Экскурсия в TUT.BY: офис, редактор и девиз команды

 

Группа слушателей набора 2018 продолжает бороздить просторы минских редакций. На этот раз мы напросились в гости к главному редактору TUT.BY Марине Золотовой. Офис авторитетного портала с порога вселяет желание здесь работать. Однако, чтобы стать сотрудником уважаемого издания необходимо обладать двумя качествами в режиме максимум. Но об этом после. Пока что нас встречают стены с фотовыставкой работ корреспондентов интернет-издания. Марина ведет нас в комнату, где обычно проводит планерки. В глаза бросается большое количество кресел-мешков. Созданы максимально комфортные условия работы для бойцов новостного фронта. Напомню, что TUT.BY изначально создавался как почтовый сервис, но с 2004 года начал освещать для белорусов события в стране и мире. Один из самых, не побоюсь этого слова, занятых руководителей Беларуси Марина уделила нам почти два часа, за что мы, начинающие журналисты, ей весьма благодарны. Девиз TUT.BY: полезное, важное, интересное. Полезность реализуется с помощью рекламы, облегчая выбор покупки для читателей. Без рекламы в современном медиа не выжить. Марина заранее ответила на самый часто задаваемый, по ее словам, вопрос: какие требования к журналисту TUT.BY.

Поэтому те, кто уже давно испытывает ломку подобного рода, смело проситесь на собеседование, тем более, по заверениям главного редактора, профильное образование журналиста необязательно. Сама Марина филолог по образованию. Следующий основной критерий отбора сотрудников — объективность. Порталу необходимы именно журналисты, а не борцы за свободу и правдолюбцы. Если вы беспристрастный хладнокровный инфонаркоман, место вам в редакции TUT.BY. Чтобы прокатиться на этом мастодонте новостей для начала нужно покрепче ухватиться за гриву, поработав внештатным корреспондентом года два. Главный редактор заострила внимание на новостях со знаком плюс. Это значит, что TUT.BY не гонится за просмотрами за счет шокирующих новостей. Редакция уже может это себе позволить. TUT.BY занимает лидирующую позицию на не государственном медиа-пространстве.

Поделиться:
  • 1
  • 13
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    14
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *