Зайдя вечером на второй этаж «Короны» в ресторан «Пит-стоп», я присела за столик с желанием отдохнуть. Однако не тут-то было. Ни на моем столике, ни на столиках рядом не было салфеток. На одном из столиков был поднос с салфетками. За ним сидели три официантки. Две что-то писали, а одна просто положила голову на руки и что-то с улыбкой говорила. Мне ничего не оставалось, кроме как подойти и попросить салфеток. Я человек не конфликтный, злиться и скандалить не умею. Но чувство какой-то странной обиды овладело мной в тот момент. В любой другой день, я молча вернулась бы и через пару секунд забыла бы об этом. Но мне просто вдруг захотелось узнать, что будет, если я поступлю по-другому. Я сказала, что на половине столиков нет салфеток. Попросила ее их расставить. Девушка мне ничего не ответила. Просто насмешливо на меня посмотрела. Я вернулась за свой столик. Та официантка продолжала лежать на руках. Иногда она оборачивалась на меня с улыбкой.
Не сказала бы, что меня задело такое отношение. Я углубилась в свои мысли и совершенно забыла о том, что только что наткнулась на очередной пример человеческой неосторожности. Будь на моем месте человек более ранимый, на совести той девушки было бы его испорченное настроение. Но, к сожалению, ей, скорее всего, было бы все равно.
Очень жаль, что так много людей совершенно не думают, что своим неосторожным словом могут кого-то задеть. Одна моя подруга Аля – очень ранимый человек. Но даже она совершенно не беспокоится о том, чтобы разговаривать с людьми мягче. Сказать что-нибудь грубое не подумав – совершено естественно для нее. А мой отец вообще думает, что все правильно делает, когда говорит людям все, что у него на уме. Считает, что первая мысль самая верная. Полгода назад я давала ему почитать книжку по психологии про отношения между людьми. Но папа до сих пор ее не прочитал. Говорит, что не согласен с тем, что для того чтобы общаться с дочкой, нужно читать книжки.
К сожалению, мы живем в очень жестоком мире, где каждый сам за себя. Где грубость можно заметить не только за толстокожими взрослыми, но и за обычными, а порой и за ранимыми людьми. Давайте будем чуть внимательнее к окружающим! Если хотя бы один человек начнет задумываться над своими словами, мир станет добрее.
я тож не могу присесть отдохнуть, если на столе нету салфеток, ну просто ваще не отдыхается
Зайдя вечером на подземный этаж ж\д вокзала в общественный туалет, я присела на унитаз с желанием отдохнуть. Однако не тут-то было. Ни в моей, ни в соседних кабинках, не было туалетной бумаги. Одна кабинка была закрыта, и, по наличию в ней посетителя, я поняла, что там есть туалетная бумага. Там был человек, положив (скорее всего)голову на руки, он говорил что-то про командира субмарины и выпущенных по неприятелю торпедах. Плотный ужин, подгоняемый не менее плотным обедом, давал о себе знать, и мне ничего не оставалось, кроме как подойти и попросить туалетной бумаги. Я человек не конфликтный, злиться и скандалить не умею. Но чувство какого-то странного бурления в желудке (да и обиды) овладело мной в тот момент. В любой другой день, я молча вернулась бы и через пару секунд забыла бы об этом. Но мне просто вдруг захотелось узнать, что будет, если я поступлю по-другому. Я сказала, что в половине кабинок не хватает туалетной бумаги. Попросила его расставить её. Меня обозвали е….той. Я вернулась в кабинку. Тот человек продолжал сидеть у себя. Иногда он скандировал в мой адрес разные эпитеты вперемешку с восклицанием восторга от попавших в цель и разорвавшихся снарядов.
Не сказала бы, что меня задело такое отношение. Я углубилась в поиски смысла жизни и совершенно забыла о том, что только что наткнулась на очередной пример человеческой неосторожности. Будь на моем месте человек более ранимый (ну, или по крайней мере, со слабым желудком), на совести того субъекта было бы испорченное настроение (и не только) незнакомого ему человека. Но, к сожалению, подводнику, скорее всего, было бы все равно.
Очень жаль, что так много людей совершенно не думают, что своим неосторожным словом или действиями могут кого-то задеть. Одна моя подруга Галя – очень ранимый человек. Но даже она совершенно не беспокоится о том, чтобы разговаривать с людьми мягче. Сказать что-нибудь грубое не подумав, али даже прокатить человека с матерком – совершено естественно для нее. А мой отец вообще думает, что все правильно делает, когда говорит людям , что они х…осы, п…..олы и п….асы. Считает, что первая мысль самая верная. Полгода назад я давала ему почитать книжку по психологии про отношения между людьми. Но папа отдал обратно её мне. Говори, что самой пригодится (и оказался прав).
К сожалению, мы живем в очень жестоком мире, где каждый сам за себя. Где грубость можно заметить не только за толстокожими взрослыми, но и за обычными, а порой и за ранимыми людьми. Давайте будем чуть внимательнее к окружающим! Если хотя бы один человек начнет задумываться над своими словами и действиями, мир станет добрее.