Революционный набор на журфак: 40 мест на веб и другие тренды приемной кампании-2019 – комментирует замдекана

Абитуриент Важное Главное

Будущим абитуриентам представили план приёма на 2019 – 2020 учебный год на Дне открытых дверей факультета журналистики. Общее количество мест по сравнению с прошлым годом не изменилось. Однако на специальность «Журналистика (веб-журналистика)» будут набирать 40 студентов – это почти в два раза больше, нежели в предыдущие годы! Каждый четвертый студент-бюджетник 1 курса будет учиться на веб-журналистике.
Фото: journ.bsu.by

Заместитель декана факультета журналистики БГУ по учебной работе и образовательным инновациям Владимир Степанов комментирует ситуацию:

 – Набор формируется на основе запроса отрасли. Стране нужны специалисты, которые умеют работать и не боятся распространять информацию в интернете, владеют SMM-навыками. Сейчас СМИ нацелены на цифровую работу: даже любая районная газета должна трансформироваться в современное медиа, а журфак – главный поставщик кадров.

Изменения коснутся и специальности «Журналистика (менеджмент СМИ)». Набора сюда не будет вообще. Мы поинтересовались у Владимира Степанова, почему так:

– Что касается специальности «менеджмент СМИ», нельзя говорить о её закрытии, студенты будут доучиваться еще три года. А медиа-менеджеров мы будем набирать на второй ступени обучения – магистратуре. Думаю, это даже к лучшему. Вряд ли можно выпустить хорошего управленца в 22 года. В этом году на данную специальность будет набрано 12 магистрантов.

Больше о вступительной кампании 2019 можно узнать на сайте «Абитуриент БГУ«.

Подготовлено совместно с Егором Герменчуком



Tagged

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *