Почему «ВКонтакте» не работает, или Как школота «взорвала» Интернет

Давай рассказывайСегодня, воскресным вечером, приблизительно в 17 ч на сайте социальной сети «ВКонтакте» у пользователей начались проблемы. Всё началось с того, что в профилях у ряда людей пропали все фотографии и записи на стене, а после к этому прибавилась и личная переписка. К тому же, скорость загрузки страниц на сайте сильно упала. Вскоре сеть окончательно отказалась работать. Хотя, например, в Android-версии можно было спокойно прослушать все сохранённые аудиотреки и посмотреть последние загруженные до сбоя новости, но без возможности написать комментарии или «залайкать» их. Тоже самое касается ответов и списка друзей.

В связи с этим пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в своем микроблоге в Twitter сделал следующие записи.Георгий Лобушкин

По данным сайта о погоде Gismeteo.ru, температура в Санкт-Петербурге сегодня днем поднялась до 31-ого градуса, что и стало той самой «беспрецедентной жарой». Хотя для Питера это далеко не аномалия и даже не температурный рекорд.

Последствия

Как уже было ранее, множество школьников, очевидно, забаненных в Google, заполонили проект «Ответы@Mail.ru». Возможно, что они бы не обошли стороной аналогичный сервис от Google, но дело в том, что с 23 июня 2014 года он доступен только для чтения. Кстати, после этого все вопросы и ответы, добавленные ранее, остаются доступны для поиска и просмотра (ведь для «ВКонтакте» это далеко не первый сбой), но ничего нового написать теперь нельзя.Ответы Маил.ру

Так как социальных сетей много, то обеспокоенный народ нашёл своеобразную альтернативу проведению воскресного вечера и «убежал» «изменять» «ВКонтакте» с Twitter. В итоге всего за каких-то 20 минут на просторах Twitter хэштэг #вкживи вышел в тренды. А вскоре и вовсе стал первым. Это заметили иностранцы и тоже не смогли пройти мимо.АмериканцыВкживи хэштэг

В связи с этим было создано несколько шуточных одноимённых аккаунтов, так же переименованы некоторые старые, не имеющие к этой теме никакого отношения. Но самым популярным стал @VKontaktezhivy (ВкЖиви). За пару часов не работы сайта он успел сделать 51 твит (без учёта переписки с другими пользователями) и собрать более 1500 читателей и огромное множество ретвитов. Вот некоторые из них.Вкживи

Так же по Интернету из всё того же Twitter начали гулять короткие четверостишия и так называемые «пирожки» — тоже четверостишия, но уже без рифмы. Некоторые из них — пародия на русских классиков.

Я помню чудное мгновенье:
ВК когда-то залагал.
И после этого мгновенья
Всё больше твитов я писал.

Вконтакте починят, ты не грусти!
Все паблики, музыку, фото,
Все снова будут общаться в сети,
Как будто не было горя!

Осталось немножко нам подождать,
Вконтакте вот вот вернётся.
Я повторяю: «Вконтакте живи!»
Пусть Цукерберг поперхнётся.

Дуров, где ты? Эй, вернись!
Без тебя ВК не торт.
Дуров, где ты? Отзовись!
И влезай скорей на борт!

Уж вечер падает на город,
И зажигают фонари,
А твиттерский упорно трендит:
#вкживи

Когда ВКонтакте отключили,
Мы вышли из своих домов.
Друг друга трогали руками,
Пытались даже говорить.

Без ВК, без ВК…
Новостей не вижу я, блин, без ВК!
Без ВК и жизнь не та, блин, без ВК!
Лаганул, зараза, грёбаный ВК!

Дуров, Дуров, ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч!
Возвращайся ты в ВК!
Тебя ждёт ведь вся страна!

В 21:35 по МСК сайт заработал. Правда, возникла проблема с «лайками». Но и она вскоре была решена. В связи с этим возник вопрос, что же будет дальше с аккаунтом. Ответ нашёлся сразу. Думаю, у владельца аккаунта работы ещё хватит.Вкживи дальше

Тем временем на Пикабу.Пикабу

Между прочим, в это же время был недоступен сайт Tjounarl. Это издание о медиа, технологиях и трендах, быстро набирающее популярность на просторах русскоязычной блогосферы. Но по этому поводу, понятное дело, никто такой шумихи не устраивал — не будут сравнивать количество аудитории данного сайта с «ВКонтакте». Суть в том, что на таких сайтах, пускай и крупных, не получиться так же развлекаться и общаться, как в соцсетях.

Всё это ещё раз подтверждает, насколько большинство людей зависимы от Интернета, в частности, от социальных сетей. «Страшно» даже представить, что было бы, если бы все социальные сети мира вышли из строя одновременно. А ещё грустно от статистики из неподтверждённых источников: общее количество твитов резко увеличилось в сравнении с такими событиями, как авиакатастрофа Boing-777 на Украине или финал Чемпиона мира по футболу-2014 в Бразилии. По поводу того, что вызывает у людей больше всего эмоций и что для них важнее всего, практически никаких сомнений не остаётся. А жаль.

Обновлено. Состояние на 9 ч утра 28.07.2014. Появилась новая проблема. Фотографии вновь не грузятся, но на этот раз они хотя бы никуда не исчезали. В личной переписке в общем списке диалогов всё как обычно, но при открытии какого-либо диалога система сообщает о том, что история сообщений пуста. Будем ждать решения и этих проблем и следить за новостями. Оставайтесь с нами.

13 ч дня. Повторение вчерашней проблемы с лайками. К ним прибавились «рассказать друзьям». Несмотря на жару, вспоминаются слова Николая Дурова, старшего брата создателя «ВКонтакте» Павла Дурова. Он работал техническим директором соцсети до 2013 года. После увольнения младшего брата в апреле текущего года он в комментариях под данной записью на своей стене прогнозировал «смерть» серверов в августе 2014 в связи с плохим обращением с ними новых хозяев. К слову сказать, на сегодняшние сбои ни он, ни Павел никак не отреагировали, скорее всего, потому, что к работе сайта теперь не имеют ровным счётом никакого отношения.

Клип на эту тему

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему «ВКонтакте» не работает, или Как школота «взорвала» Интернет: 11 комментариев

  • 03.08.2014 в 23:19
    Permalink

    1. Необходимо ставить менее длинные заголовки (максимум 7 слов)
    2. Выбирайте одну рубрику.
    3. Не стоит «спамить» тегами. 2-3 достаточно. Хотя на самом деле, они бесполезны, а такое их количество только режет глаза.

    А текст больше напоминает рекламу этого твиттер-аккаунта. Лично мне показалось именно так.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 04.08.2014 в 11:27
    Permalink

    Добрый, лучше бы ты ничего не написал. Статья отличная. Никакие хэштэги глаз не режут. Возможно это коньюктивит (обратись к врачу).

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 04.08.2014 в 21:24
    Permalink

    Кошак, спасибо большое.
    Добрый кот, спасибо за мнение. Отвечаю по претензиям (очень подробно, не обессудьте):
    1) Заголовок был короче изначально (в связи с таким построением ссылок на «вебсми» это всегда можно проследить из адреса статьи), но все новости на эту тему упоминали в заголовках именно причину отключения. Чтобы у новости был хоть какой-то шанс попасть в топ Яндекс.Новостей на момент актуальности статьи, в заголовок было дописана причина. И в соответствии с популярными запросами про школьников в Гугле также изменена вторая часть заголовка, т.е. переписана форма глагола. Первая часть заголовка задаётся в любом поисковике настолько часто, что это иначе как вопросом, набившем оскомину, назвать не могу. Это то, что касается названия.
    2) Как аргументируете свои слова с рубриками? Или Вы это пишите под каждой такой публикацией здесь, у которой указана не одна рубрика? Их здесь хватает, обращаю Ваше внимание. Хотя таких комментариев я здесь не припомню.
    3) А чем Вас теги не устраивают?) Или Вы имеете что-то против SMM и поисковых роботов? Перебора нет, главное — поисковик работает, просмотры капают. И докажите, пожалуйста, не на словах, а на примерах, почему теги вообще бессмысленны. Конкретику прошу.
    4) Если рекламу чего-то и напоминает, то уж точно не аккаунта, а другой соцсети — самого Twitter’а. 😉 А что, чем Вам не альтернатива «ВКонтакте»? Хотя да, они совершенно разные.
    Z.
    Аккаунт был назван кем-то предприимчивым по тегу, который за, думаю, рекордное время (увы, фактического подтверждения не имею) стал таким популярным. То, что аккаунт носит имя тега, который тоже, естественно, придумала не я (Или Вы думаете обратное? Иначе зачем мне что-то рекламировать?) — так этот вопрос не ко мне, а к создателю, весьма успешно проехавшемуся на волне скачка популярности проблемы. Уж поверьте, мне о таком только мечтать можно. 😉
    Z.
    Почему он заскринен (в этом Вы усмотрели PR?)? Потому что там хорошие шутки были по этому поводу, и мне не пришлось вылавливать самый сорт в общей ленте — она и так тоже заскринена, и не всё там вызывает улыбку. Если Вы считаете иначе (по поводу содержания текста на скринах) — значит, у нас разное чувство юмора. Причём я постаралась выкинуть из скринов самого аккаунта все повторы из общей ленты.
    Именно этому факту (скорости реагирования и бурлению масс) и была посвящена статья. Об этом и вывод в конце говорит, кстати. Внимательнее быть надо. 🙂
    А вообще я саму идею такой статьи уже второй раз использую (в тексте есть ссылка на первый материал). Кстати, а в нём Вы не усматриваете скрытую рекламу проекта «Ответы@mail.ru», которые также есть и здесь?)
    Вы видели в СМИ когда-нибудь подобные тексты? Я — нет. А никто и не заметил. Эх, не ценят труд автора, не ценят. 🙂 На оригинальность не претендую, а вот на просмотры за уникальность — было бы неплохо. )

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 06.08.2014 в 10:40
    Permalink

    Я бы порекомендовал не использовать заголовки, состоящие из 3 частей. Часто даже 2 много. А ставить в заголовке вопрос и тут же на него отвечать — вообще, по моему мнению, верх глупости. Сразу же пропадает стимул читать дальше.
    «Как уже было в предыдущие разы» — ну что это такое? Народ даже в разговорах старается не пользоваться словоформой «предыдущие разы», не говоря уже о журналистских текстах.
    «множество школьников, очевидно, забаненых в Google,» а) что за дискриминация по возрастному признаку? если вы думаете, что пользователи этой социальной сети только подростки, то вы ошибаетесь. если же намекаете на стиль написания вопросов, то в таком случае стоило употребить термин «школота». б) я может не самый продвинутый интернет-пользователь, но расскажите пожалуйста, как гугл может забанить конкретного пользователя?
    если выкладываете картинки с чужими постами, постарайтесь хотя бы замазывать нецензурную брань. возможно, что на этом сайте маты и разрешены (тем более в публикации), но вам же работать в будущем в изданиях — стоит заранее себя приучать к порядку.
    Про некие «пирожки» услышал впервые, вот только ваше описание этого явления как-то расходится с примерами — по-моему почти все приведенные четверостишия как раз-таки с рифмой.
    «Ответ нашёлся сразу. Думаю, у него работы ещё хватит.» у кого работы хватит? у ответа?
    Не совсем понятно упоминание про Tjournal. Ну недоступен и недоступен, наверняка еще тысячи сайтов не работали в этот период. А уж сравнивать его с сайтом социальной сети и вовсе незачем.
    Если вы сами сомневаетесь в статистике, то зачем ее приводить? А если уж приводите, стоит указать, из какого источника вы ее взяли.
    Это по поводу текста. без мелких придирок об опечатках, орфографических и пунктуационных ошибках.
    Теперь по поводу комментария автора.
    1) Заголовки для новостных материалов должны строиться в первую очередь для удобства читателя. Возьметесь за копирайтинг — тогда и ставьте во главе угла упоминание материала в поисковиках. Аскома- это что?) Может быть, оскомина?
    2) «Вы видели в СМИ когда-нибудь подобные тексты?» Конечно нет, такую подачу используют максимум начинающие блогеры. А вот саму тему в различных СМИ освещают довольно часто. И вполне логично не ценить труд автора, если автор сам не ценит свое время и труд. Ибо потратить частичку бесценной жизни на такой вот, мягко говоря, опус — значит не уважать себя.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 06.08.2014 в 12:34
    Permalink

    Валерий, верю, что Вы не такой активный Интернет-пользователь. Ведь шутка про забаненных в Гугле (и не только школьников) очень популярна в Интернете. Естественно, ни про какой бан нет и речи.
    Правильно, намекаю на стиль написания вопросов. Знаю разницу между словами «школьники» и «школота», но по поводу употребления в данном случае не соглашусь с Вами. Не считаю это слово корректным для употребления конкретно в самой статье, хотя в заголовке оно и есть (старалась адаптировать заголовок под поисковые запросы, в газете бы, например, слово «школота» вообще не употребляла).
    Про «пирожки» — согласна, вышло обобщение. Правила написания «пирожков» не предусматривают наличие рифмы. А тут в некоторых есть, в некоторых нет. Исправлено. И «предыдущие разы» тоже, спасибо. 🙂
    Про «ответ нашёлся сразу…». Вы вырвали предложения из контекста. По-моему, если читать целиком этот маленький абзац, то всё понятно.
    Про Tjournal. Сравнение в силу того, что он тоже довольно широко известен, хотя до «ВКонтакте» ему, конечно, мягко говоря, далеко. Социальной сетью, безусловно, не является, и это считаю одной из тех причин, почему никто не подымал панику. Ведь его не используют для развлечений, как соцсети. На это я и хотела указать.
    Статистика. Источник — Twitter-аккаунт «ВкЖиви». Это на скринах видно. Но его признавать за непреложную истину не стоит. Других, официальных, источников нет. Поэтому и написала в скобках так.
    За «аскому» спасибо, не заметила. Вот и набирай потом на Андроиде слова в одно касание: в итоге он хуже, чем Т9 на обычном телефоне, срабатывает. 🙂
    Хорошо, я начинающий блогер. На журналиста мне ещё учиться и учиться. Тему батхёрта школоты я не видела, а тему перебоев в работе соцсети — да. По-моему, это разные вещи. А по какой причине у Вас сложилось мнение, что я не ценю свои время и труд? И, в конечном итоге, почему Вы это назвали опусом?
    И ещё: раз Вы утверждаете, что в тексте присутствуют опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки, то не могли Вы мне на них указать, чтобы я могла их исправить? По-моему, кроме тех конкретных случаев, что Вы написали, тут больше ничего и нет.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 06.08.2014 в 14:25
    Permalink

    1) Шутки вообще как таковые не приветствуются в журналистских текстах — читатели (а в данном случае даже сам гугл мог бы подать иск за клевету, американцы такое любят) могут неправильно понять, а потом бегай по судам, объясняйся. Да и здесь подобная фраза была попросту некорректна.
    2) Именно написание термина «школота» было бы корректным в данном случае. Во-первых, потому, что, как вы правильно заметили, оно уже употреблялось в заголовке. Во-вторых, сам стиль повествования предполагает наличие соответствующих терминов — «лайки», стены и т.д. Конечно, можно полуркать и найти, что школота и школьники по сути одно и тоже. Но опять же, в таком случае стоило бы выделять кавычками.
    3) Ок, весь абзац. «В 21:35 по МСК сайт заработал. Правда, возникла проблема с «лайками». Но и она вскоре была решена. В связи с этим возник вопрос, что же будет дальше с аккаунтом. Ответ нашёлся сразу. Думаю, у него работы ещё хватит.» Итак, по степени отдаления (а я напомню, цепочки связей, разбитые 1 или несколькими предложениями часто теряются): работы хватит у ответа -неверно; работы хватит у аккаунта — неверно, аккаунт не занимается какими-либо работами, это всего лишь личный кабинет; работы хватит у проблемы с лайками — неверно, думаю, что понятно почему; и, наконец, видимо верная цепочка — работы хватит у сайта . Получается, что у вас связь между главным и зависимым словом разбита 4 предложениями. Так быть не должно.
    4) Широко известен — сомнительное утверждение. Но возможно. Согласно показателю LiveInternet у тжурнала всего лишь 120к пользователей в сутки. У ВК — под 40 миллионов. Я в своем утверждении делал упор именно на то, что нету большого смысла ставить в пример именно этот ресурс. Наверняка были проблемы у более известных. Но это ладно.
    5) Почему опусом назвал? Так вот — в современном русском языке этим словом презрительно называют чье-то литературное сочинение, слабое, неудачное, на взгляд называющего. Отсюда и жалость за ваше время.
    6) Эх, ошибки… Пришлось перечитать)
    прибавились и личная переписка — прибавилАсь
    следующие записи. — здесь должно быть двоеточие
    был создано — былО создано
    Вот некоторые из них. — двоеточие
    Тем временем на Пикабу. — двоеточие
    не доступен — пишется вместе
    «Страшно» — не нужны кавычки
    ровным счётов — счетоМ
    Это на второй взгляд, более детально вчитываться нет ни времени, ни желания.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 06.08.2014 в 21:03
    Permalink

    1) Учту на будущее, но здесь исправлять не буду. Как есть, так есть. Кстати, на шутку про «измену» «ВКонтакте» с Twitter’ом Вы же не отреагировали, а почему? Считаю её точно такой же. И ещё: сама не раз видела в той же «Комсомолке» и других газетах нечто подобное — обыгрывание, что ли. Конкретных примеров сейчас уже не приведу.
    3) Нет, как раз таки речь шла про аккаунт, а не про сайт. На скрине о том и речь: аккаунт спрашивают, что будет дальше, а он говорит о том, что будет ждать следующего сбоя. Хорошо, перефразирую: не аккаунт, а человек, управляющий им. Исправлено. Теперь понятнее становится?
    4 и 2) Уже отвечала, добавить больше нечего.
    5) Что такое «опус», я знаю. Я Вас спрашивала, почему Вы это так назвали. Кроме опечаток и уже обговоренных моментов, что Вас не устроило в подаче материала? Я Вас не могу понять, что Вы имеете в виду непосредственно под подачей. Того, что Вы перечислили, разве достаточно для того, чтобы назвать мой текст «опусом»? Хотя ладно, это Ваше субъективное мнение, мне его, наверное, в любом случае будет сложно понять, как стороне, изначально считающей по-другому.
    Я согласна с тем, что Вы меня назвали начинающим блогером, т.к. журналистом себя никогда не считала, но не понимаю, в чём отличие от других текстов на этом сайте. Тут нет никакой корректуры, у всех равные права. А из Ваших слов я делаю вывод (если неверный, поправьте), что мой текст, будь Вы «местным» корректором, не был бы опубликован. Чем же он хуже, кроме опечаток и тех спорных моментов, которые мы уже обговорили? Совсем бездарный? Тогда обоснуйте, пожалуйста. И жалеть моё время не надо. Я, наоборот, очень довольна получившимся текстом и даже им горжусь, потому что такого информационного повода (именно батхёрт, а не отключение) не видела ни у кого, повторюсь. Теперь выскажитесь на тему того, что гордиться нечем? Жду и готовлюсь прочитать.
    6) Спасибо за помощь. Старалась внимательно перечитать сама после Вас. Думаю, Вы и так нашли всё, вчитываясь или не вчитываясь. Вот что бывает, когда переставляешь слова в предложениях местами и проявляешь невнимательность. 🙂 Но замечу, что ни с одной из пунктуационных ошибок не согласна. Так, где Вы пишите про двоеточие. Это относится к скринам, которые сразу идут следом за текстом. Считаю, что предложения должны быть завершены, в конце обязана быть точка. Хотя и так логично. А правила, по которым перед картинками должны идти :, я не знаю и не нашла.
    «Страшно» — имелось в виду смешно, указан переносный смысл. Я всегда его оформляю так и видела неоднократно это у других. У меня информационный повод статьи вызвал смех, поэтому меня это не пугает и я, как втор, выразилась так, а не прямо. В общем, это всё мелочи, давайте не будем спорить ещё и из-за них, и в самом-то деле. 🙂

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 07.08.2014 в 12:27
    Permalink

    1) Потому что конкретно этот словесный оборот был оправдан и смотрелся колоритно.
    Не приветствуется — не значит, что запрещено. Главное использовать разумно и в меру. В случае со школьниками именно употребление этого термина некорректно, ибо пользователи, осадившие Ответы мыла, далеко не все являются представителями этой возрастной группы. Журналист все-таки должен подавать информацию объективно. Здесь стоило либо высказаться нейтрально, что-то вроде » пользователи «Вконтакте», очевидно, забаненные в Google, заполонили проект «Ответы@Mail.ru».»; либо «куча школоты, очевидно, забаненной в Google, заполонила проект «Ответы@Mail.ru».» — яркий эмоциональный термин, в принципе вписывающийся в общую стилистику текста.
    2) Аккаунт, как я уже писал, всего лишь личный кабинет. Приписываемые ему действия аккаунт выполнять не может. В данном случае достаточно было написать «пользователь под ником таким-то».
    5) Потому что, по моему мнению, материал слабый. Тому есть несколько причин:
    а) у вас плавающий стиль. текст условно можно разделить на 3 части: 1-я часть блоговая, с не всем понятными терминами и шутками-прибаутками; 2-я часть внезапно (примерно с фразы В 21:35 по МСК сайт заработал) становится более серьезной с простой подачей информации без особых литературных изысков; и последняя часть, которую Вы добавляли позднее, вообще похожа на сухие ментовские или мчсовские сводки. таких переходов быть не должно.
    б) тема, которую вы так яростно защищаете, не нова. различные происшествия и катаклизмы описываются таким же образом довольно часто. и точно так же описывается негодование людей. потому высказывания типа «я нашла кул темку и на все плевать!!!111» вызывают недоумение.
    в)такого количества опечаток и уже оговоренных моментов вполне достаточно для того, чтобы отправить материал на доработку. по крайней мере со своими корреспондентами я поступаю именно так.

    Подведем итог. Я не сказал, что материал бездарный и провальный. Я назвал его опусом потому, что, по моему мнению, он слабый и его стоит дорабатывать. От большинства выложенных здесь он отличается хотя бы тем, что заслуживает внимания и интересен. По нему можно работать. Моя же цель состоит в том, чтобы подсказать вам, как будущему журналисту, моменты, которых в будущей профессиональной деятельности стоит избегать.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 22.08.2014 в 2:37
    Permalink

    Если Вы это ещё прочтёте, то отвечу.
    5 а) Конкретного стиля никогда не было и не имею ни малейшего понятия, как его можно выработать. Могу сказать, что и в жизни я так же говорю, как пишу. Такой предмет, как «Стилистика» или подобные ему, писать, естественно, не учит. На журфаке, как известно, этому вообще не учат. Хотя это не оправдание, конечно же.
    5 б) Я не говорила, что мне плевать. Не переворачивайте с ног на голову, пожалуйста. Было бы плевать — ни на один комментарий под статьёй не ответила бы (не только Ваш). Хорошо, сведём тему из слов «реакция пользователей на перебои в работе соцсети» к словам «реакция людей на какое-либо ЧП», даже если это не такое масштабное ЧП. Тогда я с Вами соглашусь. Хотя у меня был сделан упор на то, что именно про соцсеть не писалось прежде. Поэтому я так и писала.
    5 в) Согласна про доработку из-за количества опечаток и ошибок. А редактором (или корректором?) чего Вы являетесь, позвольте узнать? Спрашиваю из чистого любопытства.
    *) Общеизвестно, что на вебсми заходят почитать комментарии. И где их больше всего, туда и щёлкают. Вот поэтому тут и просмотры выше, чем у «соседних» публикаций. А не из-за темы. Это только моё мнение, возможно, оно не правильное.
    Кстати, тему я так отстаиваю по той причине, что давно ничего не писала и наконец-то решила написать хоть что-то. Да и потому, что тема меня саму задела за живое, вызвала эмоции, а не была сухой сводкой о надоях коров в областях, например. Больше мне гордиться нечем, поэтому горжусь хотя бы этим. Для начала. Хотя у одной из моих старых статей видела здесь 6 т просмотров — хоть что-то хорошее от неё, хоть посетителей из поиска сюда приводит по запросу.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 22.08.2014 в 10:32
    Permalink

    а) стиль выработается сам в процессе практики. так что — писать, писать и еще несколько сотен раз писать! причем желательно писать в издание, где вас будут направлять более опытные редакторы.
    в) думаю, информации о том, что на данный момент я являюсь зам главреда одного из столичных новостных агентств, будет вполне достаточно.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 30.08.2014 в 23:02
    Permalink

    Я несколько раз на день захожу в социальную сеть вконтакте, но я не заметил, что бы она не работала. Если, что то не доступно , то я грешу на интернет)

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *