Поездка в общественном транспорте Минска подорожала на 50 рублей

talon4iki-540x404

С 10 сентября подорожал проезд в общественном транспорте Минска. Установлены тариф в размере 950 рублей на проезд в автобусах обычных и скоростных маршрутов, трамваях, троллейбусах и метро. При распространении билетов водителями стоимость билета увеличена на 150 рублей к утвержденному тарифу. Так что стоимость билета составляет 1100 рублей. А в экспресном автобусе – 1400.

Цены:

Стоимость месячного проездного билета на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) с 10 сентября составляет 37450 рублей;

декадного – 13150 рублей;

на полмесяца — 19700 рублей.

На два вида транспорта стоимость месячного проездного утверждена в размере 50000;

декадного — 17550 рублей;

на полмесяца — 26350 рублей.

На три вида — соответственно 59650, 20950 и 31400 рублей;

на четыре — 67450, 23650 и 35500 рублей;

На автобус-экспресс проездной:

на месяц стоит 50350 рублей;

декаду — 17650 рублей;

полмесяца — 26500 рублей.

Стоимость проезда в маршрутках при продолжительности маршрута до 10 км достигает 2600 рублей за одну поездку. Если же маршрут длиннее 10 км, с пассажиров могут попросить до 3300 рублей. До повышения максимальная цена проезда в маршрутке составляет 2800 рублей…

Билеты на одну поездку предыдущей стоимости будут действительны 10 дней со дня принятия нового тарифа.

Последний раз тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте Минска повышались 4 августа с 850 до 900 рублей за одну поездку. Не исключено, что до конца года будет еще одно подорожание.

Ради интереса стоит отметить, что самый большой номинал цены у талончика в Минске был в 1999 году: с 10 ноября 1999 года полный билет стоил 20 тысяч рублей, а льготный — 10 тысяч. Правда, 1 января 2000 года произошла деноминация, и проезд стал стоить 20 и 10 рублей соответственно. Как видим, за 11 последних лет проезд (950 делим на 20) подорожал в 47,5 раз! Кстати, в 1990 году проезд стоил всего 5 копеек.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *