Что стало с пабликами ВК? Разбираемся

Новости

Время идет: у людей появляются новые интересы. Они отражаются в массовой культуре: одежда, музыка, фильмы, увлечения, социальные сети. В последних выделяются паблики, где любой может найти интересный контент, обрести знакомства, высказывать мнение в комментариях. Искусственный интеллект, встроенный в каждую соцсеть, анализирует интересы владельца аккаунта, предлагает рекламу, адаптирует новостную ленту согласно запросам пользователя. 

Постараемся разобраться, какие паблики интересны большинству. То есть, находятся в тренде. 

Музыка
Согласно статистике, в 2019 году самым популярным пабликом ВКонтакте является Новинки Музыки 2019 | Новая Музыка, 17 миллионов подписчиков. Группа имеет различные направления: публикуются треки всех жанров, слушатели общаются с единомышленниками. В топ-100 самых популярных сообществ входят 6 музыкальных.
«Я очень часто посещаю подобные группы — так есть шанс узнавать о новинках любимых исполнителей и делиться с друзьями. В комментариях иногда оставляют песни, которые не видел раньше. На улице слышу знакомый текст и понимаю, что могу подпевать», — рассказывает Кирилл Сухаревский, выпускник одиннадцатого класса. 

Кино

С развитием интернета стало развиваться и пиратство — воровство авторских фильмов, книг, музыки, размещение их в общий доступ. Группы о фильмах пользуются этой возможностью. Они позволяют молодёжи бесплатно смотреть любимые фильмы, знакомят с новыми. Самой известной на сегодняшний день страницей является Киномания | Новинки 2019. В топ-100 входит 10 сообществ о кино.

Юмор

Все любят смеяться, поэтому наиболее популярное направление — юмор. Соответственно, развиваются группы ВК, основной контент которых злободневные «интернет-приколы». Из 100 крупных сообществ 29 – анекдоты, «мемы» и смешные истории.


«Мне очень нравится StandUp. Комики рассказывают про свои проблемы, как бы высмеивая их. Если захотите узнать про то, как всё начиналось у этого жанра, посмотрите сериал «Удивительная миссис Мейзел». Это стоит внимания», — говорит Татьяна Шумская, студентка колледжа.

По сравнению с 2016 годом, сейчас в рейтинге больше развлекательного контента, меньше пабликов по интересам. Ранее выделялись сообщества образовательной тематики, но со временем их вытеснили.
«Эти темы в топе, потому что ориентированы на максимально широкую аудиторию. Очевидно, что все смотрят фильмы, все слушают музыку, все любят смеяться с шуток», — комментирует Игорь Бельский, SMM’щик журфака БГУ.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *