Буклет – многофункциональная продукция полиграфии РБ

Медиа

Современные технологии ещё не вытеснили продукцию полиграфии. Сегодня её используют повсеместно в рекламе, маркетинге, продвижении и информировании. Благодаря буклетам (базовой продукции для массового или единичного использования), информируют об акциях, распродажах, работе частных и государственных компаний, наличии ассортимента.

Печать буклетов – не трудоемкий процесс, где на специализированных плоттерах, лазерных, цифровых станках на поверхность листа форматом А4 наносят полезные данные и графические изображения, логотипы, текст.

После буклет фальцуют, сгибая бумагу несколько раз. Конечный результат может быть ламинирован, покрыт уф – лаком.

Функционал полиграфии

Креативный или классический буклет заданных размеров и форм выступает как основа для работы в сфере маркетинга, рекламы. К функциональным особенностям его относят:

  1. малые размеры, что помогает компактно разместить рекламную, информационную составляющую;
  2. «читабельность» информации – данных о товаре, услуге, текущем предложении;
  3. пониженную цену партии по отношению к услуге печати каталога, журнала;
  4. продуманный дизайн, который «работает» на результат активных продаж и продвижения.

Сфера применения

Трендовый буклет, цена коего невысока на сегодняшний день, заменяет личное общение консультанта, представителя бренда с потенциальным клиентом. С помощью графиков, ярких изображений, мотивирующего текста тут правильно доносят информацию. Используют буклеты в таких сферах работы и жизни, как:

  • презентациях, международного, регионального уровня;
  • на конференциях;
  • тематических мероприятиях;
  • как дополнение к комплекту полиграфии для партнера на совещаниях, планерках;
  • местах общественного скопления – раздают в магазинах, торговых сетях, кинотеатрах.

На практике, буклеты используют повсеместно в маркетинге, рекламе, продвижении корпоративной продукции.

Разработка, изготовление

Классическая печать буклетов подразумевает несколько шагов. Тут первично подбирают материал – обычно это дизайнерская, крафтовая, матовая, глянцевая бумага разной плотности.

На поверхность лазерным или цифровым способом наносят заранее подготовленный «макет». В дополнительную обработку входит УФ – лакировка, тиснение, гравировка, фольгирование, но на практике эти способы редко используют, так как они удорожают комплект продукции полиграфии.

Вот тут заказчик, исходя из сметы проекта, подбирает оптимальный вариант, в тандеме с дизайнером, верстальщиком дома печати. Конечный результат радует высоким разрешением, четкостью изображенного на буклете, скоростью изготовления партии.

Именно по – этому в Беларуси чаще используют буклеты, изготовленные в доме полиграфии ООО «Группа компаний Вместе», вкладывая средства в трендовый продукт рекламы, маркетинга и продвижения.

print



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *