«Сэконд-хэнд всё популярней!»

«Первый раз я заглянул в «сэконд» где-то в 2005 г., — рассказывает Женя, студент БГТУ. — Я узнал, что нам поставляют одежду из Англии в качестве гуманитарной помощи. А это страна качественных брендов, поэтому я заинтересовался.
Тут продается не только ранее поношенная одежда. Абсолютно новые вещи встречаются даже чаще. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы делать здесь покупки.»

second_handИ действительно. Магазины «Second Hand» приобретают все большую популярность. Сегодня их посещают не только люди в возрасте, которые стараются экономить на всем, но и молодежь. Вошло в моду одеваться «по фирме», а действительно настощую, качественную одежду вряд ли удастся приобрести в рядовых магазинах нашей страны. Более того, оказалаось, что в сэконд-хэнды заходят и вполне обеспеченные люди, именно для того, чтобы быть уверенным: на мне фирменная вещь.

Куртки, джинсы, майки — всё это обычно продается в единственном экзэмпляре, а это значит вы не встретите никого в подобном. Оригинальность и индивидуальность — вот к чему стремится молодежь, стекаясь к прилавкам.

10

» В магазине «Second Hand» меня привлекает одежда ведущих производителей, — продолжает Женя. — Поставки производят каждую неделю и здесь я могу найти такие всемирно известные бренды, как «Ben Sherman», «Tom Tailor», «Fred Perry».  И радует не только лэйбл, но и ценник. Джинсы за 30 000 руб. и куртки за 60 000 руб. — это ли не сказочные цены?» Добавим, что производство мужской верхней одежды сейчас освоили многие предприятия.

13

В отечественных магазинах, к сожалению, такого не встретишь. Видимо поэтому, по словам одного покупателя, «сэконд-хэнд всё популярней». «Там стоят очереди, чего раньше не было и в помине!»

Опрос, проведенный среди покупателей, показал,что самые популярные магазины «вторых рук» находятся по адресам:

пр. Жукова, 25
и Калиновского, 55.

И самый большой подобный магазин в Беларуси-  «Планета Second Hand».( ул. Брикета, д. 2.)

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Виолетта Булат

непонятная.

«Сэконд-хэнд всё популярней!»: 8 комментариев

  • 14.10.2010 в 20:21
    Permalink

    За рекламу дают бан? Стопроцентная реклама секонда!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.10.2010 в 20:25
    Permalink

    Отбила желание читать, написав гуММанитарная помощь))) Ай—яяяй!!!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.10.2010 в 20:45
    Permalink

    … ужасно. исправлю.

    никакой рекламы не вижу.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.10.2010 в 12:27
    Permalink

    >>Джинсы за 30 000 руб. и куртки за 60 000 руб. — это ли не сказочные цены?»

    это нормальные цены) в польше за сток в House можно купить НОВЫЕ джинсы (40 тыщ) и куртку (60 тыщ).
    просто мы уже привыкли здесь к каким-то нелепым ценам на шмотки)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.10.2010 в 21:32
    Permalink

    ну так при чем здесь Польша) Ты еще про Вильнюс напиши — там вообще любую фирму поднять можно.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.10.2010 в 22:10
    Permalink

    Очень причем) у нашей соседки уровень жизни выше, а цены ниже. и я ж не приводил в пример китай, где пару «элитной» обуви можно поднять за 5 баксов )
    наши местные реалии ессно надо принимать, но не обязательно им подчиняться)
    потому имхо нелепо писать «это ли не сказаочные цены») для многих белорусов они, кстати, нормальные, на жданах ведь еще одеваеццо достаточное количество людей)
    лучше бы подготовили аналитический материал о нереальном ценообразовании на более-менее качественные шмотки у нас, например, а не рекламировали тут эти шмэконды)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.10.2010 в 22:15
    Permalink

    Ну, что я могу сказать. Гуманитарная помощь за деньги — это ли не гуманитарная помощь?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 16.12.2010 в 20:11
    Permalink

    Зачем сравнивать с другими странами!?
    Все она правильно сказала, для Беларуси это действительно сказочная цена.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *