Душ по утрам — хорошая привычка. Человеку, живущему в большом городе, частое мытье просто необходимо. Поскольку кожа и волосы впитывают вредные выбросы окружающей среды, они нуждаются в очищении. Вечером также желательно принять душ. Но это не значит, что каждый раз нужно тереть себя жесткой мочалкой с мылом. Потребители все чаще отказываются от традиционного мыла в пользу гелей для душа. Последние не нарушают рН кожи и не лишают ее защитных свойств.
Предложение гелей для душа в магазинах и на рынках Минска сегодня достаточно велико. Это раньше мы пользовались в основном твердым мылом. Сегодня наши пристрастия изменились. Спрос на гели для душа с каждым годом растет. При их выборе нужно обращать внимание не только на цвет и аромат, но и учитывать тип и особенности кожи. Предлагаются продукты для различных возрастных групп, а также мужчин и женщин. Немаловажную роль играет, конечно же, и цена…
Душ-гель наверняка не помешает утром, когда человеку нужно быстрее проснуться. Конечно, всегда существует спасительная чашечка кофе, но кожу-то он не «разбудит». На помощь в таком случае приходят гели для душа с ментолом. Они обладают ощутимым охлаждающим эффектом и сильным тонизирующим действием, чтобы «помочь» проснуться утром или снять напряжение вечером. Купания в проруби охлаждающая косметика, конечно, не заменит. Но чувство прохлады подарить способна.
Для вечернего душа наиболее подходят гели с расслабляющим и увлажняющим эффектом. Немаловажно, что они содержат богатый комплекс природных витаминов, микроэлементов и экстрактов. Благодаря комбинации увлажняющих компонентов такие гели дарит ощущение мягкости и гладкости, обновляет кожу и поднимает ее жизненный тонус. Водные процедуры вообще считаются одним из самых приятных способов уйти от напряженного ритма жизни, отвлечься от постоянной суеты.
Пройдясь по предприятиям торговли столицы, мы обнаружили, что в продаже в основном присутствуют гели для душа зарубежных торговых марок. Достойную конкуренцию им составляют гели от «Белиты». Производители постоянно поддерживают интерес к своим брэндам за счет ввода новых продуктов. Интерес к ним у потребителей весьма высок. Неплохо представлена в продаже, в частности, продукция марки Nivea. Особо выделяются гели серии Aroma care, каждый из которых символизирует одну из четырех стихий (огонь, земля, вода, воздух).
Среди средств для душа компании Florena наибольшим спросом в последнее время стали пользоваться подростковые гели (для проблемной кожи) и «мужская линия». Продукция марки Dove содержит липиды, которые защищают кожу от высыхания, делают ее нежной и мягкой, поддерживают естественный уровень увлажнения. Несколько оригинальных ароматов предлагает торговая марка Palmolive (серия aroma therapy). Душ-гели марки Dulgon привлекают покупателей обилием растительных и минеральных добавок (морские минералы, миндальное молочко и др.).
Покупатель обычно ждет от средств для душа хорошего очищающего эффекта и комфортного состояния кожи после их применения. Первого можно достичь при помощи любого из средств: жидкого и твердого мыла, геля для душа, пены для ванны. Однако последствия для кожи могут быть разными. При нормальной коже использование любого типа мыла не вызывает отрицательных реакций. Если же кожа сухая, после мытья возникает чувство дискомфорта.
Душ-гели изготавливаются с учетом показателей кислотности кожи. Наличие в их составе полезных добавок (липидов, протеинов, полисахаридов и др.), безусловно, оказывает положительное воздействие на кожу. Рынок гелей для душа считается одним из самых перспективных и динамичных в товарной группе моющих средств. Принимайте душ на здоровье!