костюмы, нравы, архитектура – все искусно проработано не только в визуальном, но и историческом плане. Толпа уже не серая масса, а пестрый колорит венецианских красок, фейерверков и масок. И ведет себя соответственно.

Освоение происходит по ходу производства, все интуитивно и удобно; единственный минус управления – введение консольных действий: вместо старых добрых указаний, что нажимать точно, нам «подсказывают» иконкой, которую обязательно придется посмотреть не раз в меню. В котором, кстати, находится много полезных сведений и статистики; к счастью, убраны километровые трейлеры разработчика.

Звук и музыка тоже на уровне. Непереводимое и непереведенное придают цельности в передачи духа и атмосферы, которая и является всей солью сиквела. Огорчает только невозможность пропускать ролики и диалоги. Отдадим должное русской озвучке с итальянским акцентом: Акелла трудится редко, но метко.

swim

Студии радуют постоянством стабильности не только в продолжениях своих детищ, но и в их защите. Как и в случае с BattleNet 2.0, по одному аккаунту в руки, вернее на e-mail. C одной стороны – парадокс: однопользовательской игре требуется постоянное интернет соединение. С другой – удобство: с какого бы компьютера вы не запустили бы игру, вы можете продолжить прохождение. В современных условиях скорее плюс, чем минус.

Итог: Сиквел в первую очередь. Качественно. Динамично, интересно, научно-популярно. Другого от Ubisoft и не ожидали, ибо у них громадный опыт Принца. Всем спасибо, все свободны. Встретимся в 2012 в Риме, ведь апокалипсис именно этого года Десмонт и Ко пытаются предотвратить.

Формула игры: 100% Ubisoft или 80% Assassin’s Creed + 5% Prince of Persia + 5% GTA + 5% Mercenaries + 5% итальянской мафии и Ренессанса

Геймплей: 8

Графика: 9


Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Сюжет: 9

Стабильность: 10

Оригинальность: 3

Оценка: 9

P.S.S.S.

Еще одна альтернатива бесконечным анонсам. For Credit III



2 комментария по теме “Assassin’s Creed 2: Возрождение в эпоху убийств

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *