Как определить эффективность доски объявлений?

logoНаверное, сегодня сложно найти человека, который, пользуясь Интернетом, не искал что-нибудь в объявлениях или не был сам автором таких текстов. Поэтому виртуальная доска объявлений пользуется все возрастающей популярностью. Прямым следствием тому является большое количество соответствующих ресурсов, которые предлагают свои услуги как в пределах нашей страны, так и распространяя свое «влияние» на соседние Интернет-сегменты.

Однако такое многообразие приводит к тому, что потребителю становится сложно выбрать определенный ресурс, размещение объявления на котором принесет максимальный эффект. А обращаться ко всем невыгодно прежде всего из-за экономии времени.

Оценить предполагаемую эффективность с одной стороны сложно (только из личного опыта), а с другой стороны, зная некоторые особенности данного процесса, достаточно просто. Например, можно узнать о счетчике посещаемости данного сайта. Это очень хорошо заметно по количеству объявлений как частного, так и организационного характера. Также воспользуйтесь отзывами как на самом портале, так и на независимых интернет-площадках.

К тому же очень хорошо заметна успешность того или иного проекта по работе, которая команда ведется со своим детищем. Если это просто набор различных объявлений, которые не разбиты по рубрикам, не имеют дополнительного оформления, да и вообще отсутствует какое-либо стилистическое и эстетическое разграничение, то лучше всего такими услугами не пользоваться. В данном случае разработчик предложения просто пробовал силы или еще находится на стадии раскрутки, экономя при этом деньги на данную работу. Если же сайт предлагает картинку с точность до наоборот, то вполне разумно утверждать, что гарантии успешности размещения объявления на таком портале крайне высоки.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *