Пассажиры недовольны новой станцией Минск — Северный

Чтобы добраться до института вовремя, я каждое утро преодолеваю «бег с препятствиями». Иначе не назовёшь. Институт парламентаризма и предпринимательства, в котором я учусь, расположен по улице Тимирязева. Раньше ездить на электричке на учёбу было очень удобно. От старой станции Радиаторный до вуза 20 минут быстрой ходьбы. Такая бодрящая прогулка очень нравилась. А вот теперь приходится опаздывать на первую пару.

Станция Минск-Северный работает всего несколько недель. Построены новые пути, просторная платформа (пока только одна),  рядом станция метро.  Пройти туда можно, спустившись в подземный пешеходный переход. Совсем скоро поставят новые удобные лавки. Но без жалоб и недовольства пассажиров не обошлось.

Что же  за пассажиры такие, удивится читатель. Всё для их блага сделали  —  строят, обновляют. А эти неблагодарные жалуются.

А вся проблема в том, что для того, чтобы выйти  Кальварийскую , людям приходится прыгать через рельсы. Другого выхода просто нет.
Впрочем, можно идти и по другой дороге. Но для этого нужно выйти в противоположную сторону, на Харьковскую, и останется минут десять  до ближайшей остановки троллейбуса через мост. А ещё можно сесть на метро и проехать до Фрунзенской.
Кому нужна такая морока, спросите вы. Действительно, когда опаздываешь на работу или учёбу (а электричка из Молодечно теперь прибывает на 10 минут позже) уже не так важно, нарушаешь ли ты какие-то правила.
В то утро до начала первой пары оставалось минут десять. Мы с подругой рассчитывали на то, что выйдем к  «Короне» по маленькой тропинке под мостом. Но, как оказалось, планы наши были напрасными. Проход, которым мы пользовались раньше, оказался закрыт.
Люди кое-как сползали с высоченной платформы. Решались на это только те, у кого была удобная обувь. Наверное, искренне желая помочь, кто-то оставил здесь шаткую деревянную дощечку, прислонив её к краю платформы. Многие даже пытались ей воспользоваться. Позже её заменили на такую вот лестницу.

 Те, кто прыгать не рискнул, горько смотрели нам вслед, выкрикивая ругательства в адрес такого сервиса. Особенно громко ругалась женщина на высоких шпильках, которой, с её слов, нужно было быть на работе через несколько минут.
Вечером я шла той же дорогой на Минск-Северный, чтобы ехать на электричке домой. Прошла автостоянку ТЦ «Корона», выхожу по тропинке к рельсам. И по привычке, не задумываясь, начала перебираться через них. Но тут меня и застукали… строители!

-Здесь проход  запрещён.  Возвращайтесь назад, девушка, — раскомандовался один из строителей.

-Поднимайтесь на мост и зайдите на станцию через подземный переход.

Понимаю, что они правы. Ходить через железнодорожные пути опасно. Хотя в этом случае такой проход очень кстати. В итоге пошла я через мост. И едва не опоздала на свой поезд.

Тот самый запрещённый проход

Тот самый запрещённый проход

Приехать раньше из Молодечно невозможно. Это первая, «рабочая» электричка, на которой едет огромное количество людей. Многие выходят на станции Минск — Северный, ведь месторасположение её теперь гораздо удобнее. Да и электричка — очень удобный и востребованный транспорт. Не каждый может себе позволить ездить в Минск каждый день на маршрутке. Дорогое удовольствие. Билет на маршрутное такси из Молодечно в Минск стоит теперь 15 тысяч.  В то время как на поездку на электричке туда и обратно вы потратите чуть больше 8 тысяч. Итого получается почти  в два раза дешевле.
Раньше временные неудобства объяснялись тем, что до начала декабря строится подземный вход в «Корону», который будет связан со станцией.  Но стройка грозит продолжится ещё минимум месяц.  Но и здесь нестыковка. С января будем ходить через торговый центр? И его специально для пассажиров будут открывать на час раньше?

В администрации железной дороги мне дать комментарий отказались. Требовали официальный запрос из газеты.

Этим отказом они сами расставили все точки над «і».

Татьяна Божко

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Пассажиры недовольны новой станцией Минск — Северный: 8 комментариев

  • 29.11.2011 в 20:12
    Permalink

    + Очень интересно) Спасибо)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 20:16
    Permalink

    1) Жить в Минске и не испытывать проблем с электричкой
    2) Жить в Молодечно и учиться там же. Кого волнует судьба китайского народа?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 20:25
    Permalink

    Путин, жить в Беларуси, а землетрясение в Японии. Кого волнует судьба японцев?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 20:26
    Permalink

    Вечно наши строители (и не только они) что-то намудрят. Нет бы всё сделать и открыть уже тогда — так они народ ещё больше мучить будут, чем если бы хотя бы временно всё перекрыли.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 20:27
    Permalink

    Ой, «Путин, жить в Беларуси, а землетрясение в Японии. Кого волнует судьба японцев?» — мой коммент!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 23:04
    Permalink

    Текст отличный. Заголовок отвратительный. Татьяна Божко, материалы с такими заглавиями печатают разве что в в «Маладзечанскай газете». В интернет-журналистике другие правила. Пора их усвоить, иначе вы рискуете угробить таким заголовком даже самый качественный материал.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 23:15
    Permalink

    Отличная статья! Умничка, Танюш !!!
    У нас в стране как всегда, для того чтобы потом было комфортно, сначала нужно вынести всякие трудности ))))

    Webjourn, а я например даже и не обратила внимание на заголовок. Как обычному рядовому посещающему ваш сайт мне была интересна сама информация.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 29.11.2011 в 23:33
    Permalink

    Спасибо за критику, Александр Александрович! Я обязательно всё исправлю.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *