Почему мужчины избегают косметологические салоны?

1341400864_l_massage_mВ обществе сложился стереотип, что  посещение косметологических салонов — привилегия женщин. У настоящих мужчин не должна даже возникнуть мысль начать ухаживать за собой. Наличие расческа в кармане – это предел. Если ей еще и пользуются, то ее обладатель – едва ли не метросексуал в понимании белорусов. Однако ситуация постепенно начинает изменяться, обмечают косметологи. Белорусские мужчины чаще наведываются в салоны красоты.

Директор салона красоты «Прикосновение» Анна отмечает, что белорусы стали больше следить за своей внешностью и посещать салоны красоты.

— Однако в процентном соотношении до сих пор женщины – основная публика салонов красоты. Мужчины намного реже посещают косметологов. Хотя еще совсем недавно затянуть представителя сильной половины человечества в косметологический кабинет было из области невозможного.  Но ситуация меняется, это не может радовать, — отмечает Анна.

Косметологи отмечают, что среди посетителей мужского пола хватает представителей разных профессий: от инженеров до бизнесменов. Даже программисты, за которыми закрепился имидж неухоженных и неряшливых персонажей, тоже стали посещать салоны красоты.

Однако какие услуги могут предложить мужчинам в салонах красоты? К примеру, в  «Прикосновении» мужчинам предлагают не только разнообразные прически, но и маникюр, и педикюр, и косметологические услуги, и услуги по уходу за телом. img_0

— До недавнего времени весь арсенал косметических средств многих  мужчин составляли два «гаджета» — пена для бритья и лосьон. Но сегодня мужские косметички пополнились кремами, сыворотками, эмульсиями и бальзамами. Сегодня мужчины понимают, что ухоженность – сильный аргумент в любом деле: и в работе, и на деловых переговорах, и на личном фронте, — отмечает директор салона красоты Анна. – Поэтому мужчины сегодня не ограничиваются лишь одной прической, они делают маникюр, педикюр.

Популярны также косметология, востребованы услуги по уходу за телом.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *