Не столь бесполезная вещь… Поговорим об Instagram

images
Instágram (Инстаграм) — бесплатное приложение, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
У некоторых сложилось устойчивое представление об Instagram: как о сборище людей, снимающих бесцельно и бессмысленно всё подряд, так сказать, всё, что под руку попадётся (своё отражение в зеркале, ухмылку друга, даже прокисшие щи где-нибудь на задворках Монако). Как правило, задранные носы смешны и неуклюжи, а причины такого пафоса не обнаружены. Другую сторону медали рассмотрим вместе.

Популярность и новые внедрения
Разработка Instagram началась в городе Сан-Франциско, само приложение появляется в магазине App Store 6 октября 2010 года. Уже в январе 2011 Instagram занимает второе место как «Лучшее мобильное приложение» в конкурсе TechCrunch Crunchies, а в декабре Apple выбрала Instagram «приложением года для iPhone».
2013 год — начало внедрения новой разработки, разрешающей пользователям отмечать на фотоснимках себя, своих друзей, интересные места, а также известные бренды. В июне этого же года Instagram даёт возможность записи видео длиной в 15 секунд. К тому же количество пользователей увеличивается молниеносно: для сравнения, если к декабрю 2010 года у Instagram был всего лишь один миллион зарегистрированных пользователей, то к концу февраля 2013 года эта цифра достигает 100 миллионов (по аудитории США).
instagram (1)
Простота в использовании

При появлении этого приложения большинство, конечно же, заинтересовали фильтры и простота их использования. В первую очередь, сработали эффект подражания и человеческое эго, желание увидеть свои фотографии после применения фильтров. Восхищение от фото друзей и популярных пользователей привело в Instagram в первый же день 25 000 человек. И ничего удивительного в этом нет: представилась возможность использовать эффекты огромного неуклюжего Photoshop’а нажатием одной кнопки легко и с мобильного устройства. Вновь зарегистрированные могли полюбоваться красивыми фотографиями пользователей приложения и выразить свою симпатию(«like»), а также они сразу же легко могли делиться фото со своими друзьями в других социальных сетях.

instagram
Instagram как маркетинговый инструмент
Instagram в роли маркетингового инструмента могут использовать те бренды, чья продукция связана с индустрией моды, уходом за собой любимым/-мой и за своими домашними питомцами, с автоиндустрией. Спа-салоны, магазины электроники и гаджетов, одежды и обуви — у всех у них есть шанс «засветиться» в приложении за счет активных пользователей мобильного интернета (среди которых подавляющее большинство — это молодежь, и особенно активна женская аудитория — любовь к снимкам себя любимой перед зеркалом никуда не делась).
Instagram также может быть интересен экскурсионному и туристическому бизнесу, особенно проектам, связанным с бронированием пеших экскурсий по разным городам не только за рубежом, но и в Беларуси. По тематическим тегам в Instagram уже сейчас можно отыскать немало интересных фотоснимков (порой, довольно качественных и с технической, и с художественной точки зрения), посвященных архитектуре, достопримечательностям, любопытным уголкам тех или иных городов. Поэтому Instagram является отличным спутником туриста, у которого в кармане есть смартфон: можно не только самому поделиться увиденным с друзьями, но и сориентироваться, где есть достойные посещения места.
( прим. автора. Вообще, есть много интересных людей в рамках этого ресурса. Из украинских пользователей мне нравятся аккаунты команды ресурса Keddr.com (где помимо личной жизни есть «рабочее закулисье» проекта — тоже, кстати, отличный способ рассказать о себе своей аудитории).
Разглядывание фото еды в Instagram может помочь похудеть?!
Фото еды в Instagram давно считается дурным тоном и вызывает более чем ироничные насмешки. Но оказывается, не такое уж это бесполезное и глупое занятие. Так специалисты из американского университета Бригама Янга провели исследования, доказывающие, что фото еды в Instagram может помочь похудеть.
В эксперименте приняли участие 232 человека, которых разделили на две группы и предложили посмотреть изображения с едой. Половина участников смотрела на фото со сладостями, другая разглядывала блюда с высоким содержанием соли — чипсы, крекеры и картофель фри. Испытуемых также попросили оценить степень привлекательности блюда. Затем всем участникам нужно было съесть соленые орешки и рассказать, получили ли они от этого удовольствие. Эксперимент показал, что те люди, которые до этого разглядывали картинки с солеными продуктами, получили гораздо меньше удовольствия от употребления орехов. Руководитель исследования Райан Элдер объясняет результаты так: « Вы просто устаете от вкуса еще до того, как попробовали продукт. Поэтому желание притупляется. Если вы хотите перестать есть чипсы и шоколадки, старайтесь как можно больше смотреть на их изображения. Не ограничивайтесь одним-двумя изображениями, для достижения эффекта нужно смотреть действительно много фотографий с вредными продуктами».
Помощь пришла из неоткуда: «Меня выручил Instagram…»

Оказывается, современные приложения для телефонов могут выручить в непредвиденной ситуации. Со мной произошёл курьёзный случай: решили с подружкой сходить в кино, купили заранее билеты (в Минске желательно покупать предварительно.) Казалось, ничего необычного не предвиделось. Но когда начали собираться, то билетов не обнаружили. Однако всё же пошли в кинотеатр: не пропадать же нашим местам, да и фильм посмотреть хотелось. Правда, не знали, что сказать в оправдание: билеты по неосторожности оказались в мусоропроводе. Но ничего объяснять не пришлось: просто в погоне за популярностью мы сфотографировали билеты, дабы продемонстрировать в Instagram о будущем просмотре хорошего фильма. Поэтому предъявив свой так называемый «документ», мы всё же попали на фильм. Да, неожиданно выручил… Instagram.

P.S.
Очень небольшое количество людей относятся к Instagram безразлично. Кто-то очень любит этот сервис, отправляет туда кучи фотографий и регулярно обновляет «стену» в ожидании новых «лайков» и комментариев. А кто-то его ненавидит, считая его сервисом, единственная польза от которого — узнать, что хипстер ел сегодня на завтрак. В любом случае, Instagram вызывает эмоции, и это огромный плюс.
А идей для контента Instagram бесчисленное множество. Бери и фотографируй. Главное — фантазию не ограничивать. И рамок поменьше, ибо людям нравится смотреть на настоящее, а не на искусственное. Покажите творчество.
Instagram-iOS-7-2

Анна Колодникова

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Не столь бесполезная вещь… Поговорим об Instagram: 2 комментария

  • 15.10.2013 в 10:48
    Permalink

    poeben’. kak statia, tak i ob’ekt statii

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 15.10.2013 в 17:21
    Permalink

    что за бред, автор ты чё, щутишь ? та еще херня написана…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *