
Были ли там предупреждающие знаки или лежачие полицейские? Что стало роковой деталью в этом происшествии? Сколько таких случаев может повториться если не принять меры? Кто виноват? Одно понятно точно: виноват не только водитель. Он выступил в роли индикатора, который выявил недочёты дорожной безопасности.Ещё до этого происшествия многие были обеспокоены немалым количеством личных автомобилей на территории школ. Жильцы соседних домов, по причине забитости местных стоянок, занимали школьную. Утром, когда автомобилисты спешат на работу, а ученики на уроки, увеличивается риск аварий. Всё вроде бы естественно, если не считать того, что стоянка не предназначена для личного транспорта. Часто сам видел такую ситуацию возле своей школы: у въезда со стороны столовой все места заняты личными автомобилями. Автомобилю с продуктами для школьной столовой ничего не остаётся, как встать за 10 метров до входа. И грузчикам нужно преодолеть уже не метр до дверей, а 10, с учётом того, что нужно пересечь полосу препятствий в виде близко стоящих друг у другу машин. Неудобств, одним словом, хватает. И опасности для детей к сожалению тоже.
15 ноября на совещании по вопросу реформирования МВД Александр Лукашенко поднял вопрос о дорожной безопасности:
«Недавно СМИ передали, что задавили 9-летнего мальчонку. Выходит директор школы и говорит: мы обращались в ГАИ, требовали, просили, но они не приняли мер. Значит, надо жестоко разобраться с ГАИ. Уж слишком часто я слышу нарекания, особенно в адрес городской ГАИ. Во-вторых, вы построили новую школу. Почему вы не огородили эту площадку и всю школьную территорию забором? Значит, вы (городские власти) виноваты. Что это за позиция школьного коллектива: мы обратились в ГАИ. Мы, родители, передали вам детей, которые пришли в школу, и вы головой за это отвечаете. У нас сегодня учитель пришел, как к станку, четыре часа отбыл и ушел. Неважно, какие дети. В семьи они давно не ходят. Что это за позиция такая? Поэтому займитесь каждый своим делом. Это сегодня главное», — потребовал глава государства.
Какие меры проводились по наведению безопасности до совещания? Я, как ученик, заинтересовался этой проблемой в своей школе. Я побеседовал с директором школы № 165 — Дубровской Валентиной Михайловной. Меня интересовало, какие меры принимались до происшествия в Сухарево. Она любезно рассказала мне обо всех проблемах дорожной безопасности возле школы, и мерах принятых советом школы и городской ГАИ.
«Несколько раз родительский школьный комитет и директор обращались в городскую ГАИ, с просьбой эвакуации личного автотранспорта с территории школы. Такие просьбы поступали на протяжении примерно пяти лет! Просили установить забор, который огораживал бы детскую площадку и спортивный стадион, так как у многих автолюбителей хватает наглости ставить машины и туда! Просили установить знак «въезд запрещён!», на что ГАИ отвечало, что школа должна установить знак за свои деньги. Само собой, мы такими средствами не располагаем. Только после долгих обращений,общими силами, в 2012 году было произведено частичное огораживание игровой площадки. Это опять же не решило нашу проблему. Автолюбители легко объезжают этот заборчик, и становятся, где становились.
Вот ответ, данный нам ГАИ в 2008 году.
Было найдено решение: преобразовать соседнюю эстакаду в стоянку. Но и оно оказалось малоэффективным. Вся эстакада забита, и это стабильно. Основная проблема в том, что наша школа соединена с лицеем №1, и пристроенным к нему бассейном. Бассейн общественного пользования. В него ходят не только ученики, но и любой желающий, за определённую стоимость абонемента. И часто бывает так, что посетители бассейна приезжают на своих автомобилях, и становятся на прилегающую к нему территорию. Которая является, школьной территорией.
Все решения, найденные ГАИ оказывались бесполезными. Осталась актуальна проблема подвоза продуктов и бутилированной воды. Решили что стоит установить шлагбаум. До происшествия в Сухарево, этот шлагбаум был открыт. Но после него, шлагбаум закрыли, и повесили табличку : «Ключ у вахтёра». В итоге, даже водитель машины с продуктами и водой обязан оставлять машину у шлагбаума, бежать за ключом, открывать шлагбаум, заезжать, и нести ключ обратно. Именно так. Но как итог, школьная территория полностью освобождена от личного транспорта.»
Если брать мою школу как пример, то я доволен безопасностью. И авария лишь показала насколько важен этот вопрос. Думаю, что никому бы не хотелось, чтобы подобные происшествия повторялись. Последний случай заставил всех пересмотреть этот вопрос и быстро находить решения.
Да идите вы к черту с этим случаем. Все, о нем уже все забыли.
Задолбали мусолить одну и ту же тему.
блин,как оперативно.
Как не было этого случая, так всем пох было, кто кого сбивает, а тут всем внезапно не все равно стало. Противно.