Первокурсники больше не могут молчать

Универ

studentЕще вчера первокурсники были абитуриентами, готовились к ЦТ, творческим испытаниям, волновались, штудировали учебники. А сегодня уже ходят на пары, считают себя студентами.  Ну, а старшекурсники и преподаватели говорят, что студентами вчерашние школьники станут только лишь после того, как сдадут первую в своей жизни сессию.

Думаю, эйфория от осознания того, что новая вершина покорена, у всех вчерашних абитуриентов уже прошла. Или нет? Как известно, поступить мало. Теперь первокурсникам предстоит наконец узнать, что называется студенческой жизнью.
Прошло уже две учебных недели. Ничтожно мало по сравнению с тем, что еще предстоит. Но первокурсники не могут молчать. Поделиться впечатлениями изъявили желание студенты самых разных вузов страны.

Игорь Журавкин, студент строительного факультета Белорусского национального технического университета:

Zhuravkin — Мне очень нравится моя группа. Мы держимся друг за друга, несмотря на то, что вместе так мало. Вместе ходили в пиццерию, одногруппник на день рождения свой пригласил. Разногласий пока у нас не было.
Меня немного смущает система оценок. За 60% выполненного на экзамене задания студент может получить только 4 балла. Ну, если говорить еще об учебе, то могу сказать, что некоторых преподавателей слушаю, не отрываясь. А иные читают тихо и невнятно, даже спать хочется! Конечно, я еще не привык к процессу обучения. Думаю, что со временем все наладится, а спорные вопросы сойдут на нет.
Для меня очень важна не только теория, но и практика, ведь нужно уметь правильно применять полученные знания.

Ольга Марченко, студентка факультета органической химии Белорусского государственного технологического университета:
Marchenko— По-моему, расписание составлено довольно сложно. Неделю мы учимся по одному графику, а на второй неделе расписание меняется. Сразу не разберешь. Поэтому часто приходится обращаться за помощью к старшекурсникам.
Люблю ходить в нашу столовую. Помимо того, что кормят вкусно и недорого, там еще и очень приятные люди работают.
Живу я в общежитии, и это здорово. Правда, после пар очереди к лифту, как в советские времена за колбасой, поэтому на 12 этаж часто поднимаюсь пешком.
Учиться тяжело, но весело. Не знаю, что будет дальше. На данный момент моя цель – успешно сдать сессию.

gapon

Максим Гапоненко, студент геолого-географического факультета Гомельского государственного университета:
— Что касается обучения, много не скажу. У нас были пока только лекционные недели. Преподаватели с чувством юмора – это да! А еще много интересных предметов, например, палеонтология. Будем изучать ископаемые останки животных и растений. Уже после окончания первого курса ждут занятия с альпинистским оборудованием. Очень интересно!

aksentiukНаталья Аксентиюк, студентка факультета экономики и управления на предприятии промышленности Полесского государственного университета:

— Я хочу сказать в первую очередь о том, что в моем университете замечательные учебные кабинеты, преподавательский состав. Порадовало отношение к студентам. Есть из чего выбирать, чтобы занять себя в свободное от учебы время. И в общежитии условия хорошие, жаль только, что нет интернет-сети.

Как видим, студентов волнуют совершенно разные вопросы. Пока первокурсники мало задумываются над тем, что им предстоит пройти. А именно – сессию. Время этого испытания настанет очень быстро. Так что, коллеги-первокурсники, вперед к знаниям. Надеюсь, в январе-феврале не только мы будем называть себя студентами. Это будут делать и те, кто все еще причисляет нас к абитуриентам, перешедшим «на новый уровень».

Партнер публикации: монетизация блога. Научите ваши сайты приносить прибыль!



32 комментария по теме “Первокурсники больше не могут молчать

  1. Очень даже о чем…..мне, лично, было интересно узнать, что думают другие студенты….)

  2. Демон на последней фотографии!
    Где экзорцист?!

  3. Jt,
    Прежде чем написать — посмотри на себя в зеркало…

  4. я бы сказала наоборот. между прочим, за внешностью этих замечательных людей прячутся еще и отличные внутренние качества… а о вас я могу сказать лишь словами Заболоцкого: «…сосуд, в котором пустота». Причем сосуд поколотый.
    Послушайте, уважаемый, вы пришли сюда читать материалы и высказывать мнения по их поводу, так что будьте добры, не переходите на личности, что вы делаете, кстати, далеко не в первый раз!

  5. Этим молодым людям, которых только что окрестили «уродами», можно кой-кому начистить «фейс», чтоб язык не распускал. Jt, Вам было бы приятно, если бы Вас обозвали «какашкой» в симпатичной обертке?? Или Вам без разницы?

  6. Дорогие дети, справа от ников изображены пользовательские аватары. По ним без труда можно определить, что писал я и что писал не я.

  7. Вай,…раздвоение….нет, «растроение»……*ROFL*

  8. посмеялись и хватит. Уверена, админу уже надоели эти ваши комментарии, которые не несут в себе абсолютно никакой информации

  9. В эфире программа «Великие критики», всем доброго здоровейка. Сегодня мы обсудим прекрасную заметку «Первокурсники больше не могут молчать» глубокоуважаемого автора Sincere. Вполне очевидно, данное создание испытывает ко мне любовь страшной силы, хотя я и не давал для этого ни единого повода. Но я не жадный, я дам. Приступим, помолясь.

    >> Еще вчера первокурсники были абитуриентами, готовились к ЦТ, вступительным испытаниям, волновались, штудировали учебники.

    Не все знают, что централизованное тестирование — это и есть так называемое вступительное испытание. Проводится оно, чтобы испытать абитуриентов — на предмет знаний. По факту прохождения ЦТ абитуриент может поступить или не поступить в ВУЗ, но поступить в ВУЗ, не сдав ЦТ, абитуриент не может.

    Талантливому автору это невдомёк, талантливый автор видит некую разницу между ЦТ и вступительными испытаниями. А всё потому, что под вступительными испытаниями подразумеваются внутренние экзамены университета (-ов). Ну, это в голове у автора. А на деле получается: «Еще вчера первокурсники были абитуриентами, готовились к вступительным испытаниям, вступительным испытаниям, волновались». Это здорово.

    >> Ну, а старшекурсники и преподаватели говорят, что студентами они станут только лишь после того, как сдадут первую в своей жизни сессию.

    Предложение построено мастерски. Местоимение «они» в данном случае относится не к студентам, а к старшекурсникам и преподавателям. Нет, в голове автора, конечно же, к студентам. А на деле получается, что старшекурсники и преподаватели говорят, что станут студентами только после того, как сдадут первую в своей жизни сессию. То ли плакать, то ли смеяться.

    Ну и это, слова «только» и «лишь» значат одно и то же. Тавтология рулит.

  10. >> Тем не менее, думаю, эйфория от осознания того, что теперь предстоит учеба в ВУЗе у всех вчерашних абитуриентов уже прошла

    После «ВУЗе» зачем-то нужна запятая. Её почему-то нет. Наверное, украли враги.

    Учёба в вузе вчерашним абитуриентам не предстоит — они уже не абитуриенты, они уже учатся.

    «Тем не менее» — это типа противопоставление. В первом абзаце было о том, что абитуриенты поступили, но некоторые граждане ещё не считают их студентами. И тут, стало быть, «тем не менее». Что чему противопоставляется? «Эйфория прошла» противопоставляется мнению старшекурсников и преподавателей? Если да — это отвал башки. Если нет — зачем вообще нужно «тем не менее»?

    Ну и это, сколько в этом прекрасном предложении грамматических основ? За каким лешим их столько? Предложение перегружено, к середине забываешь, что было в начале. Высший пилотаж.

    >> Учеба в университете подразумевает заинтересованность в процессе исключительно студента и никого другого. Для успешного пребывания в вузе работать придется ого-го сколько!

    Это так называемые избитые истины. Это бессмысленный и бесполезный пласт текста. Он не относится ни к тому, что было до, ни к тому что будет после. Любой редактор эту прелесть сходу вырежет.

  11. Но нам интересно другое. Раньше одарённый автор писал «ВУЗе», теперь одарённый автор пишет «вузе». Почему так?

    Дальше по тексту — монолог Игоря Журавкина. Что Игорь сказал — мне не особо интересно, зато мне интересно, почему слова Игоря приведены в формате «поток сознания». Игорь высказывается на разные темы, при этом слова Игоря — одним абзацем. Ни тебе форматирования, ни тебе структурирования — поток сознания. Сразу видно, автор заметки основательно подошёл к делу.

    Высказывания остальных ораторов оформлены аналогично. Начинают за здравие, заканчивают за упокой, всё одним абзацем. Браво.

    Ну и вот, Ольга Марченко говорит: «Неделю мы учимся по одному графику, а на второй неделе расписание снова меняется». Понятно ли госпоже Sincere значение слова «снова»? Снова — это то же самое, что и вновь. Снова — это то же самое, что ещё раз. «Неделю мы учимся по одному графику, а на второй неделе расписание ещё раз меняется». При этом никакого первого раза не было. Слово «снова» (СЮРПРИЗ!) лишнее.

    А вот Максим Гапоненко говорит: «Будем учить ископаемые останки животных и растений». Учить останки они будут. Не изучать, нет — учить, бля.

    Наталья Аксентиюк, в свою очередь, сообщает: «Есть, из чего выбирать, чтобы занять себя в свободное от учебы время». Запятая после «есть» — она зачем?

    Ну и заканчивается заметка ещё одним замечательным перегруженным предложением: «Так что, коллеги-первокурсники, вперед к знаниям, чтобы уже в январе-феврале не только мы называли себя студентами, но и те, кто все еще причисляет нас к абитуриентам, перешедшим «на новый уровень».

    Резюмирую: заметка прекрасна. Разрешаю поднимать вой.

  12. все, что могу сказать, спасибо! ЭТА программа «Великие критики» мне понравилась гораздо больше остальных по понятным, надеюсь, причинам.
    Что же, пошла исправлять ошибки=)

  13. Jt , БРАВО! Меня тебя критиковать надоело, так переключился сюда…?) Да, работы у тебя в этом году будет много) пока малограмотные подростки, со скудными умственными способностями научатся писать безукоризненные материалы , тебе придется попотеть….) Могу пожилать только терпения….))))

  14. Jt, а ты кто такой? Представься и курс скажи. :^$

  15. Ах, Игорь Журавкин!
    Осознает ли он насколько он ослепительно красив?

  16. Хм. А мне понравилась критика Джей Ти. Всё вполне уместо.
    И так разложено по полочкам… Первокуры, вы не открещивайтесь от своих ошибок, а берите на заметку. И будет вам счастье;)

  17. Кстати, мне ещё название материала не понравилось. Оно не оправданно.
    Читаешь заголовок — предвкушаешь скандал,сенсацию…
    А читаешь заметку — так, очередные «мысли вслух».

  18. так я ж и поблагодарила его за критику. всегда бы так…. а то малограмотные подростки, малограмотные подростки. тут четко и по делу.
    а заголовки…. ой, это отдельня тема. Будем стараться))

  19. .. и в результате следующая статья будет озаглавлена «первокурсники не должны большое молчать!»

  20. А мне понравилось. И всё равно сколько ошибок допустил автор — инициатива похвальна)

  21. Научитесь нормально писать — Jt перестанет комментить. Что вы все время огрызаетесь? Пишите и слушайте, что вам говорят. Это я обращаюсь к первокурсникам.

    Сам выл в такой ситуации, но молчал и делал.

    Отмазки оставьте дома: я ночью писал, это учебная газета. Соберитесь, тряпки. Это еще только начало. Потом комментаторы так разойдутся, что стыдно на люди выйти будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *