Встала проблема: где парковаться?

Ситуация около филиала Национального банка оставляет желать лучшего. Заблокированные машины — это не нормально.

Треугольник территории, заключенный между улицами Московская, Суражская и Толстова, вмещает в себя кучу всевозможных объектов: бизнес-центр, гостиницу, медицинский центр, Академию управления при Президенте, Институт бизнеса и менеджмента БГУ, Университет культуры и искусства, филиал Национального банка, кафе, пиццерии, магазины – и многоэтажные дома. Да-да, и они тут есть, если кто-то забыл. В них много квартир, в которых живет много людей. У которых есть свои транспортные средства. Которые хочется припарковать меньше чем в трех минутах ходьбы до подъезда и без опасности быть эвакуированным.

И смотреть на это можно только из-за забора

Большой двор наполняется лишь частично

Тротуар уже не воспринимается как тротуар. Там всегда стоят машины

В описываемом «Бермудском треугольнике» существуют три отдельных пространства для трех «классов» автомобилистов: стоянка возле филиала Национального банка, стоянка Института бизнеса и менеджмента БГУ и стоянка во дворе. Первой пользуются работники банка (тоже не все), второй – преподаватели и администрация института, третьей – жильцы домов. Как вы понимаете, у каждой стоянки свой режим наполнения: стоянка у домов заполняется вечером и на ночь – и через край. Что уже, к сожалению, не удивительно – такая тенденция просматривается во всех дворах советской застройки. Днем она более-менее свободна, процентов на 15-20. Однако в это ее занимают работники банка, которых на собственную парковку по неясным причинам не пускают. Наполняемость парковок банка и института находится ровно в противофазе: места свободны всю ночь с вечера и заняты только днем. То есть, когда свободно одно, переполнено другое.

Подведем итог: и та, и та земля – государственная. Если абстрагироваться от арендаторов, она все равно государственная и должна использоваться эффективно. Таким образом, чтобы было удобно всем. И тем, кто работает и учится, и тем, кто живет. А дела на данный момент обстоят не так. Этот вопрос не должны решать ни институт, ни банк, ни жильцы домов. Есть организации, которые имеют право и обязанность организовывать такие моменты: понимать, как используется земля, рассчитывать эффективные стратегии использования. Парковок и земли, как уже было сказано, мало, а эффективность хромает на обе ноги. Все это – в рамках социально ориентированного государства.

В 19 году обещают закончить строительство станции метро под боком. Еще через, грубо говоря, год на ней обещают сделать парковку. Учитывая ситуацию, сложившуюся сейчас, хочется спросить: насколько эффективно будет организовано использование новой парковки?

Каждый где-то живет, где-то работает и хочет жить удобно как на работе, так и дома – особенно дома. Давайте учиться решать все вопросы мирно и логически, потому что всё это – наш единый, большой, общий дом, в котором всё влияет на всё.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Встала проблема: где парковаться?: 1 комментарий

  • 06.12.2017 в 10:25
    Permalink

    Проблема с парковкой там есть, действительно. Только улица называется не Толстова, а Толстого.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *