Вот и подходит к концу год 2011. В преддверии года дракона, СМИ и ведущие мировые организации традиционно подвели итоги в рейтингах и опросах.
Начнем, пожалуй, с самых дорогих брендов 2011 года. Первое место в опросах занимает общеизвестный бред — Coca-Cola, безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company. Он уже в 6 раз подряд признается самым дорогим брендом. По оценкам экспертов международной консалтинговой компании Interbrand, стоимость крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков с 2009 года выросла на 2% и оценивается почти в $70,5 млрд.
На втором месте компьютерный бренд IBM стоимостью около $64 млрд. IBM — транснациональная корпорация, один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг.
Microsoft расположился на третьем месте рейтинга. Его торговая марка оценена в $60 млрд. Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству персональных компьютеров, игровых приставок, мобильных телефонов и пр.
Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев. Во-первых, стоимость бренда должна быть выше 1 млрд долларов, во-вторых, он должен быть глобальным, то есть за пределами родины должно продаваться не менее трети всех товаров под данным брендом. Хочется отметить, что множество исследований показывают, что «бренд» зачастую ценят больше, чем качество товара.
Не менее интересным оказался опрос «Самые обсуждаемые темы в мире». На первом месте оказалась скандально-известная новость о смерти Осамы бен Ладена. Вторую строчку занимает Победа команды The Green Bay Packers в финале суперкубка по американскому футболу. На третье место читатели отнесли нашумевшее дело о признание не виновной в смерти дочери Кейси Энтони. Четвертое место — Чарли Шин (скандально знаменитый американский актер). Не могла обойти стороной и печальная новость о смерти гения, смерти Стива Джобса. Она на пятом месте в рейтинге. Так же немало шума в мире наделала и попала на шестую строчку Королевская свадьба – свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон. На седьмом месте известие о смерти Эми Уайнхаус. Компьютерная игра Call of Duty: modern Warfare3, была настолько обсуждаема, что заняла восьмое место среди самых обсуждаемых тем в мире. На девятом — начало военной операции в Ливии. Десятое место занимает тема урагана «Айрин»
В целом модно сказать, что ушедший год был насыщен яркими событиями, о чем свидетельствует разнообразие тем, победивших в выборе читателей.
«разнообразие тем, победивших в выборе читателей.»
читателей каких СМИ интересно? американских?
и заголовок у вас слишком глобальный для такой компактной статейки.