Многие знания добавляют лишь все больше вопросов. Некоторые опытные владельцы среднего бизнеса и предприниматели знают, что сообщать потенциальному заказчику или покупателю о своем существовании нужно самыми разными способами.
Раньше владельцы магазинов нанимали зазывал, надевали на людей разные картонки с заманчивой рекламой. Теперь в таких крайних мерах нет никакой необходимости: «кричать» за вас будет интернет.
Но что нужно для того, чтобы о вашем деле крикнули достаточно громко? Сегодня есть множество вариантов и способов продвижения корпоративных сайтов.
Что такое корпоративный сайт? Это ресурс в интернете, который принадлежит какому-либо лицу или компании, может являться частью её торговой марки и служит для информирования посетителей о данных компании или ИП, товарах и услугах, рекламы этих товаров и услуг (при наличии на сайте магазина).
То есть функций у корпоративного сайта много, однако у большинства, особенно сейчас, когда люди стали экономнее, абсолютно естественно сделать свой сайт максимально продающим. Обычно эта функция более важна для мелкого и среднего бизнеса. Крупные компании, конечно, тоже терпят убытки, однако их сайт не может быть только продающим, он должен быть и просто брендовым.
Значит без качественного корпоративного сайта вести свое дело может быть совсем не просто. Так что же нужно для успешной работы любого корпоративного сайта? Об этом во второй части.