Жертвы мейнстрима

Ледяной флешмоб прошелся по планете. Радовались школьники и дети!

Тысячи людей приняли участие в международном благотворительном движении. Цель акции – повысить осведомлённость о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS).

Порадовала инициатива понимающих людей. Так, Чарли Шин вместо ледяной воды высыпал на голову $10.000 наличными.
Билл Гейтс объяснил, что смыслом акции является сбор пожертвований. Мэтт Деймон облился водой из сливного бачка туалета, отметив при этом, что 800 млн. человек в мире не имеют доступа к питьевой воде, а около 2,4 млрд. пьют воду без должной санитарной обработки. «Вода в наших туалетах на Западе чище, чем вода, к которой имеют доступ большинство жителей развивающихся стран», − сказал актёр.

Нашлись дерзкие оригиналы и в Голливуде. Вызывая облиться ледяной водой: президентов США и России, первым леди и прочим высокопоставленным особам. Очевидно: никто им не ответил. Самореклама, да и только.

В скором времени подтянулась молодежь. Сотни представителей пубертатного возраста вызывали таких же “филантропов”. Особо “спортивные” ребята не могли даже ведро поднять и, сквернословя, просили помощи у своих друзей. Смешно, когда в комментариях появляются фразы: “Почему проигнорировали!?”. Люди даже не пытаются понять смысл акции. Все ради того, чтобы с видом победителя сказать: “Бросаю вызов…”.

Массовая истерия оставила в пугающем замешательстве. Жертвуя первоначальными идеалами, люди всеми силами хотят оставаться в тренде. Стоит задуматься, а в правильном ли мы направлении движемся?

Редактор журнала “Forbes”, совершенно точно отметила:

“There are a lot of things wrong with the Ice Bucket Challenge, but the most annoying is that it’s basically narcissism masked as altruism.”

urLq8BERd9k

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Жертвы мейнстрима: 1 комментарий

  • 12.09.2014 в 23:06
    Permalink

    как вовремя! Ктулху уже тридцать раз успел пофлэшмобить

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -1-5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *