Приступая к созданию сайта магазина, следует в первую очередь зарегистрировать броское доменное имя.
Следующий этап — разработка сайта. Конечно, сайт электронного магазина вовсе не должен быть произведением высокого искусства, но и доверять его разработку непонятно кому тоже не стоит. Словом, стоит поискать наилучшее соотношение цена/качество, а лучше все сделать самому, ведь это не так уж и сложно.
Обязательно нужно помнить, что сайт по структуре должен быть простым — иначе потенциальный покупатель в нём попросту запутается. Поэтому дизайн должен быть подчинён содержимому, а не наоборот.
После создания сайта интернет-магазина следует этап его раскрутки. Тут уже в ход идут каталоги, поисковые системы, специализированные площадки и т.д. Можно всё сделать самому, а можно заплатить — ничего нового и необычного здесь нет.
Сегодня большинство белорусских интернет-магазинов — онлайновые витрины. Покупатель на сайте лишь знакомится с товаром и заказывает его, а покупка происходит уже в оффлайне — оплатой наличными при доставке. Системы онлайновых электронных платежей, позволяющих совершать покупки в сети, уже используются, но меньшинством покупателей. При этом, большая часть заказов в интернет-магазинах происходят не через сайт (где для этого есть соответсвующие сервисы), а по телефону.