Менеджер в металлоторговле

Многие молодые люди, особенно те, которые собираются работать менеджерами по продажам, зачастую не могут выбрать направление. Продают сейчас абсолютно все — от китайских бигудей до шагающих экскаваторов. Казалось бы, определиться молодому человеку очень просто. Продавать шагающие экскаваторы намного солиднее, чем китайскую атрибутику, которая еще к тому же может не иметь сертификата качества и вообще быть вредной для здоровья. Все, что связано с производством, вызывает у молодых людей дикий страх, отвращение, но в то же время уважение и скрытый интерес. В эту же категорию смело относим и металлы. В последние годы количество металлоторгующих компаний увеличилось в сотни раз. Они, как грибы после дождя, возникают то тут, то там.

iWJZFbxV8nSo

Разумеется, все новоиспеченные металлотрейдеры заинтересованы в найме менеджеров по продажам. Требования в фирмах «средней руки» к соискателям достаточно скромные. Такого рода конторы не ищут квалифицированных профессионалов, менеджеров топ-уровня, т.к. им просто-напросто это не по карману. Руководители предпочитают нагловатую молодежь, которая уверена, что в металлургии крутятся большие деньги, и каждый заказ будет приносить огромный процент к их окладу. Стоит сразу сказать, что процент будет ничтожным, даже в случае сверхудачной сделки. А все потому, что сделок этих будет раз, два и обчелся. Около 50% процентов всех металлоторгующих компаний — это 100% посредники. На складах, так называемых торговых или производственных компаний (если они есть вообще) вы не увидите ни грамма металла. И, к сожалению, это огромная проблема, которая никак из года в год не решается, а только усугубляется под действием кризиса и других экономических, политических и социальных факторов. Работа такой фирмы выглядит следующим образом:

1. На дворе 2016 год, кризис, соответственно, основным каналом продаж будет интернет. Для представления фирмы широкой аудитории в интернете необходим собственный сайт, либо место на торговой, чаще всего тематической, интернет-площадке.

2. После создания собственного представительства в интернете происходит процесс наполнения. На данном этапе руководитель дает четкое задание контент-менеджеру, который, в свою очередь, добавляет «отсебятины», делая из сайта просто огромнейший металлургический портал. Огромное количество тематических и других статей, порядка 2000-5000 наименований любого металла, собственный склад, услуги ответхранения, резки, ковки, плавки металла. Компания превращается в капиталистического монстра, с огромным количеством персонала, помещений, филиалов по всему миру, сложной организационной структурой, логистической моделью и десятками внедренных и успешно функционирующих CRM-систем.

3. Если фирма располагает финансами на старте, то начинается полнейшая вакханалия. Заключаются договора с фирмами, занимающимися рекламой в сети интернет. Снимаются красочные и дорогие ролики на «youtube», под это дело арендуются склады, выставочные центры, шоу-румы и.т.д. Разрабатывается и внедряется корпоративный стиль, прививается культура, персонал начинает повышать квалификацию с прослушивания «заграничных курсов», происходит скупка рекламных мест на всех тематических площадках и интернет-аукционах. Работа на данном этапе ведется просто колоссальная. Однако, если у фирмы на старте весьма ограниченный бюджет, то вышеописанные манипуляции она делать не в состоянии. Денег хватает только на сайт, созданный в бесплатном конструкторе, а реклама ограничивается десятком вызывающих и даже провокационных объявлений на сервисах контекстного продвижения. И даже при таком дилетантском подходе нерадивые металлотрейдеры живут и, честно говоря, достаточно неплохо.

Как все это может помочь людям, которые хотят работать в этой сфере? Ответ очень прост. Перед устройством на работу, как бы это дико не звучало, необходимо зайти в интернет и посмотреть все о данной фирме. У настоящего металлотрейдера на сайте должны быть проставлены цены хотя бы на 50% предлагаемой продукции, также у «реальной» компании абсолютно точно не может быть по 5000 наименований металла. Ни один уважающий себя руководитель компании не будет хранить «мертвый капитал» на складе, в виде лежалого металлопроката, разрушенного коррозией и временем. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В сети интернет много фирм, которым можно доверять. Одна из них — это компания «Урал-Металл». Вот уже более 15 лет успешно функционирует на рынке цветных металлов и сплавов. Имеет небольшой, но современный склад, квалифицированный персонал, который всегда готов к сотрудничеству. Всегда в наличии сертифицированный тантал, молибден, вольфрам и цирконий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *