«Прометей» – один из самых долгожданных фильмов текущего года, вышел на большие экраны нашей страны.
Как и предполагалось, «Прометей» — приквел к фильму «Чужой». Картина получилась очень не стандартной. Фильм определенно понравится фанатам всей линейки кинематографа про инопланетян. Интрига тянется практически до самой концовки фильма. Поэтому он будет интересен и тем, кто мало, или совсем незнаком с вселенной чужих. В этом, пожалуй, заключается особенность картины.
Фильм очень хорошо продуман до мелочей. Корабль, на котором прилетели ученые. Его обстановка внутри, костюмы и техника- все отдаленно напоминает первый фильм про чужого. Но выглядит намного эффектнее. Совмещенный талант Ридли Скота с современными компьютерными технологиями полностью себя оправдал. На экране мы видим восхитительную картинку. Визуальный ряд очень радует глаз. Здесь присутствует абсолютно все. Красивые пейзажи неизвестной планеты, голографическая система управления кораблем, хороши костюмы и т.д.
Музыка в фильме тоже на уровне. В картине нет той новомодной электронной или навязчивой мелодии. Марк Стрейтенфелд поработал на совесть. Очень качественный инструментал, который во первых, с началом фильма дает сразу нам понять что это не очередное произведение аля «Ханс Циммер». Во вторых, она очень четко выделяет те моменты и атмосферу сцены, дает понять, когда грустить, когда переживать, а когда боятся.
Сюжет развивается по классическому стандарту. Неизвестная планета, ученые-исследователи, новые открытия, страшная тайна, неожиданные результаты, катастрофические последствия. Помимо всего происходящего вокруг, «внутри» экипажа развивается, что ни на есть настоящий детектив. На корабле есть, как и положительные, так и отрицательные герои. Отношение между ними запутанно, но их действия взаимосвязаны, в результате которых, они приходят к весьма необычной, но все же интересной и страшной правде.
По-моему слабовато для рецензии.
Так это и не рецензия никакая. Просто набор бессвязных впечатлений, которые автор получил во время просмотра.