Делаем свой интернет-магазин

6776d0277eb249e2a35aa1988062250e

Интернет-магазины сегодня — это одна из самых прогрессивных форм торговли. Неудивительно, что многие уже давно открыли собственный интернет-магазин или пока приглядываются к этой возможности. Ведь электронные магазины не платят за аренду торговых залов, не содержат большой штат сотрудников, им проще вести учёт и т.д. Создать онлайновый магазин, который бы соответствовал всем правилам и требованиям законодательства, — дело не дорогое, но весьма хлопотное. Так что же для этого нужно?

Важный момент — постоянное использование интернета выработало у современного человека стойкую привычку для поиска любых сведений идти в Сеть. Сделайте простой запрос типа «купить фотоаппарат», и получите сотни ссылок на сайты, в том числе и интернет-магазинов, торгующих подобной техникой.

Для белорусских интернет магазинов характерно то, что большинство из них обслуживает только минских покупателей. Причина проста — товары доставляются курьерами со склада. То есть торговая система работает в пределах только одного города. Конечно, в областях тоже есть свои интернет-магазины, но их по сравнению с Минском достаточно мало.
i

САЙТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Главная задача такого сайта — продавать. На грамотно сконструированных веб-ресурсах можно искать товар «по производителю» или сразу указать конкретную модель чего-либо, узнать её подробные характеристики. На «привинченном» к сайту форуме можно обсудить достоинства и недостатки любого товара со специалистами или другими клиентами.

Хоть товар в электонном магазине нельзя пощупать, но этот недостаток обычно вполне можно компенсировать многими другими возможностями. Так, на некоторых сайтах есть функция 3D-изображения товара; функция сравнения, которая позволяет сравнить две и более модели по различным потребительским качествам. Иногда на некоторых сайтах можно найти аналитические материалы по теме или советы специалистов. Есть и условия гарантийного обслуживания, чётко прописанные цены, как на товар, так и на его доставку.

Также важна и связь с покупателем. Для заказа — телефон или специальный сервис («корзина»).

Отдельные темы — это дизайн интернет-магазина, доменное имя и юридические аспекты. Об этом позже.

    Поделиться:
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  
    •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *