Как стать копирайтером и есть ли в этом смысл?

Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства…

Любой начинающий копирайтер работает на….свое имя! Да-да, именно так. Это могут быть реальные личные данные или же выдуманный псевдоним. Здесь это особой роли не играет. Но если вы решили стать профессиональным и высокооплачиваемым копирайтером, то для достижения этой цели нужно создать по-настоящему «качественный бренд».

 Что для этого нужно?

  • Не соглашайтесь на выполнение «трехрублевых» заказов. С самого начала следует знать себе цену!
  • Прозвучит банально, но вы должны быть грамотным человеком. Незнание простейших правил русского языка ни к чему хорошему не приведет. Нет таких компьютерных программ, которые смогут решить эту проблему, если она имеется. Всевозможные сервисы орфографии и пунктуации способны лишь стать вашими помощниками. Говорите и пишите правильно!
  • Следует четкое понимать то, о чем вы пишите. Даже если вы плохо владеете какой-либо темой, придется ее хорошенько изучить. Не опирайтесь на первые выпавшие запросы в поисковых системах.
  • Читайте, ищите, узнавайте и пишите полезные статьи.
  • Будьте честны (в первую очередь – перед собой). Не нужно пытаться навесить «лапшу на уши» заказчику. Знайте, с обратной стороны сети Интернет тоже сидят не глупые люди.
  • Дедлайн – крайне важный пункт. Не срывайте сроки. В крайних случаях обращайтесь за просьбой их продления (все-таки всякое в жизни случается). Но помните, что люди, которые заказывают у вас статьи, не в игры играют, а занимаются довольно серьезными делами. У них есть свой график и свои сроки.
  • Внимательно изучайте ТЗ и при необходимости задавайте вопросы заказчику, не стесняйтесь. Сложнее будет переписывать материал потом, если заказчика что-то не устроит или вы не так поймете текст заказа.
  • Создавайте такие тексты, которые хотелось бы прочесть, а не просто для получения сторублевого гонорара за материал.
  • Сегодня очень важны знания в области SEO и оптимизации (но эти знания можно получить со временем).

Каждый имеет возможность стать копирайтером. Но все ли могут покорить бесконечные высоты этого поприща?

Дерзайте и помните, что человек, умеющий думать, мыслить и писать, сможет добиться многого.

ПОПулярные биржи КОПирайтинга

Человек, впервые решивший попробовать себя в качестве копирайтера, «натыкается» в поисковых системах на одни и те же ресурсы. Бывалых пользователей это уже раздражает. Но что делать, если данные статейные биржи являются наиболее оптимальным вариантом для того, чтобы стать копирайтером, хоть и по небольшим расценкам за 1000 символов?

 Достаточно давно и активно развиваются такие сайты, как:

  • ETXT.ru
  • TEXT.ru
  • Turbotex.ru
  • Copylancer.ru
  • Advego.ru
  • Textsale.ru
  • Snipercontent.ru
  • Neotext.ru
  • Paytext.ru
  • TextBroker.ru
  • Smart-copywriting.com
  • Krasnoslov.ru
  • Miratext.ru
  • Contentmonster.ru
  • Txt.ru
  • Content.binet.pro

Запомните: «копирайтер» пишет материал, самостоятельно находя информацию из многочисленных источников, а вот рерайтер занимается написанием текстов, используя лишь 1 или 2 источника (чаще всего начальный текст, то есть тот, который необходимо переписать иначе, предоставляется самим заказчиком).

Копирайтинг уже не тот?

Люди, которые что-то не могу сделать, будут уверять, что и у тебя ничего не выйдет…

Сегодня Интернет перегружен всевозможными способами заработка. И только несколько десятков из этих тысяч предложений являются по-настоящему действенными, реальными и легальными. Хотите быть обманутыми? Тогда кликайте на все, что только попадется на ваши глаза. Но если вы нацелены на успех и на то, чтобы обеспечить себя постоянным и стабильным доходом без жульничества, тогда следует выбирать действенные методы работы во Всемирной сети.

