Клей ПВА, картон и немного акрила, или как «приготовить» еду для рекламы

Нежные воздушные бисквиты, сочные спелые фрукты и экзотические коктейли… Как хочется всё это попробовать, когда смотришь очередную рекламу по ТВ. Но на самом ли деле все кулинарные шедевры, которые мы видим на экране, столь же аппетитны в реальной жизни? Именно о чудесах или ловкости рук фуд-стилистов пойдёт речь в этом материале.

 

  1. Молоко/ Солнцезащитный крем

Что может быть вкуснее хрустящих мюсли, утопающих в белоснежном ароматном молоке… Пожалуй, не придумать лучшего завтрака, но это только по вашему мнению, а вот фуд-стилисты думают по-другому. В съёмке подобного утреннего блюда используют солнцезащитный крем, разбавленный клеем ПВА. Внешне эта смесь очень напоминает молоко, да и даёт возможность фотографу работать с продуктом дольше – в нём хлопья не размокают.

 

  1. Мясной фарш/ Спонж для макияжа

Восхитительное тако с фаршем сделано совсем не из мяса… Во всех рекламных роликах фуд-стилисты заменили этот продукт на обычные спонжи для макияжа, которые позволяют блюду держать форму. Для этого их надо лишь предварительно аккуратно нарезать и замочить в соусе.

 

  1. Взбитые сливки/ Пена для бритья

Воздушные слои бисквита, проложенные нежными взбитыми сливками, которые так аппетитно выглядят на фотографиях – мечта любого сладкоежки. Жаль, что на самом деле  это всего лишь картон, обмазанный пеной для бритья. Да, реальность порой весьма жестока.

 

  1. Пивная пена/ Стиральный порошок

Пивная пена в рекламе всегда идеальная: белая, густая и пышная. В реальности же она бесследно исчезает спустя несколько секунд. Находчивые фуд-стилисты придумали выход и из этот ситуации. Для съёмок используют стиральный порошок, хорошо взбитый венчиком, а вместо пива в бокал наливают яблочный сок или чай.

 

  1. Лёд/ Акрил

Лёд на съёмочной площадке никогда не тает, несмотря на множество софитов. Как? Всё очень просто. Ледяные кубики заменяют акрилом. Пара несложных манипуляций, и съёмка может длиться сколько угодно – акрил никогда не тает.

 

Ракурс, свет, цвета… Мы всегда думали, что именно это является ключевыми составляющими хорошего кадра того или иного блюда. Фуд-стилисты пошли дальше и изменили наше представление о том, что такое еда на съёмочной площадке. Надеюсь, я немного приоткрыла завесу “рекламной” кулинарии. Приятного аппетита!

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *