Минск выбирает себе бренд

Новости

Минский горисполком занялся поиском компании, которая займется разработкой бренда столицы. Объявлен конкурс,   победитель получит приз 300 миллионов белорусских рублей. За эти деньги победитель конкурса должен узнать, разработать концепцию и запустить бренд Минска.  Разработанное изображение или надпись появится на рекламных материалах (буклетах, плакатах, календарях) и сувенирах.

А что для вас означает Минск? С чем ассоциируется у вас этот город? 

Первое, что многим приходит в голову — это здание Национальной библиотеки или Красный костел, есть еще предложение взять  Троицкое предместье или на худой конец памятник Ленину!


Брендинг городов не новое явление. Это давно известное и распространенный способ привлечения туристов и продажи различной атрибутики и аксессуаров с городской символикой. Пожалуй самый известный бренд принадлежит Нью Йорку. 



Созданный более 30 лет назад логотип красуется на миллионах футболок, брелоков, кепок и прочей туристической продукции.

И так же узнаваем, как Эйфелева башня для Парижа или Биг Бен и красные двухэтажные автобусы для Лондона. 

Большинство логотипов для городов создается в преддверии каких-то крупных соревнований: олимпийских игр или чемпионатов мира.


 

Минск принимает чемпионат мира по хоккею в 2014 году. И сейчас самое время начать придумывать и прорабатывать концепцию рекламной компании и брендинга нашей столицы! Ведь это принесет не только дополнительные деньги, но и добавит узнаваемости Беларуси за рубежом, ведь как известно для многих иностранцев, мы являемся, одним из многочисленных регионов России!



2 комментария по теме “Минск выбирает себе бренд

  1. за леніна-аўтару галаву адкруціць

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *