Как правильно выбрать мебель для офиса?

i (4)

Грамотно оформленный интерьер офиса способен мотивировать и вдохновлять сотрудников на плодотворный труд, при этом центральную роль в нём играет мебель. Она должна соответствовать трём основным параметрам – эргономичность, стиль и комфорт. Такое сочетание позволит оптимизировать рабочий процесс и защитить здоровье сотрудников. Подбирать мебель в офис http://prime-wood.ru/ лучше после того, как выбрана основная цветовая гамма, закончена покраска стен и уложено напольное покрытие.

На что обратить внимание?

Весь процесс лучше разделить на три этапа:

  • Поиск для рабочей зоны. Нужно измерить площадь помещения и условно разделить её на несколько равных частей для размещения необходимого количества сотрудников, а также оставить место для организационных нужд (свободные проходы, шкафы общего использования). Если речь идёт о кабинете директора или приёмной, то здесь выделяют две основных зоны – рабочая и клиентская. Сначала необходимо позаботиться об оформлении именно основного места труда и подобрать для него столы, тумбочки и кресла.
  • Подбор для зоны клиентов и партнёров. Ориентируясь на расположение мебели в рабочих зонах, требуется подобрать удобные места для ожидания и ведения переговоров с партнёрами или клиентами. Для этих целей необходимо приобрести диваны, стулья и кресла. Здесь важно учесть два основных момента. Во-первых, они должны обеспечивать комфортное времяпрепровождение и общение с сотрудниками компании. Во-вторых, желательно, чтобы вся мебель была выполнена в одном стиле. Это позволит создать наиболее комфортную атмосферу и ощущение безопасности.
  • Элементы декора. Чтобы мебель во всех частях офиса сочеталась, необходимо позаботиться о её гармоничном объединении в одну композицию. Сделать это можно с помощью комфортного журнального столика или полки с книгами, которые позволят заполнить свободное пространство и будут служить для развлечения клиентов в период ожидания.

Вся мебель должна быть проверенной, надёжной и безопасной. При покупке особенно важно оценить состояние крепежных элементов. Также необходимо заранее поинтересоваться у продавца происхождением сырья, которое было использовано при изготовлении. Оно должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и быть экологически чистым. Таким образом, позаботившись о наличии комфортной и безопасной мебели в офисе, можно создать благоприятную обстановку, которая положительно повлияет на рабочий процесс и ведение переговоров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *