
Солнцезащитные очки — это не просто способ защитить свои глаза от назойливых солнечных лучей, но и одна из главных деталей модного образа каждого человека. При правильном индивидуальном подборе, этот аксессуар сделает даже самый повседневный образ уникальным и модным.
Самое главное — сделать правильный выбор качества, формы и цвета очков, иначе вы просто рискуете стать нелепым поводом для насмешек окружающих или просто-напросто навредить своему здоровью.(имеется ввиду посадить зрение) Ассортимент настолько широк, что абсолютно каждый модник отыщет свой вариант, естественно, при возможности раскошелиться. А раскошелиться придется так или иначе, потому как цены варьируются от 100 тысяч (обычные очки либо подделки известных фирм) до АЖ 10.000.000 бел.руб (брендовые аксессуары). Но вот приобретать «дешёвки» врачи настоятельно не советуют: Они и от солнца не защитят и зрение испортят. Сейчас купить солнцезащитные очки можно практически в любом переходе и широта ассортимента способна удовлетворить любые запросы.

Но опять же: не следует забывать, что качество такого товара весьма сомнительно и никакой гарантии никто не даст. Подвох кроется в том, что в предлагаемых на улице очках, нет ультрафиолетовых фильтров. Вот и получается, что такие очки только вредят.
Мода 2012 «кричит» об экстравагантности и выразительности образа. Самой популярной формой солнцезащитных очков 2012 стала круглая (как у кота Базилио). Такая форма прекрасно подойдёт людям с
прямоугольной и квадратной формой лица, хотя сегодня такую оправу носят все кому не лень!
Конечно, мы никуда без очков прямоугольной и квадратной формы. Такая оправа была, есть и будет в тренде, потому что она подходит практически всем. Чего не скажешь про хит сезона в виде «кошачьего глаза» или, например, оправы в форме сердечек, звёзд,крыльев бабочек и т.д.
Никуда не пропадут легендарные «авиаторы», которые на протяжении десятков лет не уменьшают свою популярность. Такие очки универсальны, они всем к лицу, поэтому такую модель предлагают практически большинство брендов. Но автор советует приобретать
«авиаторы» фирмы Ray Ban, которая первой, ещё в далёком 1937 году, выпустила очки такой формы. Они уж точно знают толк в таких очках!
Массивностью уже никого не удивишь, именно поэтому мировые бренды предлагают выбирать очки с цветной или принтованной широкой оправой. А можно просто сделать акцент на самих стёклах, которые могут быть зеркальными или многоцветными (хамелеон).
Дизайнеры предлагают работать на контрастах! Чем ярче, тем эффектнее! Но не стоит забывать, что яркость ваших аксессуаров должна сочетаться с образом в целом.
Вливайтесь в лето, ищите краски и будьте ярче!
мне понравилось!:)
а ХСТ где с его крутыми очками?