CityDog.by в гостях у студентов Института журналистики БГУ: мастер-класс для будущих веб-журналистов

Абитуриент Главное Универ

21 сентября редакция популярного столичного веб-журнала CityDog.by во время интерактивной лекции протестировала студентов третьего курса на готовность задавать вопросы и придумывать крутые темы и заголовки.

Сегодня CityDog.by — один из популярнейших молодежных интернет-изданий Беларуси с многочисленной аудиторией.  Поэтому с первых минут встречи между журналистами портала и студентами установились дружеские, позитивные, открытые отношения.

Стильные, интересные и энергичные девушки-журналистки Татьяна Траянович (кстати, выпускница журфака БГУ) и Саша Савинич, а вместе с ними дизайнер Настя Болотникова рассказывали о творческом пути к Сitydog.by, отвечали на самые разные вопросы группы и шутили по поводу своих «косяков». Оказалось, что Настя приехала в Минск из Витебска, где совсем недавно окончила вуз по специальности «Дизайнер». А Саша вообще училась на юриста, что не только не помешало, но помогло ей стать почти универсальной журналисткой.

Такая неофициальная и полезная встреча позволила студентам взглянуть на CityDog.by не только глазами пользователей, но и рассмотреть внутреннюю «кухню» создателей контента. Татьяна и Саша охотно поделились своими профессиональными секретами, рассказали об интересном способе поиска героев для рубрики «Уличная мода»:

«Просто становишься возле «МакДональдса» и ждешь. Бывает, что отснять пять-семь удачных луков удается только после трех дней работы. Для того, чтобы прохожий мог попасть в кадр, ему не достаточно быть красивым в целом – нужны красивые детали».

Дизайнер Настя Болотникова обратила внимание на необходимые для каждого веб-журналиста навыки верстки текста и объяснила, как сделать качественный визуальный ряд для материала на сайте.

Интерактивная встреча набирала обороты, а ее кульминация просто «взорвала мозг»: креативное задание от команды «ситидоговцев» надо было выполнить за 5 минут. Студенты разделились на четыре группы, каждая из которых должна была придумать по пять-семь заголовков к наиболее освещаемым темам журнала: «Гендер», «Мода и красота», «Еда» и «Урбанизация».

Аудитория «погрузилась» в творчество и после нескольких минут предложила на суд старших коллег не один десяток интригующих названий. Особенно удачно с этим заданием справилась команда девушек, которые работали над темой «Мода и красота»: Даша Шупенька, Настя Бойко, Надя Мархель и Аня Юнчиц. Они придумали самые, на взгляд гостей, «цепляющие» заголовки, а вместе с ними – не менее интересные и оригинальные идеи для будущих материалов.

 

 

Автор текста: Линда Д.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *