После непосредственного создания блога мы должны заняться его продвижением. Какие способы можно для этого использовать?
1. Поисковое продвижение и оптимизация сайта.
Метод не слишком быстрый, зато очень эффективный. Когда кто-то ищет какой-нибудь фильм и находит ваш блог, где выложен трейлер, смотрит его и читает комментарии, высока вероятность, что этому человеку также захочется зарегистрироваться и обсудить с другими этот фильм. Поэтому имея качественно оптимизированный и продвинутый блог, вы сможете привлечь большое количество посетителей.
2. Контекстная реклама.
Некоторые считают, что контекстная реклама больше подходит для продажи товаров, нежели для продвижения но это не так. Пользователь с большей охотой будет кликать по объявлению, если будет знать, что ему предлагают не тратить деньги, но просто ознакомиться. Еще две причины использовать контекстную рекламу:
— она недорогая
— она будет показана вашей потенциальной аудитории, а не просто всему свету и размещена на сайте с обзорами фильмов, продажей DVD, интернет-афишах и т.д. То есть люди, которые уже интересуются кино, увидят ваше объявление. В таком случае у вас появится больше шансов получить в постоянные пользователи именно их.
3. Баннерная реклама.
Баннеры — это классика интернет-рекламы. Однако с выработкой «баннерной слепоты» у пользователей (непроизвольного игнорирования информации рекламного характера, в частности баннеров) нужно постараться, чтобы ваш баннер был замечен и «окликан». Однако при интересном содержании баннера и его размещении на тематических ресурсах он также может дать определенное
количество посетителей.
И это лишь самые используемые методы продвижения собственного проекта.
Помните, что помимо глобальных поисковых систем, которые всегда принижают роль блогов и редко выдают их наполнение на первое место по популярным запросам, есть еще поисковые системы, ориентированные исключительно на блоги.
Составьте дневной план. Напишите план действий на каждый день. Убедитесь, что ваши цели достижимы, например, написать две страницы контента и найти три блога в своей нише. Возможно, вы не всегда будете выполнять этот план, но постоянная активность и стремление к цели обязательно приведут к росту вашего блога.