 

Мы не говорим обо всех способах того, как заработать в Интернете, так как нашей целью является именно копирайтинг.

Известными тропами

Уже около десяти лет это ремесло активно развивается на просторах Рунета. Речь сейчас идет именно о российских ресурсах и биржах копирайтинга, зарегистрированных в странах бывшего СССР. Начав изучать подобный вид заработка около семи лет назад, можно отметить значительные изменения, которые имеют место быть на сегодняшний момент:

  • о статейных биржах узнали практически все современные пользователи Всемирной сети (в этом есть
  • свои плюсы и минусы);
  • количество копирайтеров в десятки раз увеличилось (открылись большие возможности для заказчиков, а вот исполнители приобрели серьезную конкуренцию). И в этом пункте можно сделать свои (не совсем оптимистичные) выводы – все то, что становится массовым, обесценивается;
  • уровень качества контента значительно упал;
  • цены за 1000 знаков уменьшились в разы.

Итог неутешителен, но что есть, то есть. Заработать на статьях хорошие деньги можно. Но для этого необходимо знать, как это сделать, куда податься, на что следует обращать внимание, а на что не стоит реагировать ни под каким предлогом.

 

Копирайтинг это честный заработок и, как известно, спрос рождает предложение. Но как показывает практика, этот спрос (со стороны исполнителей) стал настолько нелепым (низкое качество статей по итогу выполненной работы, занижение цен на свои труды ради цели выиграть тендер или получить какой-то заказ и прочее), что и заказчики не стремятся повысить планку достойной оплаты за 1000 символов. Причем это доходит просто до абсурда: некоторые заказчики составляют сложные ТЗ по написанию уникального текста с ключами и пунктами СЕО, а платят по цене простейшего рерайтинга.

Все это означает, что для того, чтобы заработать на статьях сегодня хорошему автору либо необходимо доказать свою квалификацию, пройдя все «9 кругов ада», либо писать десятки тысяч символов в день по мизерным ценам.

Плюсы копирайтинга:

  • удаленная работа
  • свободный график
  • приличные расценки (для опытных копирайтеров и при правильном выборе заданий)

Минусы копирайтинга:

  • отсутствие стабильности
  • большая конкуренция
  • маленькие расценки для новичков
  • необходимость отдавать проценты статейным биржам
  • риск работы вне бирж копирайтинга

Решение остается за вами.

P.S. «Копирайт» –  это знак охраны авторского права (©), а вот «Копирайтинг» – профессиональная деятельность по написанию текстов (рекламных, презентационных и проч.)

И напоследок запомните одну важную вещь – копирайтинг это не журналистика. Между этими двумя понятиями лежит огромная пропасть (хотя в чем-то они перекликаются).

Как стать копирайтером и есть ли в этом смысл?: 4 комментария

  • 24.11.2017 в 17:17
    Permalink

    Писать статьи не выгодно. Есть масса других видов заработка и оплата намного выше.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 24.11.2017 в 22:26
    Permalink

    Выгода только в том, что работать можно удалённо, но вот заработок низкий. Есть и правда варианты получше с достойной оплатой. Я работаю через биржу фриланса https://globalfreelance.by/ Нужно перед началом работы пройти тест по выбранной специальности. Задания приходят на почту, оплата обсуждается, никакого обмана. Платят регулярно на карту Payoneer.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 26.11.2017 в 17:51
    Permalink

    Писать статьи — это совсем не мой вариант. А удалённую работу сама ищу, чтобы подрабатывать в свободное время.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • 19.12.2017 в 1:28
    Permalink

    Ну как сказать, я долгое время работала копирайтером-фрилансером, да, из плюсов свободный график. Но мне наскучило и я пошла работать в компанию Артокс https://www.artox-media.by/seo/
    Там я писала статьи для продвижения сайтов, работа мне нравилась, дружный коллектив и всегда есть чем заняться, поэтому каждый выбирает сам, как ему применить свои знания и возможности в сфере копирайтинга. Можно сидеть дома, а можно работать в крутой студии и заниматься любимым делом.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *