Справиться с тройным литературным напором, высидеть 6 пар подряд, найти 10 отличий в историях. А бывает ли расписание идеальным?

После четырех  месяцев разлуки первый поток снова в сборе. На лекциях  с насиженных в сентябре-октябре мест никто уходить не стремится, очереди на перерывах тоже меньше не стали. Из новшеств только адресные замечания (вместо «молодого человека в синем свитере» теперь все чаще звучат фамилии нарушителей молчания), да появление на третьем этаже плиточника,  раздраженного спешащими перекусить студентами.5xnPGPe41yY

В начале нового семестра главным, пусть и закономерным изменением, стало новое, куда более специализированное, нежели полгода назад, расписание. В ячейках, в прошлом  предназначенных для нескольких интегрированных модулей, политологии и ОБЖ, помимо долгожданных профильных предметов появились две литературы и странно расчлененный на два разных предмет «История Беларуси» (одноименный и «История Беларуси в контексте Всемирной истории»).  Такого рода раздвоение после первой  лекционной недели вызывает у меня лишь недоумение.  Даже если отбросить в сторону все сомнения по поводу необходимости 4 пар истории в неделю, то в воздухе все равно повисает вопрос: почему, во избежание дублирования материала курса «История Беларуси»  да и просто для упрощения жизни студентам и преподавателям,  вторая история по-школьному  просто  не называется «Всемирной»?

А вот мнения первокурсников по поводу предметной стороны расписания:

Александр Мацерук, 5 группа:  «Я спокойно отношусь к двум историям в этом семестре. Мне уже не привыкать к усиленному изучению этой дисциплины, ведь в Лицее БГУ как раз учился на историческом профиле. Что касается разнообразия литератур в расписании: даже несмотря на огромное количество материала, который нам придётся прочесть, у меня к этим предметам только положительное отношение».

Вадим Банный, 1 группа: «3 литературы – это хорошо, по крайней мере, лучше всяких экономик и политологий, ибо, когда ты читаешь, ты расширяешь свой кругозор, словарный запас и просто получаешь удовольствие от перелистывания страниц  «Утопии» Томаса Мора».

Николай Иванов, 2 группа:   «Литература — это интересно. С Татьяной Ивановной Пранович интересней вдвойне. И хотя не могу сказать, что изучение гомеровского эпоса ранее или песен о Хильдебранде ныне вызывает у меня восторг или хотя бы банальный интерес, но я по шесть часов в сутки занимался бы античной литературой, наслаждаясь педагогическим мастерством преподавателя. Ну, а белорусскую и русскую литературу мы не изучали в первом семестре. Поэтому будем учить, и количество занятий в неделю тут не играет никакой роли».

wc4cPIzngCA

    Что же касается распределения количества пар по дням, то, например,  для 4 группы его можно определить  словом «контраст»:  выматывающая среда с пятью парами (три из которых – английский язык) и компактная пятница, на которой пар столько же, сколько английского двумя днями раньше.

Физкультура по субботам трагедией, конечно, ни для кого не стала, но уж точно укоротила пребывание дома иногородним первокурсникам.

Еще более неприятной, чем субботняя физкультура, получилась новость о том, что в этом семестре изучающим другой (не английский) язык первокурсникам придется в один из дней проводить в университете  более 10 часов (6 пар).

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Справиться с тройным литературным напором, высидеть 6 пар подряд, найти 10 отличий в историях. А бывает ли расписание идеальным?: 5 комментариев

  • 14.02.2014 в 12:22
    Permalink

    Красаўчік

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.02.2014 в 12:23
    Permalink

    Добра напісана

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.02.2014 в 12:25
    Permalink

    Заголовок слишком длинный, а ты неплохо!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.02.2014 в 12:25
    Permalink

    так*

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 14.02.2014 в 12:26
    Permalink

    Мда, какое-то говно, а не расписание

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *