ART & PAINTING. 5 величайших картин

Культура Медиа Разное

Живопись существует уже очень давно и берет свое начало ещё с наскальных рисунков. За это время множество художников претворило в жизнь самые смелые и необычные идеи.
Сегодня я хочу поделиться с вами картинами, которые, на мой взгляд, не только являются достоянием мировой культуры, но и несут в себе глубокую философскую идею.

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»

Автор: Поль Гоген
Дата создания: 1897—1898 гг.

По указаниям самого художника картину стоит читать слева направо. А три основные фигуры олицетворяют вопросы, поставленные в её названии. Три женщины с ребёнком – начало жизни. Средняя группа – ежедневное существование зрелости. В заключении – примирившаяся старая женщина, приближающаяся к смерти. А белая птица у её ног представляет бесполезность слов.

«Апофеоз войны»

Автор: Василий Верещагин
Дата создания: 1871 г

За каждым черепом, лежащим в куче, вы видите истории людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей не когда не увидит. Всё детали, в том числе и преимущественно жёлтый цвет, символизируют смерть и опустошение. Также идею дополняют следы от пули на черепах.

«Влюбленные»

Автор: Рене Магритт
Дата создания: 1928 г.

Картина влюбленные или любовники существует в двух вариантах. На одном полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются. А на другом, смотрят на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц, автор передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах. Влюбленные никого не видят. Не видим истинных лиц и мы. А кроме того, влюбленные загадка даже друг для друга.

«Три возраста женщины»

Автор: Густав Климт
Дата создания: 1905 г.


На холсте тремя фигурами написана история жизни женщины. Беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодой женский образ органично вплетён в орнамент жизни. Образ старой женщины выделяется из него. Контраст между стилизованным оформлением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл. Первая фаза жизни несёт за собой бесконечные возможности и метаморфозы. А последняя – постоянство и конфликт с реальностью.

«Плачущий мальчик»

Автор: Джованни Браголина

«Плачущий мальчик» испанского художники Джованни Браголина (также известного как Бруно Амадио). Художник зажигал спички перед своим маленьким сыном, чтоб тот плакал. Малыш очень боялся пламени и после этого пожелал отцу умереть в огне. Очень скоро самого ребенка сбила машина, а студия его отца сгорела дотла. После этого многие пожарные рассказывали о том, что эта картина очень часто оказывалась на местах сгоревших домов.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *