Корпоративный сайт. Часть 1

07e65c61add0fe40604e83357665cdcf

Многие знания добавляют лишь все больше вопросов. Некоторые опытные владельцы среднего бизнеса и предприниматели знают, что сообщать потенциальному заказчику или покупателю о своем существовании нужно самыми разными способами.

Zazyvala-patron_imagelarge

Раньше владельцы магазинов нанимали зазывал, надевали на людей разные картонки с заманчивой рекламой. Теперь в таких крайних мерах нет никакой необходимости: «кричать» за вас будет интернет.
Но что нужно для того, чтобы о вашем деле крикнули достаточно громко? Сегодня есть множество вариантов и способов продвижения корпоративных сайтов.

Что такое корпоративный сайт? Это ресурс в интернете, который принадлежит какому-либо лицу или компании, может являться частью её торговой марки и служит для информирования посетителей о данных компании или ИП, товарах и услугах, рекламы этих товаров и услуг (при наличии на сайте магазина).

То есть функций у корпоративного сайта много, однако у большинства, особенно сейчас, когда люди стали экономнее, абсолютно естественно сделать свой сайт максимально продающим. Обычно эта функция более важна для мелкого и среднего бизнеса. Крупные компании, конечно, тоже терпят убытки, однако их сайт не может быть только продающим, он должен быть и просто брендовым.

Значит без качественного корпоративного сайта вести свое дело может быть совсем не просто. Так что же нужно для успешной работы любого корпоративного сайта? Об этом во второй части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *