8 октября в Минском Loft Cafe состоялся Осенний Маркет выходного дня Yes, it’s HOT! Fashion Market — однодневный рынок одежды и аксессуаров, созданных белорусскими дизайнерами, настоящий праздник для всех модников и модниц.

В осеннем маркете приняли участие 47 молодых белорусских дизайнеров одежды и аксессуаров. Среди них Татьяна Маринич, Марина Дубинина, My happy dress, Юлия Бабий, Людмила Лабкова, Historia Naturalis, Катерина Голикова и Карина Галстян, Татьяна Кот, PaRus, Наталья Цуран, SardinaBaby, Atelier.by, Ka.Vu, Killtoday, Анастасия Аксенова, EZcaze, Holywool, Lo Valenki, Макс Миронов, Наталья Павловская, Анна Турцевич и другие.
Посетители могли приобрести сумки, существующие в единственном экземпляре, оригинальную бижутерию ручной работы, а так же эксклюзивную мужскую, женскую и даже детскую одежду.
К примеру Татьяна Дуплова, дизайнер бренда Sardina Baby, представила крохотные комбинезончики для малышей от 2 до 5 лет, созданные из экологически чистых материалов.
Александра Якутович (Holywool) предложила девушкам очень нежные кулоны-кошелёчки с цветочным принтом, а Анастасия Аксёнова — умопомрачительные броши и ободки из войлока.
Со стенда Le salon du monsters за участниками маркета наблюдали забавные плюшевые монстрики, а от красивейших и очень осенних платьев Historia Naturalis из шерсти просто невозможно было отвести взгляд.
Очень порадовала удивительно тёплая, непринужденная атмосфера, царившая в Loft Cafe, а также свободный вход и приятный бонус от организаторов: всех посетителей дневного мероприятия ожидала 50% скидка на входе Yes, it’s HOT loft party — ночного продолжения модного маркета.
Кстати, это уже второй по счёту Fashion Market, прошедший в белорусской столице. Первый Модный маркет выходного дня состоялся 9 июля 2011 года. В нём принимало участие 14 дизайнеров одежды и 8 дизайнеров аксессуаров. Маркет посетило более 500 гостей, большинство из которых покидало его с удачными покупками. Очевидно, что это был абсолютный успех, так как уже ко второму маркету количество дизайнеров, представивших на нём свои творения, возросло более чем в 2 раза! Данных о посетителях пока нет, но, я убеждена, что и здесь пятью сотнями явно не ограничилось.
Хочется верить, что такие события станут для Беларуси традиционными, ведь во всём мире подобные мероприятия широко распространены.
В Европе ежесезонно организуется несколько крупных маркетов. Их популярность легко объяснима: маркеты не только дают прекрасную возможность пополнить гардероб дизайнерскими вещами, но также являют собой площадку для продвижения начинающих модельеров и малоизвестных брендов.
Такой формат мероприятия оптимален для нашей страны, ведь мода в Беларуси лишь начинает формироваться. Очень немногие бренды, представленные на маркете, могут похвастаться сотрудничеством с шоу-румами и уж тем более собственными магазинами. Большая часть дизайнеров пытается продавать свои творения самостоятельно, в основном с помощью блогов и через группы в социальных сетях.
Вот что говорит об этом Виктория Наумова, редактор сайта pro-fashion.by и, собственно, организатор Fashion Market:
«В виду того, что наши дизайнеры практически не имеют продаж в магазинах, торговых центрах Беларуси, подобная форма презентации им интересна именно для реализации своих работ среди потенциальных клиентов. В Минске работает всего один салон-магазин, где представлены работы самых известных белорусских дизайнеров. Участники Маркета, в основном, ещё находятся на пути к успеху, признанию и «своему клиенту». Надеемся, что фэшн-маркет им на этом пути очень поможет.»
Мы тоже надеемся, благодарим организаторов и участников и очень ждём следующего, третьего Yes, it’s HOT! Fashion Market.
1. Пожалуйста, никогда (!) не пишите в заголовках глаголы «состоялся» и «прошел». Сколько раз вам надо это повторять на занятиях! Так только в самых отсталых районках пишут. «Дизайнеры представили в Минске коллекции модной одежды», так-то так можно.
2. Yes, it’s HOT! Чего-чего? В Беларуси английский язык не является государственным. По-русски можно? Что за хрень непонятная в заголовке?
3. Первая фотка — отстой. Впрочем, как и все остальные. Нельзя логотип ставить заглавным в материале. На фотках должны быть люди (!). Крупным планом. А не шмотки.
Успехов в учебе.
«Мы тоже надеемся, благодарим организаторов и участников и очень ждём следующего, третьего Yes, it’s HOT! Fashion Market.»
— Не вчитываясь в статью, а просто посмотрев на последнюю строчку, хочется сказать… Представленное на фотографиях просто не отражает того, что написано в начале публикации.
Т.е. сумка-трусы, какие-то валенки… Могла бы предоставить лучшие фотографии (на действительно красивые вещи, стильные, эксклюзивные, те вещи, которые бы сразу, сразу захотелось одеть). Да, и по твоим фотографиям, можно сказать, что людей там было… …за презервативами очередь больше =)
p.s. Очень перспективными оказались некоторые имена дизайнеров, да и сам клуб, в котором «все началось».
1. «SardinaBaby»
— Вспомнился рецепт блюда под названием: «Маринованная селедка под шубкой и под зонтиком». Явно, одев одежду от такого дизайнера, Вы будете выглядеть так же.
2. «Killtoday»
— Эхх, что за утро! Не успел проснуться, а мне тут предлагают одеть шмоточку от «англ. killtoday»(рус. убей сегодня; убить сегодня). Т.е. я сейчас иду, покупаю какой-нибудь шерстяной тулуп, выхожу на улицу, у меня «срывает крышу»… и killtoday… Интересные вещи, очень креативные дизайнеры.
3. «LoftCafe»
— Много мыслей бились в истерике, тьфу, в голове… я все-таки попытался понять, почему именно LoftCafe и Yes it’s hot.
«Loft» — т.к. я не знал перевода Angl > Rus, в этом мне помог гугл переводчик (даа, стесняюсь =). Перевод: чердак, верхний этаж, сеновал; а также держать голубей и посылать мяч высоко вверх.
Но, многим, кто только начал читать статью, явно на ~70% показалось название (рус. потерянное, погибшее).
Тоесть придя в LostCafe, посмотрев на «дизайнерские» примочки, узнав имена «гл.редакторов» одежды, купив что-нибудь… Конец печален.
Статью было читать не интересно, да и модой как-то наши не блещут. Автор, в следующий раз, пытайтесь придать какой-то свой оттенок публикации. Так, чтобы всем было интересно её прочитать даже не из-за того, что такое мероприятие прошло, а из-за (а вот тут сама думай =)… Удачи.
1. Ок, изменила.
2. Эм…это как бы официальное название мероприятия. Его не должно быть в заголовке? Или вы предлагаете ВСЁ переводить на русский?
3. Ок, учту, фотографии постараюсь со временем заменить.
Nymphetamine, +375296600250, +375293167967 — номера организаторов. Пожалуйста, позвоните им и утолите ваше любопытство «почему именно LoftCafe и Yes it’s hot». Я в этих вопросах не компетентна.
По пункту 1. Получилось еще хуже, чем было. Да хоть 100 дизайнеров, не это главное.
Почему три слова «Осенний Модный Маркет» с большой буквы? Организаторы решили выпендриться и исказить правила русского языка?
Какого черта я должен звонить организаторам и что-то у них уточнять? Я зашел на сайт газеты почитать новости. Задача журналиста в том, чтобы собрать, обработать и распространить информацию, представляющую для меня интерес.
Мне как-то все равно, в каком кафе это мероприятие проходило и кто решил назвать этот «рынок» по-английски.
Мне интересно, чем хороши эти шмотки, какова их цена и достойны ли они пополнить мой гардероб. Да, еще интересно, почему все осенью ходят в черных плащах и куртках, купленных на Ждановичах, и почему в продаже так мало ярких модных вещей.
Все остальное второстепенно.
Не знаю, мне все понравилось. Приобрел несколько интересных и стильных вещей для малыша. Больше бы в нашей республики таких мероприятий. А таким как Александр и девушке (чей ник напоминает — название наркотиков Амфетамин), посоветовал бы высказываться после создания собственных коллекций, которые будут пользоваться спросом. Буду посещать такие мероприятия по мере их появления на просторах нашей республики !
Даша, хороший материал. Конечно, расти всегда всем есть куда.
Сан Саныч, к Yes, it`s hot! придираться нельзя ни в коем случае. На самом деле, Интерфакс спокойно эту фразу в заголовок вынес.
Nymphetamine — мой личный приз за самый адский и глупый комментарий к статье. Девушка, счастья знать вас не имею, но уведомлю вас, что, помимо английского, вы не знаете еще много хороших вещей, иначе были бы в курсе, что loft — это самое актуальное сейчас направление в дизайне помещений. Впрочем, на кого я трачу свое время.
Даша, все окей.
MelikAlena:
— Многие мои комментарии ориентированы на такую публику, как Вы. Очень люблю когда люди бесятся. Мне это доставляет удовольствие.
LOFT? — Фу. Если бы это было (как Вы сказали) Актуальное, нет, даже САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ направление в дизайне помещений, то какого челенджера лофт не пользуется в Беларуси спросом? А если у Вас, MelikAlena, не хватит воображения (не говорю о каком-то творческом моменте) и Вы не сможете придумать свой стиль для квартиры — мне вас жаль…
Тем, кому интересно прочитать про этот LOFT — вот ссылка
http://www.polostroy.org/styles/loft_style/
_______________________No.Retreat______________________
Я не девушка. Это специальная аватарка для Makavisha. 🙂
А весёленькое тут у вас перемывание косточек!
Ну-ну, учитесь, ребятки :-))))
У девушки, чей ник напоминает название такой нехорошей «невкусности» как Амфитамин, чувство юмора конечно — улетное.
Но!!!!!
Реально ли сегодня, если посмотреть во все, так сказать глаза и around the our fucking byelorussian state manufacturer выбрать своему «чаду» уникальную с воем роде одежду? И еще по таким ценам.
Стоит мне полагать, что у Вас, мадам, детей, наверняка, нет.
Молодцы Sardinki и все остальные участники Fashion Market. Может с помощью таких молодых и талантливых мальчишек и девченок, мы выйдем из трусов «Свитанок» и заимем хоть какое-то место в жизни.
Дарья, здравствуйте.
Спасибо за материал 🙂 Будем ждать вас на следующих модных маркетах, желаем успешного развития в вашей профессии.
С уважением, Анна Цемкало, организатор Yes, it’s HOT! Fashion Market
Здравствуйте, Анна.
Спасибо Вам за комментарий и ещё большее спасибо за такое чудесное мероприятие.