Минский горисполком занялся поиском компании, которая займется разработкой бренда столицы. Объявлен конкурс, победитель получит приз 300 миллионов белорусских рублей. За эти деньги победитель конкурса должен узнать, разработать концепцию и запустить бренд Минска. Разработанное изображение или надпись появится на рекламных материалах (буклетах, плакатах, календарях) и сувенирах.
А что для вас означает Минск? С чем ассоциируется у вас этот город?
Первое, что многим приходит в голову — это здание Национальной библиотеки или Красный костел, есть еще предложение взять Троицкое предместье или на худой конец памятник Ленину!
Брендинг городов не новое явление. Это давно известное и распространенный способ привлечения туристов и продажи различной атрибутики и аксессуаров с городской символикой. Пожалуй самый известный бренд принадлежит Нью Йорку.
Созданный более 30 лет назад логотип красуется на миллионах футболок, брелоков, кепок и прочей туристической продукции.
И так же узнаваем, как Эйфелева башня для Парижа или Биг Бен и красные двухэтажные автобусы для Лондона.
Большинство логотипов для городов создается в преддверии каких-то крупных соревнований: олимпийских игр или чемпионатов мира.
Минск принимает чемпионат мира по хоккею в 2014 году. И сейчас самое время начать придумывать и прорабатывать концепцию рекламной компании и брендинга нашей столицы! Ведь это принесет не только дополнительные деньги, но и добавит узнаваемости Беларуси за рубежом, ведь как известно для многих иностранцев, мы являемся, одним из многочисленных регионов России!
за леніна-аўтару галаву адкруціць
Адресок подсказать?