Какие существуют странные требования к соискателю?

В настоящее время работа нужна всем. Когда начинаешь просматривать различные сайты с предложением вакансий, иногда «волосы становятся дыбом»: требования к соискателю чрезвычайно странные. Какие работодатели выдвигают требования, и почему для них это так важно?

Все чаще в объявлениях встречается  поиск кандидатов на вакансию с требованием к определенному знаку зодиака. Подобная подборка работников объяснялся тем, что фирме требуется персонал, отличающийся определенной чертой характера. Например, по восточному гороскопу люди, которые родились в год собаки, являются преданными.

Существуют требования, которые можно объяснить логически. Например, компания ищет человека на вакансию торгового представителя, который будет заниматься продажей товаров для домашних животных. Главное требование – у соискателя должна быть кошка или собака. Требование странное, но объясняемое: у такого сотрудника больше понимания категории продвигаемых товаров.

Некоторые работодатели ищут человека, отталкиваясь от своего целевого потребителя. Психологи утверждают, что люди гораздо лучше приобретают продукцию у представителей своих социальных групп. К примеру, люди увлекающиеся пирсингом или тату, охотнее пойдут на контакт с человеком, который сам имеет подобные украшения на теле. Следовательно, требования к соискателю будут наподобие: ищем человека с пирсингом, тату и тд. Изначально, конечно, подобное требование вызовет непонимание.

Также руководство многих компаний думают, что сотрудники с нестандартной внешностью чаще всего приносят фирме больше пользы, поскольку влияют на создание творческой атмосферы, таким образом, другие работники начинают свободно предлагать новые идеи или пути решения в сложных ситуациях.

Также иногда руководство подбирает сотрудников, имеющих похожие вкусы и хобби, чтобы создать дружескую атмосферу на работе и сплотить коллектив.

Странные требования имеют места быть. Не удивляете, когда наткнетесь на нестандартные требования, всему есть свое объяснения!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *