Сегментирование аудитории. Зачем это нужно? Польза для рекламы и конверсии

Сегментирование аудитории. Зачем это нужно?

Наша аудитория, наш целевой рынок, наш идеальный покупатель. Все прекрасно ориентируются в этих понятиях, но несмотря на это продолжают их недооценивать. У вас есть хорошие товар или услуга, поэтому вы думаете, что рекламировать их всем подряд будет отличной идеей. В принципе какой-то смысл в этом есть, неправда ли? Но почему тогда такая маленькая конверсия? Почему реклама не приносит желаемых результатов?

У ваших клиентов разные ценности, потребности и желания, поэтому одно обобщенное рекламное объявление вряд ли достучится до каждого сегмента одинаково эффективно. Создавая свою целевую аудиторию, мы тем самым фокусируем ресурсы, получаем больше отдачи в продажах и повышаем конверсию и ценность своего продукта и компании.

«Суть контент-маркетинга не в добавлении огромного количества контента, а в создании информации для целевой аудитории, которая преследует цель и имеет предполагаемый результат. Контент должен не только информировать, но и помогать наладить социальное взаимодействие, клиентскую вовлеченность и продажи». — Lee Odden

Как сегментировать?

Географически

Сейчас как никогда у нас есть возможность выхода на мировые рынки. Но тот факт, что это возможно не значит, что так нужно. Например, если вы не можете осуществлять доставку товара или оказывать услугу по всей стране, не говоря уже о других странах, зачем тратить деньги на рекламу для тех клиентов, которых вы попросту не сможете обслужить? Да, вас увидит очень много людей, но какой в этом смысл если они не станут вашими клиентами?

Демографически

Демография потенциальных клиентов существенно меняет манеру продажи в зависимости от возраста, пола, уровня доходов и т.д. Если подумать на что тратит деньги молодое поколение, то на ум приходят татуировки, новые впечатления, телефоны и другие гаджеты. Отличным примером является реклама туристических ботинок от Merrel Trailscape, которые использовали виртуальную реальность в своей маркетинговой кампании. Обув эти ботинки, люди должны были совершить виртуальный поход по горам. Это пример экспериментального маркетинга, который может быть очень эффективным в отношении молодых людей.

В отличие от громких слов и обещаний, которые зачастую забываются на следующий день, пережитые эмоции остаются с вами надолго.

Психографически

А теперь главный вопрос: почему ваша целевая аудитория хочет купить то, что Вы им предлагаете? Давайте подумаем опять же на примере миллениалов, почему они тратят деньги на новые впечатления.

Сейчас молодое поколение жаждет признания и боится что-то упустить. Хорошо, скажете вы и что мне делать с этой информацией? Ну, это зависит от вас. Если вдруг вашими потенциальными клиентами являются молодые люди, помните об их потребностях и ценностях, когда обращаетесь к ним посредствам рекламы. Например, вы можете показать, как ваш товар или услуга поможет им получить незабываемый или «стоящий фоточки в инстаграме» опыт.

В заключение

Есть множество способов сегментирования ваших потенциальных клиентов и по началу это может немного пугать. Просто подумайте: кто покупает мой товар или услугу? Будьте настолько конкретными, насколько это возможно, начав с того, что движет человеком при принятии решения о покупке.

Для профессиональных консультаций по увеличению конверсии, контент-маркетингу обращайтесь в компанию Extrit. Профессионалы с опытом работы более 20 лет подскажут Вам, как нужно действовать, чтобы поднять свой бизнес на высоту.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *