Как улучшить качество своего контента

Тематический сайт, как правило, ценен своим контентом. Например, владелец коммерческого ресурса может создать информационно-познавательный раздел. Аналогичный раздел можно сделать на сайте учебного или медицинского учреждения. Главное, чтобы тексты в этих разделах давали посетителям полезную информацию, одновременно привлекая новых покупателей. Если же размещать плохие статьи, то отношение пользователей к вашему ресурсу тоже будет негативным. К тому же, проект с плохим контентом тяжело раскручивать в органическом поиске.

Перед созданием такого раздела необходимо вначале оценить конкурентов. Посмотрите, какие разделы существуют на схожих с вами сайтах и проанализируйте популярность размещенных в них текстов. Советуем учитывать только наиболее востребованные разделы. Хотя периодически можно публиковать такую информацию, которая сейчас не отличается особым спросом, однако теоретически в будущем может все-таки привлечь читателей.

После определения с самим разделом советуем проверить уникальность текстов на сайте клиента. Если посещаемость ресурса низкая, то, скорее всего, уникальность его контента будет не очень высокой. Не уникальные тексты редко получают хорошие места в выдаче. Вам следует определить разделы и рубрики на сайт, а затем выбрать темы для своих публикаций. Эту информацию можно получить с ресурсов конкурентов либо после детального анализа поисковых запросов. Рекомендуем учитывать ключевики и в Гугле, и в Яндексе.

Перед вами или нанятым вами оптимизатором может возникнуть проблема, связанная со специфичностью контента. Так, на сайты некоторых тематик нельзя писать дилетантские статьи. Их должны создавать действительно профессионалы. К примеру, медицинские статьи или тексты о строительстве обязательно должны писать специалисты. Конечно, можно размещать и рерайт, однако копирайтеры без опыта или специального образования не смогут детально и грамотно описать все тонкости рассматриваемых вопросов. Тем более, читатели сразу почувствуют дилетантский подход.

Для получения красивых и технически точных текстов советуем объединить усилия специалистов и копирайтеров. Безусловно, такая работа копирайтеров обойдется дороже, поскольку кооперация с профессионалами требует много времени. Авторам придется выяснить у специалистов разные технические детали и периодически к ним обращаться за консультациями. Но в результате вы получите действительно качественный материал, который привлечет много разбирающихся в теме читателей. И ваш ресурс станет для них авторитетным источником информации.

Можно поступить и иначе. Специалистам давать тексты специфического и технического характера, а копирайтерам – статьи, которые подойдут людям без специального образования. Посты профессионалов с грамматическими ошибками всегда можно подкорректировать.

Такой подход позволит создать действительно качественный и полезный контент на сайте, который привлечет много посетителей.

Автор: Продвижение в интернете ZIEX

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *