Как поднять посещаемость кулинарного сайта и блога

Чтобы создать технически удобный сайт и наполнить его интересным контентом, нужно постараться. А чтобы поднять посещаемость готового ресурса, стоит выучить несколько секретов. Обилие запросов, под которые не оптимизированы ваши статьи, тоже должны работать на продвижение сайта. Как это сделать? Разнообразить комментарии к статьям, включив в них ключевые слова нужных запросов. Например, если вы рассказываете, как сделать в домашних условиях набор для глинтвейна, в комментариях можно обсудить, где можно купить такой же готовый набор или его состав, формулируя запросы так, как вам это выгодно. То же самое относится к раскрутке блогов и форумов. Но это, конечно, не единственный способ.

Перелинковка и другие инструменты

Существуют автоматизированные и ручные способы перелинковки. Поговорим о ручном способе создания внутренних ссылок. Например, у нас имеется запрос «подарочный набор для глинтвейна». Для удобства внутреннего перехода стоит упомянуть его в блоке с ингредиентами. Затем – в самом тексте и в блоке ссылок после него (причем именно с этого блока совершается большее количество переходов). Похожие записи после статьи – эффективный инструмент продвижения. Особенно если к ним подобраны яркие картинки. Хорошая идея – привязывать к статье ссылки на страницы кулинарной энциклопедии (словаря) с описанием ингредиентов.

Форматирование и шрифты

Узнаваемый и приятный глазу стиль публикации контента может привлечь очень много постоянных посетителей. Удобная систематизация подзаголовков, логичная и четкая структура текста, ровные абзацы – все это оптимизирует позиции блогов и сайтов. Шрифт желательно выбирать один для всего текста. Если нужно ввести выделение некоторых элементов, это также стоит делать одним способом.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *