Пригород Минска идёт на сближение?…

поездГородские линии — радость движения. Неужели эту радость сможет ощутить каждый? С 10 сентября это стало возможно! Только первокурсники начали привыкать к синим вагонам советских электричек, как им на смену пришел современный европейский поезд.

Скажу сразу, что желающие прокатиться с ветерком останутся недовольны. Но все недостатки уходят на последний план, когда видишь это чудо цивилизации.
Нужно отдать должное швейцарским проектировщикам, ведь форма и наружный дизайн сразу настраивают пассажира на быстроту и удобство поездки. Кресла с подголовниками, мониторы, которые показывают время, дату, температуру, скорость и станцию. Все это создано для комфорта пассажиров.
Кстати, желающие ощутить радость движения бесплатно могут даже не рассчитывать на это. Контролеры хоть и не швейцарские, но тоже не спят. Пассажиры помнят, что «на линии работает контроль» и своевременно оплачивают проезд.
Выбор маршрутов разрекламированного поезда уже сегодня впечатляет. Да, в первую очередь, это на руку студентам, ведь он следует через станции Минск-Северный, Масюковщина, Лебяжий, Ждановичи, Минское Море, Ратомка, Крыжовка, Зеленое. Для обустройства станций было решено акриловые краски купить. Но и как у любого ноу-хау у поездов «городских линий» есть свои недостатки. Скорость «радости» всего лишь 59 километров в час. Да и заплатить придеться немного-немало 2 тысячи рублей.
Надеюсь, что радость движения в ближайшее время смогут ощутить не только жители Минской области, но и все белорусы.
Счастливых вам поездок, уважаемые пассажиры!

Логотип

Логотип

Скорость явно не впечатляет

Скорость явно не впечатляет

поезд 7

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Пригород Минска идёт на сближение?…: 10 комментариев

  • 11.09.2011 в 20:26
    Permalink

    Понравилось:)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 20:36
    Permalink

    Статья хорошая, но с некоторыми пунктами не согласен. Считаю, что 2 тысячи за сие чудо инженерии не так уж и дорого, если не сказать дешево. И этот состав способен развить скорость до 111 км/ч (специально следил за датчиком). Притом такую крейсерскую скорость он набирает всего-то за чуть более чем 10 секунд.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:26
    Permalink

    Спасибо! Про цену согласен, а вот про скорость нет. В статье не говорится, что максимальная скорость 59 км/ч. Это скорость с которой большую часть пути двигался поезд.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:27
    Permalink

    Дмитрий Симонов, извини, не так прочитал 🙂 Если так, то да, согласен. Боже, а как он плавно едет… После него обычная электричка лично для меня была как испытание)))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:36
    Permalink

    Давно хотел высказаться по теме. Что ж, начнем. Приношу извинения, что будет немного затянуто. Но, как говорится, накипело.

    Первое. Пафосно это всё как-то. Какая еще «радость движения»? С нашим-то белорусским сервисом… Пример из жизни. В прошлое воскресенье собрались на шашлыки в Вязынку. Традиция такая. В первый воскресный день сентября ездить на родину Янки Купалы. Кто не знает, деревня Вязынка — это в направлении Молодечно. Четыре остановки от станции «Беларусь». Красивейшие места!..
    По расписанию отправление электропоезда в 12.40. Нет, это была не «City Lines». А обычная электричка. Три года подряд ездили в это время. Подходим к кассе. Шок! Оказывается, электрички не ходят. «Ремонт моста. — равнодушно бросила в окошко кассир. — Ближайший электропоезд до Вязынки через 4 часа».
    Предупреждений об изменении расписания заранее никаких не было. Ни в интернете, ни в газетах, ни на сайте БЖД. Утром дачников развезли на участки. Ближе к вечеру вновь пустят несколько поездов. Привезут дачников обратно. А в середине дня, значит, ездить некому?!
    Что делать? Нас 16 человек. В руках сумки с продуктами. Кассир предложила искать маршрутку. Стоим у входа в железнодорожный вокзал. Рядом бигборд с красочной рекламой «Городские линии. Радость движения». В тот момент я почувствовал себя идиотом.
    Пришлось менять маршрут, спускаться в метро, ехать на «Институт культуры». Через час оттуда отправлялась электричка на Оршу. «Запасной вариант» сработал. Но, как говорится, осадок остался. Вот такая «радость движения» от минского отделения Белорусской железной дороги.

    Второе. Для нас эти европейские поезда, плетущиеся до Заславля со скоростью 59 км/час — «чудо цивилизации». Поистине, все познается в сравнении. Посчастливилось несколько раз ездить по железной дороге Германии. Пять лет назад путь лежал из Мюнхена в Людвигсхафен-на-Рейне. Крупные города в Германии соединяют между собой поезда InterCity (IC).
    Когда поезд разогнался где-то в горах Баварии, я вышел в тамбур и взглянул на монитор, который показывает скорость. На мониторе было 269 км/час. За окном нельзя было различить деревья. Одна сплошная зеленая масса. Мягкий гул двигателей. Звук, напоминающий свист ветра…
    Расстояние в 280 км поезд «Интерсити» преодолел за час с небольшим. В Беларуси, чтобы по железной дороге добраться из Могилева в Гродно, потребуется около 12 часов.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:40
    Permalink

    Webjourn Сан Саныч, так ведь к приезду готовили пути… Да и день оказался удачным 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:46
    Permalink

    To Webjourn>

    Полотно надо менять. Если он до 269 разгонится — кранты и ему и пассажирам

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 11.09.2011 в 21:46
    Permalink

    Что поделаешь, такие у нас «радости движения».

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.09.2011 в 10:20
    Permalink

    думаю,что в любом случае, в таких составах ездить приятнее и удобнее,чем в обычных синих

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *