На медиасреде студенты журфака представили новый революционный, по их мнению, проект — Медиацентр (далее — МЦ). Так ли это просто, как звучит? Давайте разбираться.
МЕДИА
В МЦ входят ЖУРФАКТЫ, Studlive, WEBSMI, социальные сети факультета и сайт журфака. В планах — увеличивать количество каналов.
Почему они не продолжают существовать отдельно? Это неудобно. В кооперации мы сможем освещать вообще все события, которые происходят на журфаке и связанные с ним. Наши медиа продолжат выпускать свой обычный контент, только теперь в рабочем режиме. Раньше было как придется.
КАК РАБОТАЕТ КОНВЕЙЕР
Пресс-центр собирает всю информацию о всех мероприятиях из первых рук. Они же оформляют короткие пресс-релизы, публикуют инфу на сайт, раздают задания в 4 направления. Свое ТЗ получают дизайнеры, фотографы, видеографы и текстовики. Далее результат работы расходится по площадкам МЦ. Для каждой готовят свой продукт. Дистрибуцией полученного контента занимается SMM-отдел.
МОТИВАЦИЯ
Никто не хочет работать просто так, поэтому МЦ предлагает всем ощутимые бонусы: премии, мастер-классы, стажировки и возможность проходить практику. И чуть менее реальные, но полезные: самореализацию и опыт. А еще будет свой кабинет, да. На презентации обещали попугая и кресла-мешки. А Федор Валентинович предложил принести хомячка.
Чтобы попасть в команду МЦ, нужно заполнить форму и ждать. Вас обязательно позовут на собрание и еще раз все расскажут. ВАЖНО! Вы можете совмещать любую организацию с МЦ. Состоять в студсоюзе, творсоюзе или еще где-то там и работать в МЦ, получать премии и так далее.
По всем вопросам — в телегу Егора Мухи. (+375295047617)