Не просто кофейня

Абитуриент Разное

Сеть кофеен Starbucks всегда была компанией, в которой вы неизменно можете найти лучший в мире кофе. История этой сети очень интересна: изначально это был маленький магазин кофейных зерен в Сиэтле, штате Вашингтон. Основателями магазина стали  учителя Джерри Болдуин и Зев Сигл и писатель Гордон Боукер. Они долгое время учились искусству обжаривания зерен, изучали разнообразные хитрости бизнеса. Но спустя 15 лет Starbucks удалось выкупить Говарду Шульцу, который по сей день считается основателем этой успешной сети кофеен. Сейчас вы можете найти более 2000 точек этого бренда по всему миру. Кстати говоря, кофейные зерна там до сих пор продаются.

Когда у Говарда Шульца спрашивали, как ему удалось развить такой успешный бизнес, он всегда отвечал: «Мы просто не знали, что это невозможно сделать, поэтому сделали». По мнению основателя Starbucks, в этом мире нет ничего невозможного, и любое начинание может сделать человека успешным и счастливым.

Секреты успеха этой фирмы очень просты. Например, по результатам опроса, большинство посетителей выбирают Starbucks из-за его атмосферы. В заведение людей приводит не только желание выпить чашечку потрясающего кофе, но и личностный опыт. Каждому кофеману приятно обменяться парочкой приятных слов с бариста и вместе с тем получить заряд позитива. Говард Шульц подчеркивал, что его бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души!

Изо дня в день в кофейнях раздается фраза «Фраппучино для Маши!» или «Американо для Стива!».  Увидеть свое имя на стаканчике и услышать, как тебя зовет улыбчивый бариста – хороший повод заглянуть в Starbucks снова.

Но ведь и кофе важен. К каждому напитку в Starbucks относятся с особой внимательностью. Продукты всегда свежие, а зерна качественные. Сотрудники заботятся о здоровье посетителей, изготавливая напитки из высококачественных продуктов. Этим же оправдывается и  достаточно высокая цена на напитки.

Времена меняются, а Starbucks остается ведущим мировым кофейным брендом. С момента открытия в компании изменилось все, кроме любви к кофе и особого внимания к посетителям.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *