Автоистории. Первый автомобиль, как первая любовь, — не проходит…

Новости

Насмотревшись американских молодежных комедий, я будучи еще подростком мечтала о собственном автомобиле. Получив водительское удостоверение уже в порядочном возрасте, я столкнулась с первой проблемой автомобиля — его выбором.

Конечно, главным критерием при выборе личного транспорта стали внешние показатели. И это не обязательно розовый жук! Это часть нашей жизни, поэтому можно и покапризничать, тем более, что по машине часто судят и о человеке. Жаль, что финансы не позволили фантазиям разыграться, ну, да ладно.

Создан для удовольствия

Итак, в 26 лет я стала обладательницей Peugeot 307. Покорили меня доступная цена, при этом «напичканность» (климат-контроль, электрозеркала, датчики света и дождя), небольшие габариты, приемлемый расход (в среднем, 6 литров уходило на 100 километров), дизайн, комфортабельность и цвет — синий металлик, завораживающе переливающийся на солнце. Любим-то глазами, как ни крути.
Меня сразу поразило, что с виду маленькая машинка настолько вместительна и уютна внутри. Еще она была оснащена штатной магнитолой, управляемой от руля. Можно отметить, что качество звучания было не на высоте, однако я не отношу это к большому минусу (мне ж девчонок не нужно удивлять басами). Вся информация выводилась непосредственно на бортовой компьютер, который в эксплуатации был очень удобен.

peugeot_307_sw_5

Так как мне приходилось по работе ездить минимум 60 километров в день, выбор упал на дизельную модель (в то время это было действительно выгодно) объемом 2 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Лично меня скорость машины устраивала, однако, как замечали многие знакомые, она не могла быстро ускоряться, что мешает на обгонах. Вообще Peugeot этот предназначен больше для городских дорог и размеренной езды. Мне же приходилось часто посещать другие города, и это сразу отразилось на «пыжике»: он стал за год каким-то изношенным, несмотря на то, что за его состоянием следили достаточно хорошо.

Не раз меня выручали хорошие тормоза, когда вредные мальчишки пытались на спор перебежать дорогу или наглые нетрезвые пешеходы шли напролом на красный свет.

Ложка дегтя в бочке с медом

Среди достоинств явным минусом лично для меня стал велюровый салон, качество отделки которого вряд ли сравнится, к примеру, с немецким автопромом. Немного расстроила подвеска: ожидала, что она будет помягче. По карману ударил и тот факт, что автомобиль очень привередлив в отношении топлива, фильтров и масел. В салоне мне посоветовали не баловаться китайскими заменителями, а приобретать лишь французские масла.

Жизнь с «пыжиком» была разнообразна и интересна. Часто он выручал меня, порой, заставлял волноваться. Например, однажды, простояв весь день на морозе, автомобиль просто не захотел заводиться. Я наедине с Peugeot в чужом городе зимним вечером… Не обрадуешься, это точно! Как мне позже объяснили, в топливную систему попал воздух, хотя лично мне это не говорило ни о чем. На земле не без добрых мужчин, которые помогли мне все же завести своего красавца и добраться домой до полуночи.

Peugeot_307_Blue metallic

 

Вместо точки

В общем, впечатления от автомобиля самые хорошие. Я была очень довольна, по-моему, Peugeot 307 — отличный вариант для девушек и их детей, по крайней мере, со мной согласен и маленький сын. Это автомобиль со своим характером, в то же время, без сюрпризов, довольно стильный и в меру динамичный, комфортный и интересный. Я рада, что купила именно его. Жаль, что пришлось расстаться по некоторым причинам. Сейчас у меня Alfa Romeo, но я часто с трепетом вспоминаю первый автомобиль, с которым у меня все начиналось…



1 комментарий по теме “Автоистории. Первый автомобиль, как первая любовь, — не проходит…

  1. Это и мой первый автомобиль! Второй то же был француз.Как раз синего цвета! Жена получила права и теперь она водитель, а я пассажир общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *