7 августа состоялась пресс-конференция крупнейшего в СНГ киберфестиваля TECHLABS CUP. Поводом собрать журналистов и партнеров, ведущих игровых издателей России и СНГ стало заявление генерального директора фестиваля Алексея Бурдыко о начале нового этапа развития.
«Компания TECHLABS CUP проводит свои мероприятия на территории СНГ с 2010 года. За это время нас посетило около 90 000 зрителей. Количество уникальных просмотров наших stream-трансляций за 2011-2013 составило около 1 395 000. За эти годы мы посотрудничали с более чем 40 компаниями: игровыми издателями, представителями IT, киберспортивной и игровой индустрии. Сегодня мы подошли к этапу развития, когда проведение киберспортивного фестиваля TECHLABS CUP является недостаточным для размаха наших возможностей и реализации наших амбиций. Другими словами, проект TECHLABS CUP расширяется», – отметил генеральный директор TECHLABS CUP Алексей Бурдыко.
Алексей Бурдыко представил сразу 5 проектов, которые ознаменовали новый этап развития TEСHLABS CUP.
DreamHack в России и СНГ
С 2013 года компания TEСHLABS CUP начала сотрудничество с крупнейшим цифровым фестивалем в мире DreamHack. Первым результатом этого союза стала возможность участия победителей минского этапа TECHLABS CUP в мировом чемпионате DreamHack Summer Tournament.
Следующий шаг совместного сотрудничества – приход DreamHack в СНГ. Уже осенью 2014 года всех профессионалов и любителей киберспорта ждет DreamHack Open Moscow 2014.
Президент и исполнительный директор DreamHack Роберт Охлен выразил надежду на эффективное и интересное сотрудничество.
Киберфестиваль TECHLABS CUP 2013, Минск
После киевского финала TECHLABS CUP 2013, который состоится в ТРЦ DreamTown 31 августа, следующим городом в этом сезоне снова станет Минск. Организаторы мероприятия решили выбрать для TECHLABS CUP BY 2013 одну из самых крупных спортивных площадок Беларуси – Дворец спорта.
Grand Final TECHLABS CUP 2013, Москва
Завершающий этап TECHLABS CUP 2013 также не обойдется без изменений. Grand Final TECHLABS CUP 2013 состоится на одной из самых крупных концертных площадок Москвы Stadium Live. Организаторы отмечают, что участников ждет совершенно новый уровень киберфестиваля, это будет крупнейшее киберспортивное событие в России и СНГ.
GAME SHOW STUDIO
Самым неожиданным событием конференции стал анонс принципиально нового проекта от TECHLABS CUP. Организаторы запустили игровое онлайн телевидение Game Show Studio. Студия, которая начнет свое вещание уже осенью 2013 года, будет располагаться в Минске. Она будет агрегировать порядка 2 000 000 – 3 000 000 аудитории ежемесячно, проводя stream-трансляции со всех самых популярных мировых чемпионатов по всем топовым играм.
Основные задачи студии:
- В ближайшие 6 месяцев превратить GS Studio в полноценное онлайн киберспортивное телевидение с масштабированием в ТВ проект на территории СНГ;
- К концу года выйти на схему вещания 24/7.
GS Studio будет осуществлять полномасштабное вещание посредством Интернет на территории СНГ. Планируемый контент:
- Интервью со звездами киберспорта в прямом эфире;
- Совместный стриминг с игроками топовых команд;
- Интервью с издателями игр и другими интересными людьми из игровой и киберспортивной индустрии;
- Проведение открытых ток-шоу при участии как знаковых фигур индустрии, так и простых зрителей и фанатов киберспорта;
- Прямые включения и мини-интервью перед матчами с игроками ведущих команд во время stream-трансляций;
- Проведение различных интерактивов, конкурсов, викторин со зрителями.
Крупнейшая игровая онлайн-платформа в СНГ
В завершении пресс-конференции был заявлен ещё один проект, который по мнению организаторов, должен предоставить новые возможности для развития киберспортивной индустрии в СНГ.
Представители компании TECHLABS CUP заявили о старте создания крупнейшей игровой онлайн-платформы на территории СНГ. На площадке будут проводиться отборочные соревнования по дисциплинам: World of Tanks, Shadow Company, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II, League of Legends и др. По своему функционалу это будет совершенно новая, ранее несуществующая, площадка для геймеров, которая объединит игроков из разных стран.
Лид должен отвечать на вопросы что? где? когда?. Причем желательно именно в такой последовательности. Собственно, где прошла пресс-конференция?
Цифровой фестиваль — нет такого понятия. В данном случае больше подойдет киберспортивный фестиваль или его производные.
Почему именно Дворец спорта самый спортивный? Потому что в нем есть слово «спорт»? Откуда вообще берутся такие параллели?
«Организаторы запустили игровое онлайн телевидение Game Show Studio. Студия, которая начнет свое вещание уже осенью 2013 года» Взаимоисключающие параграфы. Телевидение либо уже запустили и оно работает либо начнет вещание осенью 2013 года.
Что такое онлайн-платформа? Материал должен отвечать на вопросы читателя. а не создавать новые. Если бы я не знал, что из себя представляет будущее нововведение, то из Вашего текста я бы уж точно не понял сути понятия.
Это по стилистике. Теперь по авторским правам и талантливости отписавшегося.
Статья нагло отрерайчена. Причем переписанные части как раз создают больше вопросов, чем дают ответов. Если уж взялись за переработку чужого материала, не постесняйтесь внести в него собственную информации. Например, найти разработчиков проекта нового киберспортивного канала, узнать подробности. Благо все это располагается в Минске.
В общем и целом ужасно поданный материал с интереснейшей для определенной аудитории информацией. Стыдно должно быть, товарищ.
Валерий, публикация на правах рекламы, текст целиком и полностью принадлежит пресс-службе Techlabs. Все претензии насчет ошибок и недочетов можете высказать на sa@techlabs.pro
В таком случае могу только посочувствовать организации, которая взяла на работу плохого журналиста (и журналиста ли вообще?).