Как упростить регистрацию для участников конференции?

В настоящее время докладчики различных конференций тратят немало времени на заполнение значительного количества документов, необходимых для участия в мероприятии. В случае, когда место регистрации находится в другом населённом пункте, это ещё более длительный процесс — потому что нужно либо высылать данные почтой, либо вообще отправляться туда лично.

Регистрация с помощью интернета намного уменьшит время, затраченное участниками конференции. Организаторам мероприятий такое нововведение тоже существенно упростит работу.

Есть, конечно, и метод с рассылкой анкет по электронной почте, однако анализировать и сортировать полученные таким способом данные будет довольно сложно. Наилучшим вариантом была бы самостоятельная регистрация желающих принять участие в мероприятии, которые заполняли бы специальную форму на интернет-сайте, создавая базу с необходимыми данными. Правда, создать такую базу данных и обеспечить её работу достаточно сложно.

И всё-таки даже не слишком опытный пользователь ПК и интернета способен справиться с этой задачей. В этом ему поможет сервис, находящийся по адресу mytaskhelper.ru и являющийся конструктором баз данных и веб-форм любой сложности, начиная от простой формы обратной связи онлайн и заканчивая довольно серьезными модулями, архитектуру которых может придумать сам пользователь. Здесь можно, не владея ни одним из языков программирования, быстро и просто сделать необходимую вам веб-форму.

Создать форму регистрации для участвующих в конференции можно, выполнив всего 5 действий:

  1. 1. Зарегистрироваться и активировать свой профиль (по пришедшей на e-mail ссылке) на сайте mytaskhelper.ru.
  2. Создать проект и необходимые к нему веб-формы. Для примера назовём проект «Онлайн база данных для участвующих в конференции», а форму – «Регистрация онлайн».
  3. Войти в меню «Формы» и добавить требуемые поля. При этом тип каждого поля должен соответствовать вносимым в него данным. Всего в сервисе 20 типов полей. Для создаваемой нами формы выберем, например, такие: «строка текста», «многострочный текст», «радио-кнопка». Здесь же проведём настройку функциональности каждого поля.
  4. Выбрать меню «Виджеты» и настроить уже функциональность для всей формы: уровень сложности проверочной «капчи», необходимость подтверждения регистрации по электронной почте и различные параметры дизайна.
  5. Скопировать получившийся код виджета и вставить на ваш сайт. Всё, форма регистрации установлена на вашей странице.

Теперь данные всех регистрирующихся в этой форме запишутся в базу, находящуюся на сервере сайта mytaskhelper. Причём, их тоже можно показать на сайте (в виде таблицы, отсортированной по какому-либо признаку) или перевести в формат Excel. А ещё можно легко добавить в базу новые данные, например, полученные из бумажных форм анкетирования.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Как упростить регистрацию для участников конференции?: 1 комментарий

  • 01.04.2013 в 22:07
    Permalink

    Вы знаете, а мы вот используем данный проект для создания веб форм, через которые абитуриенты подают документы на поступление в наш колледж. Весьма и весьма удобно — длиннющие очереди в окошко приемной комиссии существенно сократились.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *