Пикник на обочине

Каждый из нас любит вкусно поесть. В современном мире мы можем получить почти все, что захотим — существуют гипермаркеты, в которых есть возможность приобрести продукты питания для любого, даже самого привередливого гурмана. Но как быть теми, кто не живет в городе, и 80% времени проводит на автомобильной трассе? Ведь зачастую на ближайшее 50 километров здесь есть только одно кафе с сомнительным “украинским” борщом! Перед водителями-дальнобойщиками, о которых идет речь, стоит задача не только довести тот или иной товар до пункта назначения, но и выжить по пути. Ведь так трудно следить за своим самочувствием и здоровым образом жизни, находясь большую часть дня в маленькой кабине фуры. И что уж говорить про употребление полезной пищи.

Вечером, обычно, проблем с ночлегом у дальнобойщиков нет: на окраине города каждый день у поста ГИБДД собираются по 30-50 машин. Шоферам нечего опасаться: их самих много, да и охрана неподалеку. Вот только поужинать водителям в таком месте почти негде. Промышленная зона, до города километров 12, да и не отправишься туда:  огромный грузовик создает массу проблем для езды по узким улицам, а без присмотра фуру не оставишь. Конечно, вполне возможно, что какой-нибудь хитрый предприниматель открыл кафе у развилки. Вот только кормят тут, не всегда вкусно, а иногда и вовсе несъедобно: в мясных деликатесах можно обнаружить какую-нибудь кошечку, или собачку.… Обойдутся же блюда столь сомнительной кухни в копеечку.  Как можно решить эту проблему? Ответ прост – нужно брать еду с собой.

Зачастую для водителей важно, чтобы пища находилась всегда под рукой, долго не портилась, и была питательна. Тут нам отлично подходят консервы и продукты “быстрого приготовления”. Банка вареной сгущенки может месяцами лежать в салоне и дожидаться своего часа. А о сроке годности “Ролтона” давно ходят легенды: один год, написанный на упаковке, может быть продлен на три, а то и шесть месяцев. Все бы отлично, если б от такой еды  не развивался авитаминоз. Кроме того, постоянно питаясь консервированным тушеным мясом с “кашкой-минуткой”,  у дальнобойщиков возникают проблемы с желудком. В такой ситуации выходом могут стать сухофрукты, биодобавки и витамины из аптеки. Те же орехи и яблоки долго не будут портится и продержатся в нормальном состоянии весь путь.

Не стоит забывать и о питьевом режиме. Шоферы должны помнить, что для нормальной работоспособности человеку нужно 2 литра воды в день. В качестве же питья стоит исключить газированные напитки и кофе — большое содержание кофеина, плюс постоянное нахождение за рулем, дают обратные эффект: человек быстро устает и засыпает. Также необходимо понимать, что принимать пищу во время езды очень опасно. Попытка развернуть подтаявшую шоколадку или очистить апельсин может и вовсе вызвать аварию. Поэтому, если пить по пути воду, то лучше из пол-литровой бутылки, а перекус устраивать на остановке, либо выбирать из продуктов то, что легче открывается и находится где-нибудь под боком: сухари, чипсы, яблоки, герметичные бутылки для воды и прочее.

Не важно, сколько километров приходится проехать, главное помнить, что собственное здоровье – это главный товар, который вы везете. А потерять его в дороге – равносильно потере всего багажа. Поэтому, нужно правильно питаться и часто делать остановки для передышки: вождение дает сильную нагрузку на позвоночник, а еда в салоне способна испачкать руки, лицо и машину.

Пикник на обочине: 1 комментарий

  • 21.07.2013 в 3:30
    Permalink

    Многие привыкли питаться «Ролтонами», чипсами и газировкой вовсе не находясь даже при этом на трассе, и не будучи шофёром. К сожалению, мода на «фастфуды» — это далеко не местного масштаба проблема, но хорошо что автор, начиная с малого, привлекает наше внимание к тому, что здоровье это главное. Что касается самой статьи — всё неплохо, правда смущает рубрика «Новости» для статьи вовсе не новостного плана. Но это уже, видимо, вопросы к редакторам сайта.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *