Студентка-заочница журфака БГУ уехала в США, работает менеджером социальных сетей и не считает себя эмигранткой

«Наши за границей»

Bliss_Spring2013_045_LR Мой день начинается в 6 утра. Я отправляюсь на занятия с персональным тренером. Не верьте, когда вам в очередной раз скажут, что американцы — толстеющая и умирающая от сердечно-сосудистых заболеваний нация. Об обратном говорят переполненные спортзалы, расписания тренеров и огромное количество бегающих по утрам, вечерам или во время своего обеденного перерыва людей.
Как и большинство стремящихся к успеху американцев, я очень много работаю. Моя должность — менеджер социальных сетей. Но рабочие обязанности не ограничены только обновлением страницы в Фэйсбуке и постов в Инстаграмме. Хотя вы редко увидите меня без телефона в руках. Я отвечаю на всю электронную почту, начиная от сообщений от поставщиков товаров, заканчивая посланиями бывшего мужа моего босса. Я участвую в фотосъемках, занимаюсь вопросами рекламы, работаю с клиентами. Мой рабочий день может затянуться за полночь, особенно если на после работы намечены «рабочие» ужины.
Я не знаю, что такое выходные в субботу и воскресенье. Иногда я не знаю, что такое выходные на протяжении нескольких недель. Официально мне разрешен один отпуск в год, который длится неделю. Но мой босс, зная мою любовь и потребность в путешествиях, разрешает мне брать тайм-офф за свой счет.
Жизнь в одном из самых гастрономических городов в стране научила меня быть взыскательной к еде. Я разрушу еще один стереотип, когда скажу, что в Америке уже давно перестали есть Биг-маки. И хороший итальянский ресторан в Портленде поспорит за качество и вкус пасты с рестораном в самой Италии. Я не ем мяса вот уже пять лет, но без проблем определю, хорош ли стейк, который мне подали.
Я давно перестала относить себя к эмигрантам. У меня нет языкового барьера, а мой акцент напоминает некоторым американцам акцент жителей Техаса. Жизнь в Штатах научила меня быть космополитом. Я чувствую себя комфортно в разговоре с представителями любой нации в любом месте мира. Я не путешествую по стране как турист из Восточной Европы.
В Нью-Йорке я не расскажу вам, как добраться до Статуи Свободы. Я там ни разу не была. Зато я посоветую вам не ходить в известный среди выходцев из постсоветского пространства ресторан «Татьяна» на Брайтон-Бич, а съездить в Сохо и попить кофе в «Хэппи Бонс». Я не поведу вас в магазин «M&М’s» на Times Square, но с удовольствием прогуляюсь с вами по спиральным коридорам музея Гуггенхайма.
В Лос-Анджелесе вы не заставите меня ехать на Родео Драйв и смотреть на вечно припаркованную там Бугатти. Но я отвезу вас в даунтаун бродить по арт-галереям.  В Сиэттле вместо Спэйс Нидл мы спустимся к Пайк Плэйс Маркет и купим самых свежих овощей и фруктов (вы больше таких не найдете ни на одном продуктовом рынке мира).
В Майами мы поедем в феврале, чтобы успеть на Арт Базель. Будем танцевать до утра в ЛИФе, а днем — смотреть современное искусство. Загорать и плавать в океане пойдем не в Саус-Бич, а отправимся для этого в Мэйн. В часах семи езды от Портленда, на границе с Канадой, где лобстеров едят на завтрак, обед и ужин, и где заканчивается американская земля, мы устроим пикник на каменистом пляже.
Кстати, в Мэйне я и живу. Хотя иногда не бываю там месяцами.


1 комментарий по теме “Студентка-заочница журфака БГУ уехала в США, работает менеджером социальных сетей и не считает себя эмигранткой

  1. Не знаю, каков из Вас специалист по социальным сетям, но журналист явно слабенький.
    «Я отправляюсь на занятия с персональным тренером» — на какие занятия? Языковые, спортивные или соломоплетение? Может, углубленно осваиваете технику тантрического секса?
    Без обид, но я поверю больше Управлению экономики и статистики США, нежели Вам. Многие американцы на самом деле страдают от лишнего веса.
    Кстати, расписание тренеров (судя по всему имеется ввиду их высокая занятость по часам) говорит лишь о том, что в Америке люди не лентяи и хотят зарабатывать.
    «Я отвечаю на всю электронную почту, начиная от сообщений от поставщиков товаров, заканчивая посланиями бывшего мужа моего босса.» — могу только посочувствовать. Налицо скрытая злость от выполнения непрописанных в контракте обязанностей. Все-таки славянский характер за несколько лет пути к американской мечте не переделается.
    «Мой рабочий день может затянуться за полночь, особенно если на после работы намечены «рабочие» ужины. Я не знаю, что такое выходные в субботу и воскресенье. Иногда я не знаю, что такое выходные на протяжении нескольких недель. Официально мне разрешен один отпуск в год, который длится неделю.» и «Хотя иногда не бываю там (читай: на рабочем месте) месяцами.» Ну что тут еще сказать. Да, да, конечно! Так все обычно и происходит!
    «Кстати, в Мэйне я и живу». Живете Вы, судя по тексту, как раз в городе Портленд. А Мэн (раз уж пишете на русском, то соблюдайте правила русского языка и общепризнанные названия) — это штат.
    По итогу: сплошные понты, если все это правда. Хотя у меня большие сомнения по поводу Вашей искренности.
    Мне другое интересно. Как с таким графиком работы, да еще со всеми этими путешествиями Вы умудряетесь учиться на заочке журфака (а это минимум 2 месяца в год сессий) + проходить практику?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *