Проблемы с ремонтом дорог никогда не кончатся

Дороги имеют значение как для каждого из нас в отдельности, так и для страны в целом. По дорогам государства осуществляется постоянное движение потока транспорта, по дорогам городов происходит перемещение огромного количества людей. Но состояние покрытия дорожного полотна не везде соответствует нормальному, а в некоторых местах состояние либо аварийное, либо покрытие вообще отсутствует. По этой причине производится ремонт дорог либо полная замена асфальтового покрытия. Работы проводятся в тёплое время года, т.к. используется горячий асфальтовый состав.
В нашей стране всегда существовала проблема с дорогами, т.к. огромное количество дорог так скажем не в очень хорошем состоянии. Этому способствует, в первую очередь, качество работы при укладке асфальта, а также состав асфальтового покрытия. Но в настоящее время ситуация с дорогами по стране в целом улучшается.
Совсем недавно, когда термометры показывали значение температуры ниже нуля, недалеко от станции метро «Молодежное» проводились работы по укладке дорожного полотна. Проходя мимо, я услышала как рабочие нервно переговаривались друг с другом и говорили, что данная дорога к лету всё равно потрескается. Тем более, что укладка асфальта в зимнее время при температуре ниже нуля недопустима.
Я подошла поближе и задала несколько вопросов рабочим. В итоге получается, что данные работы велись по причине аварийного состояния дороги, но рабочие не полностью были согласны с мнением начальства о том, что ремонт нужно проводить в морозы. Один из рабочих посоветовал мне подойти к прорабу. Но меня ждала неудача, так как он не захотел отвечать на поставленные мною вопросы о том, можно ли укладывать асфальт в зимнее время.
В нашей стране существуют нормативы, по которым выполняются дорожные работы, в которых указано, что укладка горячего асфальтового покрытия производится в тёплое время, при температуре не ниже 5℃.
Нарушения норм при строительстве дорог приводит к тому, что покрытие начинает разрушаться, в процессе разрушения появляются трещины, выбоины и другие различные дефекты. Кто в этом виноват? Конечно, рабочие винят во всём начальство, а начальство обвиняет деятельность рабочих.
В странах Западной Европы и на севере России (где температура не поднимается выше десяти градусов по шкале Цельсия) используют специальную холодную асфальтовую смесь, благодаря современным технологиям. В нашей стране тоже изготовляется подобная продукция, но её использование экономически нецелесообразна, поэтому работы проводятся только в тёплое время года.
Так что проблема с дорогами не решится, пока не будут соблюдаться нормы, принятые в нашей мстране.

Анна Скачкова

-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *